Проверка термостата за пять минут на штатном месте

Комментарии: 1

В работе штатного термостата могут прослеживаться некоторые сбои и ошибки. Это напрямую отражается на силовом агрегате, который чрезмерно нагревается, либо медленно набирает температуру, либо вообще не выходит на рабочие параметры.

Чтобы не тратить время и деньги на диагностику термостата в автосервисе, можно определиться с неполадками в работе данного устройства и самостоятельно.

Если температура силового агрегата существенно повышается, нужно прогреть его до рабочих параметров и заглушить. Далее, касаемся ладонью нижнего патрубка. Он должен быть прогрет на столько же, как и штатный двигатель. Если это именно так, то с термостатом, вероятнее всего, все в порядке.

 

В случае, когда патрубок радиатора холодный, а мотор уже прогрелся, вероятнее всего, что термостат просто не открывается.

Когда мотор очень долго выходит на заданные температурные показатели, значит термостат заблокировался в открытом состоянии. И жидкость охлаждения движется по большому кольцу.

А как вы проверяете термостат в своем автомобиле? Поделитесь полезной информацией в комментариях.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 1328   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
: