Нужно ли при запуске двигателя ждать, когда бензонасос накачает топливо

Комментарии: 0

Современные транспортные средства получили в оснащение электрические топливные насосы. Такое оборудование запускается сразу после включения зажигания. Новая конструкция значительно отличается от старой, поэтому вызывает вопросы у обычных автомобилистов.

Процесс запуска двигателей в современных транспортных средствах не представляет сложности. Сначала следует включить зажигание и подождать, пока к работе приступит электрический топливный насос. Как только он перестанет гудеть, можно смело запускать двигатель и отправляться в путь. Многие автомобилисты игнорируют данные рекомендации - не дожидаются момента, пока насос закачает необходимое количество топлива. Свои действия они аргументируют определенными причинами. Чтобы понять, на чьей стороне правда, следует изучить особенности запуска силового агрегата.

Чтобы двигатель современного автомобиля стабильно запустился и так же стабильно функционировал, в топливной системе должно поддерживаться высокое давление. За данное действие отвечает топливный насос. Если двигатель после закачки топлива не приводится в действие, насос автоматически отключается. Возобновляет он свою работу после начала вращения коленчатого вала. Когда силовой агрегат запущен, топливный насос функционирует непрерывно.

 

Если рассматривать особенности давления в топливной системе, оно сохраняется даже в случае с заглушенным силовым агрегатом. За это отвечает специальный обратный клапан. Пружина регулятора с одной стороны подвергается воздействию топлива, а с другой - воздушных потоков, которые направляются из выпускного коллектора.

Когда мотор работает, давление создает топливный насос. Чем больше идет нагрузка, тем больше направляется горючего в форсунки. Когда нагрузка уменьшается, давление топлива превосходит силу установленной внутри пружины. Лишнее топливо может уходить из системы, так как клапан открыт. Если регулятор находится в исправном состоянии, разница в давлении наблюдаться не будет.

При неисправности регулятора клапан не может сдерживать давление. По этой причине при нажатии на педаль газа автомобиль плохо ускоряется. Кроме того, давление будет отсутствовать в системе при заглушенном двигателе. Это приводит к проблемам запуска холодного мотора - он не заводится с первого раза.

Поэтому ответ на первоначальный вопрос очевиден - при исправности системы автомобилисту не нужно дожидаться, пока закачается топливо. Если же присутствуют проблемы с обеспечением давления, это необходимые действия перед пуском мотора.

Исправная топливная система современного автомобиля не требует какой-либо подготовки к пуску мотора. Обратная ситуация наблюдается, если внутри есть проблемы с давлением.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 13740   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :