Как обслуживать систему кондиционирования авто
Комментарии: 0В этой статье рассмотрим, как нужно обслуживать автомобильную систему кондиционирования, чтобы она не ломалась и хорошо работала.
Самой дорогой деталью в этой системе является компрессор, и он нуждается в систематическом обслуживании. Необходимо поддерживать чистоту радиаторов, так как в ином случае он начинает плохо функционировать. При этом увеличивается нагрузка на компрессор и наблюдается изменение температурных режимов. Радиаторы лучше чистить 1 – 2 раза в год.
Для исключения неприятного запаха, следует поддерживать в чистоте испаритель кондиционера. Для его демонтажа и очистки потребуется осуществлять разборку всей приборной панели. Также можно раз в год проводить профилактику с помощью пенных очистителей. Пену загоняют в дренажную трубочку кондиционера, а потом сливают её.
Для нормального функционирования системы, её заполняют фреоном и маслом. Тех.жидкость смазывает трущиеся детали компрессора, забирая мелкие частицы, появляющиеся по причине трения деталей, масло отводит тепло. Фреон с маслом следует менять хотя бы одни раз в три года, проводя при этом очистку системы. Не стоит забывать включать компрессор зимой на некоторое время.
Часто проблемы с салонным охлаждением случаются по причине банального уменьшения количества фреона, используемого в системе. Это происходит из-за износа уплотнений компрессора и трубок.
Причиной возникновения посторонних шумов под капотом, при включении автомобильного кондиционера, могут быть подшипники компрессора. В определённых случаях они меняются без замены компрессора. Если подшипник полностью развалится, придётся приобретать новый компрессор, а также осуществлять полную чистку системы.
В завершении стоит отметить, что в случае покупки нового компрессора на подержанный автомобиль, при его установке нужно провести полную очистку системы и замену радиатора. Это в дальнейшем обеспечит нормальное и долгое функционирование системы кондиционирования.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0