• Искать:
Трибуна
Марчук
15 часов назад
Ничего себе! Круто👍🏻 Надеюсь Цена будет адекватная для россиян
Рудик
3 часа назад
Ну раз ребята растут и развиваются, значит есть спрос на услуги. Молодцы
Марчук
1 день назад
Люблю вольво. стильный, красивый, комфортный...плюсы можно перечислять бесконечно 👏🏻
Марчук
15 часов назад
Я бы предложил заводу-изготовителю купить эта идею молернизациии и поставить на поток как доп.опции ☝🏻
komuro
2 дня назад
@Рудик, это не прикол, это - маразм! Теперь они свои танки на бензин переведут?
Марчук
2 дня назад
Ну так то байк и велик немного разные вещи 😂
Марчук
2 дня назад
Ну чтож, ждёмс новый форваген
Марчук
1 день назад
За 5 то лет что угодно могло произойти😏
18+

Испытания TMD Friction: несоответствие тормозных колодок диску приводит к трещинам и износу

Для грузовиков и другого тяжелого коммерческого транспорта вопрос безопасности и длительного срока службы тормозов стоит особенно остро. Последнее время производители оригинальных комплектующих (OEM) стали уделять особое внимание оптимальному сочетанию тормозных колодок и тормозного диска. Давайте разберемся, почему.

Необходимость корректного и точного подбора тормозной колодки и диска еще не до конца осознается участниками рынка послепродажного обслуживания. Однако компания TMD Friction - эксперт в области разработки и производства фрикционных материалов - с помощью тестов продукции своего бренда Textar доказала принципиальную важность такого подхода.

В ходе исследования изучалось взаимодействие тормозных дисков и колодок от разных производителей. Результаты испытаний ясно показали: если тормозная колодка и диск не подобраны правильно и, соответственно, несовместимы друг с другом в максимально возможной степени, то первые нитевидные трещины на тормозном диске могут начать формироваться уже после нескольких резких торможений. И с каждым последующим нажатием на педаль тормоза разрушения будут прогрессировать. Трещины в диске не только ставят под угрозу работоспособность тормозной системы и в целом безопасность дорожного движения, но также ускоряют износ тормозной колодки.

«Трещина в тормозном диске действует на тормозную колодку как рубанок на деревянную доску, - поясняет менеджер по CV-продукции TMD Friction Томас Альфельд. - Острые края трещины «слоями» срезают материал фрикционной накладки. В результате колодку придется менять раньше положенного срока. Хорошая колодка, таким образом, «жертвует собой» ради диска. Многие производители дают гарантию на свою продукцию, однако нужно учитывать, что тормозные колодки с гарантированным режимом износа устойчивы к истиранию в течении длительного срока лишь в случае, если тормозной диск не имеет дефектов и колодка ему соответствует».

Чтобы избежать преждевременной и затратной замены тормозных колодок и тормозных дисков у грузовиков, особенно на задней оси - и таким образом предотвратить простой транспортного средства - TMD Friction рекомендует тщательно подбирать тормозную колодку к тормозному диску. И, разумеется, регулярно проверять диски на предмет трещин.

Компания TMD Friction учитывает влияние колодок на появления трещин в тормозном диске при разработке рецептов фрикционной смеси наряду с другими факторами - такими, например, как шум при торможении, вероятность перегрева, а также постоянство характеристик на протяжении всего периода эксплуатации колодок.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Испытания TMD Friction: несоответствие тормозных колодок диску приводит к трещинам и износу 2

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 4434   |   Источник: car.ru   |   Автор: Валерия Позднякова
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Комментарии 3
Мигран
Хорошим делом занялись! Многие не придают значения таким казалось бы мелочам, которые на самом деле очень важны.
Рудик
Я ставлю на машину только рекомендованные заводом детали. В том числе и тормозные колодки.
Марчук
Рудик писал(а):
14 июн 2018, 19:05
Я ставлю на машину только рекомендованные заводом детали. В том числе и тормозные колодки.
Красиво жить не запретишь
Чтобы оставить комментарий вы можете войти или зарегистрироваться
Выбор читателей:
Это интересно