Шумоизоляция капота и багажника автомобиля

Комментарии: 0

Шумоизоляция автомобиля - это процедура, которая обеспечивает комфортное передвижение на личном автотранспорте. Дискуссии о плюсах таких работ велись неоднократно. Но когда тема звучит о полной шумоизоляции капота и, соответственно, багажника, мнения автомобилистов существенно расходятся. Одни утверждают - это занятие является бессмысленным и затратным, другие, напротив, уверены в том, что правильная изоляция тех или иных частей способна уменьшить уровень шумов. Пусть каждый сам для себя решает кто прав, а мы же расскажем вам, как правильно делается шумоизоляция силовой части авто и их плюсы.

Шумоизоляция капота и багажника автомобиля


Шумоизоляция капота.


В первую очередь для начала работ нужно снять имеющуюся обшивку капота, чтоб остался только металл. Далее, нам понадобится виброизоляционный материал, можно БиМаст. Нужно наклеить его на поверхность, находящуюся между жесткими ребрами. Поверхность "вибры" необходимо проклеить спленом, который обладает несколькими положительными свойствами: звукоотражением и, учитывая фольгированную поверхность, удержанием тепла. После можно наклеивать обшивку или стандартную изоляцию. После всех работ вес капота значительно увеличится, что будет препятствовать его вибрации при движении авто. Шумоизоляционный материал стоит недорого, сплен можно купить еще дешевле в любом магазине стройматериалов.

 


Шумоизоляция багажника.


Закончив изоляцию капота, можно приступить к багажному отделу. Здесь задача будет посложнее, так как конструкции каждого автомобиля имеют разные типы кузова «хетчбэк», «седан» и «универсал». Шумоизоляция кузова «хетчбэк» и «универсал» является необходимым фактором для обеспечения комфорта по сравнению с кузовом «седан». Так как их багажный отсек совмещен с салоном, шумы поступают внутрь.
Процедуру нужно разделить на два этапа - это изоляция непосредственно багажного отделения, а также оклейка его крышки. Проклейка крышки не составит особого труда, с багажником же, придется изрядно поработать, так как нужно вымерять, очень аккуратно нарезая листы материала на каждую зону. Проклейка происходит несколькими слоями: вибропоглощающая основа клеится первой затем поверх нее идет шумоизоляционный материал.
При оклеивании багажника необходимо добиться качественной обработки боковых ниш, в особенности пространства, предназначенного под запаску. Встречаются автомобили, у которых колесные арки входят в багажный отдел. Соответственно их проклейка просто необходима. Стандартную заводскую обшивку также полагается закрепить, она будет в качестве дополнительного слоя. Шумоизоляцию задней двери «универсала» или «хетчбэка» осуществить гораздо сложнее, по сравнению с «седаном». Это связано с неудобным положением при работе с ней. А также мизерные детали, для которых нужно нарезать листы по размерам. В остальном проблем быть не должно.
Вот мы и рассмотрели, как изготавливается шумоизоляция капота, соответственно, багажного отделения в различных автомобилях. Вывод можно сделать такой - изоляция капота может подождать, а багажнику она просто необходима. Так как он является действительно основным и довольно мощным источником звука в авто. Сделать всю работу вполне можно самостоятельно. Стандартный набор: виброизоляционные и звукопоглощающие листы, небольшие навыки и огромное желание станут неплохими помощниками. Находящуюся в идеальном состоянии, стандартную заводскую «шумку», не помешает уложить сверху, это увеличит эффект.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 18100   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :