Обязан ли водитель ехать на нулевое ТО на новом авто?

Комментарии: 3

Каждому, кто покупал автомобиль в фирменном автосалоне вероятно приходилось слышать от дилера настоятельную рекомендацию про необходимость посетить автосалон после 1000 километров пробега для прохождения т.н. нулевого технического обслуживания. Звучат даже прозрачные намеки на возможную утрату гарантии, в случае неявки.

Обязан ли водитель ехать на нулевое ТО на новом авто?

В чем же заключается это пресловутое ТО-0? В автосалоне просто заменят масло и масляный фильтр. Если подход к клиенту в данном салоне доброжелательный, мастер также бегло осмотрит состояние машины в целом.

Кто-то возьмет плату лишь за расходники, а кто-то еще и выставит счет за обслуживание (в Москве 4-7000 руб.).

 

Но как известно, в сервисной книжке нет такого пункта, как ТО-0. Следовательно назвать этот вид техобслуживания обязательным нельзя.

Такое ТО проводится по желанию владельца автомобиля. Тут как в пословице, мол кашу маслом не испортишь, т.е. постоянный уход за машиной не сделает ей хуже.

Но если вы не пройдете обсуждаемое ТО, гарантии никто вас не лишит. Но в плане перестраховки,лучше все же не тянуть до ТО-1, а заменить первое масло на 10-12000 пробега.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 115484   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 3
  • makareysnikitos
    makareysnikitos #
    Ответить

    ТО,КАСКО,а ещё Страховка жизни ,уха и левого мезинца на ноге.и выйдешь полностью упакованный с пустым кошельком

  • Ryzhyi konopatyi
    Ryzhyi konopatyi #
    Ответить

    Масло за 4 рубля поменять? Нет спасибо

  • Русский
    Русский #
    Ответить

    Навариваются на обывателе как хотят...

: