Как «запороть» новый двигатель из-за масла при не горящем «check engine»
Комментарии: 3Специалисты и бывалые автомобилисты знают, что недостаточное количество масла может "положить" любой двигатель, независимо от года выпуска и качества сборки.
На эту тему вспомнился один случай из жизни. Как одна знакомая автомобилистка со стажем собралась в отпуск в Крым.
Собираясь в дальнюю дорогу, опытный водитель решила проверить уровень масла. Можете представить ее шок, когда она обнаружила, что щуп полностью сухой?
А ведь речь идет про иномарку средней ценовой категории.
Ясное дело, по гарантии ей вероятно заменили бы "запоротый" двигатель. Но это все куча нервов и времени. А если представить, какой "замечательный" отпуск получился бы, то вообще руки опускаются.
Поэтому специалисты рекомендуют не полагаться целиком и полностью на технические характеристики завода-изготовителя и индикатор с масленкой, а контролировать регулярно уровень масла в картере. По крайней мере, такие замеры необходимо делать через каждые 3-5000 километров.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0

Хорошо что вовремя спохватилась
Надо потому что систематически проверять масло ,а не перед отпуском
Хорошие советы! Некоторым даже нужные )