• Искать:
18+

Интересные факты из истории автомобилестроения

12.11.2015

Первый автомобильный бензин появился в 1893 году в американском штате Массачусетс. Изобрели его не химики, а простые механики с инструментального завода, выпускающего лопаты. Звали их Чарльз и Френк Дьюри. Но в Историю они вошли, как создатели первого в Соединённых Штатах автомобиля.

Интересные факты из истории автомобилестроения

Смотреть все фото новости >>

Просторы Североамериканского континента и тысячи разбросанных в его глубине городов и посёлков требовали решения транспортной проблемы. По состоянию на 1899 год в США производством модных самодвижущихся повозок под названием «автомобиль» занимались 485 компании. Великую депрессию 1930 годов не пережил никто. Все известные современные американские автогиганты образовались позже, в XX веке.

В 1913 году всего в мире произведено 606 124 автомобиля. Из них в США - 485 000. Американские производственные традиции позволили выпускать автомобили в большем объёме и дешевле, чем в Европе. Отсутствие тарифных барьеров между штатами способствовало быстрому распространению товара по Североамериканскому континенту. В маленькой Европе с её государственными границами практически через каждые 100 километров, конечно, таких условий не было.

Многие слышали о легендарном автомобиле Форд-Т, но не все знают, что у этого популярного в своё время аппарата есть не менее знаменитый предшественник. Форд-N выпускался в 1906-1907 годах, стоил 600 долларов и всего было продано 7000 таких машин. На этой модели Форд поставил рекорд того времени - производство 100 единиц в день. По тем временам - безумно много, можно сказать, хит продаж. Форд-N выпускался в различных модификациях. Форд-R имел более дорогую отделку, над колёсами появились крылья и добавлены масляные лампы в качестве головного света. Форд-S был оборудован складным верхом от дождя. Если ранее все модели Форда позиционировались как фаэтоны, Форд-S, несомненно, был кабриолет.

Для решения проблем насыщения рынка и предотвращения технологического застоя Альфред Слоун, руководитель «Дженерал Моторс» в 1920 годах, ввёл понятие «запланированное устаревание товара». Для этого, в работе вверенного предприятия он сделал акцент на плановый трёхгодичный капитальный рестайлинг основной модели. Цель - заинтересовать потребителей новинкой и заставить их купить более дорогую современную модель при условии, что срок службы предыдущего автомобиля у владельца не истёк. Таким образом, раскручивалась гонка потребления - при наличии исправного, не выработавшего ресурс автомобиля покупалась «новая» модель, имеющая только косметические различия.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 80340   |   Источник: car.ru   |   Автор: Сергей Попов
Комментарии 0
Чтобы оставить комментарий вы можете войти или зарегистрироваться
Читайте по темам: история
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Марка:
Модель:
Цена, руб.:
Это интересно