Несколько аргументов в пользу того, что передний привод лучше полного
Комментарии: 5Появление на автомобильном рынке такого типажа, как "кроссовер" - это чистой воды маркетинговый ход. Такие машины имеют "грозный" вид, солидный обвес. Но по сути отличаются от легковой модели В-или С-класса лишь поднятым выше задом. Говорить о высокой проходимости кроссоверов не приходится.
Первым весомым аргументом в пользу переднеприводной версии станет более низкая стоимость.
За те деньги, что вы потратите на топовую модель с передним приводом, полноприводный автомобиль будет доступен только в базовой комплектации.
Второй аргумент - меньшая масса. Такой автомобиль быстрее набирает скорость и останавливается.
Обслуживание обходится дешевле. Ресурс мотора становится более продолжительным.
Отсутствие полного привода избавит автовладельца от иллюзий касательно "высокой проходимости" его автомобиля. Что поможет избежать неприятных сюрпризов на дороге.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
Согласен. Проходимость у них немного лучше, конечно, но здесь ключевое слово НЕМНОГО
Да это вообще залипуха ))
@ВеЗунЧиК, @ВеЗунЧиК, Похоже вы с автором кроме асфальта ничего не видели.Хотел бы на таких в тайге посмотреть.
Комментируют здесь пацаны,незнающие что такое реальное бездорожье.Иной раз с блокировкой и раздаткой с трудом вылазишь.
@Виктор Гончий, Зачем нам в тайгу? В тайге катайтесь на УАЗике - дешево и сердито.
Нам в городе полный привод нужен для бОльшей уверенности на скользкой дороге и изредка - проехать по сугробам, чтоб из гаража выбраться после хорошего снегопада...