• Искать:
18+

Автосервис и экономия на нём

22.11.2015

Настало время сделать плановое ТО или небольшой ремонт. Однако в автосервисе порой выставляют такую сумму за свои услуги, что приходится отдавать все деньги, да еще и брать взаймы. Но специалисты не рекомендуют платить сразу, а для начала разобраться, что может привести итоговую сумму к достаточно реальной цифре.

Автосервис и экономия на нём

Смотреть все фото новости >>


Плановое ТО: нужно сделать то, что нужно!


Бытует мнение, что можно сэкономить на нештатном посещении на СТО, а также и на прохождении планового ТО. Как такое возможно? Специалисты советуют позвонить нескольких дилерским центрам. У них стоит узнать, в какую сумму обойдется техобслуживание при конкретном пробеге автомобиля. Довольно опрометчиво ехать в первый попавшийся автосервис: пускай он и находится в двух шагах от вашего дома или работы. Как правило, разница у дилерских центров в 500, 700 и 1000 р. считается нормальным явлением: туда стоит ехать! Если предлагают за три копейки все сделать, то нужно насторожиться: велик риск, что подобное ТО обойдется намного дороже, чем в официальном дилерском центре, а добавок ко всему, еще заставят оплатить целый ряд ненужных работ!

Свои запчасти - свои расходные материалы
Многие дилерские центры, как правило, не против, если автомобилист желает по своей инициативе приобрести и привести запасные детали и расходные материалы для планового ТО. Так, можно сэкономить, так как часто от оригинальных отличаются «неоригинальные» собратья лишь тем, что не имеют штампа «одобрено для использования в авторизованных сервисных центрах». Как правило, производитель у тех и других запчастей один!
Стоит помнить, что работники сервисного центра вправе потребовать от вас копию сертификата соответствия на купленные запчасти для планового ТО. Их можно найти на сайте компании- продавца и оттуда скачать. Сотрудники этого центра предоставят гарантию лишь на работы. Они не отвечают за то, что детали не сломаются при движении автомобиля.
Поговорка из народа о том, что скупой мужик - платит дважды, актуальна и сейчас. Не нужно стараться сэкономить абсолютно везде. Специалисты заверяют, что в дальнейшем это может привезти к серьезным проблемам. Они не рекомендуют экономить на тормозах и масле. Из-за некачественного масла можно «нарваться» на серьезный ремонт; от тормозов в автомобиле зависит безопасность водителя и его пассажиров.


Замена лучше ремонта: «игра не стоит свеч»
В автомобиле, можно сказать, многое, если не все, зависит оттого, кто и для чего приобретает или желает отремонтировать. Если человек стремиться "отъездить" гарантийный срок, а затем по-быстрому продать свое авто, то можно экономить абсолютно на всем. Однако если машина приобретается, чтобы на ней ездить несколько лет, то в таком случае, лучше всего, приобретать и ставить на ее по-настоящему хорошие детали. Ведь за качество и гарантию можно и переплатить.
Последний случай разберем подробнее. Вы купили свой автомобиль абсолютно новым. Подошло время и какая-то деталь "отработала" свое, к примеру, более 30000 км, - бессмысленно устанавливать "неоригинальную" запчасть: лучше и надежнее установить качественную оригинальную деталь и забыть о неисправностях. Что касается, деталей, которые приходится менять с периодичностью раз в 3-4 месяца, то здесь, все да наоборот, так как оригинальные стоят дорого.
Автомобилист должен ориентироваться на то, насколько сложно переустановить конкретную запчасть. Бессмысленно устанавливать недорогую деталь, ее стоимость работ по ее замене дороже ее самой. К примеру, сцепление при вашем стиле вождения прослужило долго, и проблем с ним не было - его нужно поменять на оригинальную деталь, когда это будет нужно, и продолжать ездить еще столько же. Прослеживается такая логика: если автомобилист израсходовал больше денег, то принято считать, что он сэкономит на дальнейших посещениях на СТО.


Напоследок, еще одно: сэкономить на ремонте можно тогда, когда заблаговременно делать конкретные работы по замене запчастей. Если деталь должна «отходит» в машине конкретное количество километров пробега, то после этого, нужно обязательно заехать на СТО и проверить ее состояние. Затем узнать, где и сколько стоит она, желательно подешевле. Если ей требуется замена, то привести ее с собой.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 13338   |   Источник: car.ru   |   Автор: Сергей Попов
Комментарии 0
Чтобы оставить комментарий вы можете войти или зарегистрироваться
Читайте по темам: автосервис
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Марка:
Модель:
Цена, руб.:
Это интересно