Дмитрий Афонин
Дмитрий Афонин

Jaguar I-Pace - разгон 0-100 0-200 и 1/4 мили

Продать моё авто>>

Вопросы и ответы про эксплуатацию Hyundai и Kia

Комментарии: 3

Корейские марки машин Hyundai и Kia являются достаточно распространенными на территории нашей страны.

Вопросы и ответы про эксплуатацию Hyundai и Kia

Но, несмотря на это у владельцев регулярно появляется большое количество вопросов, связанных с их эксплуатацией. Производители уверены для того, чтобы ответить на все вопросы важно разобраться с эксплуатацией машины в самом начале владения. Существует ТОП самых распространенных вопросов:

Вопросы и ответы про эксплуатацию Hyundai и Kia 2
  • владельцы моделей Kia cee'd часто интересуются нужно ли регулировать клапаны на их автомобилях. Производители отвечая на вопрос, утверждают, что комплектация машины не предусматривает проведение данной процедуры;
  • вопрос, нужно ли менять масло в двигателе после приобретения машины на вторичном рынке, всегда получает положительный ответ. Так, как приобретая машину вы не знаете, какое масло и когда менялось лучше всего сразу же осуществить замену всех жидкостей, а также фильтров;
  • задавая вопросы о запуске машин в холодное время года нужно знать, что единственный узел, который может реагировать именно на температуру в салоне, это главный цилиндр сцепления. Поэтому при возникновении проблем нужно обратить внимание именно на это устройство;
  • на вопрос про электрический подогрев, эксперты могут ответить так: устанавливая электрический подогрев обязательно важно обратиться к специалистам, которые смогут вам его правильно настроить;
  • при вопросах про масло можно получить следующие ответы. Идеальным вариантом масла для обоих моделей станет жидкость, обладающая вязкостью 5W-40. Масло с уровнем качества SM использовать возможно, но лучше обратить свое внимание на современное SN.

В случае возникновения каких-то вопросов, связанных с детальной эксплуатацией машин лучше всего обратиться непосредственно к официальным дилерам, которые помогут вам разобраться в данной теме.

Смотреть все фото новости >>

  • Вопросы и ответы про эксплуатацию Hyundai и Kia 4
как найти car.ru
Просмотров: 7604   |   Источник: car.ru   |   Автор: Ирина Котова
Комментарии 3
Добавить комментарий:

В сети интернет появилась серия снимков новой версии Skoda Octavia в кузове универсал. Машина оказалась в кадре во время прохождения дорожных тестов.

Новую Skoda Octavia сфотографировали без камуфляжа

Смотреть все фото новости >>

На первый взгляд новинку даже не покрыли камуфляжем. Однако, при лучшем рассмотрении снимков, видно, что защитная пленка имеет тот же цвет, что и сам автомобиль.

Новую Skoda Octavia сфотографировали без камуфляжа 2

У обсуждаемой новинки изменилась передняя часть. Теперь радиаторная решетка и головная оптика выполнены в духе моделей Skoda Scala и Superb.

По силовой части, вероятнее всего, действующие агрегаты, которые применяются в дорестайлинговой версии, сохранят свое присутствие. В данную линейку входят три бензиновых агрегата: однолитровый на 115 л.с., полуторалитровый на 150 л.с. и двухлитровый на 190 л.с.

Также гамму силовых агрегатов расширяют 1,6-литровый на 115 л.с. и двухлитровый на 150 л.с. дизельные моторы. Возможно появление и гибридной силовой установки.

Точной даты презентации новой Skoda Octavia автопроизводитель пока что не называл. Однако есть данные, что это произойдет в текущем году.

Смотреть все фото новости >>

С наступлением весны армия коммунальщиков оккупирует шоссе, дороги и улицы российских городов, приводя в порядок асфальтовое покрытие после зимы. И нередко взаимодействие между работниками коммунальной службы и водителями заканчивается ДТП.

Что делать, если дорожный рабочий повредил ваш автомобиль

Смотреть все фото новости >>

Что делать водителю в данной ситуации, если она возникла?

Что делать, если дорожный рабочий повредил ваш автомобиль 2

Стоит заметить, что подобные инциденты, спровоцированные дорожными службами, случаются с завидной регулярностью, и потерпевшей стороной в итоге оказываются водители автотранспортных средств. Наиболее частая причина ДТП - столкновение автомобиля с ремонтной техникой автодорожников.

ДТП произошло во время движения автомобиля. Если инцидент случился во время движения авто, то случай рассматривается как ДТП. Поэтому необходимо вызвать сотрудников ГИБДД на место происшествия для оформления документации. Стоит заметить, что коммунальный транспорт застрахован, а посему коммунальщики смогут компенсировать в полном объеме нанесенный ущерб.

Однако не стоит ждать выплат по ОСАГО в случае порчи автомобиля. Их не будет.

В случае, если виновник - водитель АТП скрылся с места происшествия, не сложно узнать, к какой коммунальной организации, проводящей дорожные работы, принадлежит данное транспортное средство и найти виновника ДТП. Согласно закону, нанесенный ущерб потерпевшей стороне компенсирует организация, в которой данный водитель работает, если тот нанес ущерб имуществу.

ДТП произошло, когда автомобиль стоял без движения. Если автомобиль в момент ДТП стоял без движения, сотрудник ГИБДД обязан зафиксировать произошедшее в акте о порче имущества, пишет avtovzglyad.ru. Однако размер ущерба устанавливает не он, а независимая экспертиза. Письменную претензию и копии этих документов необходимо направить в адрес коммунальной службы, по вине работника которой произошло ДТП.

Как правило, дело до суда доходит редко.

Подводя итоги, хочется отметить, что главная задача водителя, попавшего в ДТП по вине работников коммунальных служб - вызвать сотрудника ГИБДД и оформить необходимые документы.

Смотреть все фото новости >>

По результатам проведенного исследования российского автомобильного рынка, был составлен рейтинг автомобилей типа кабриолет, которые приобрели наибольшую популярность на территории России.

Наиболее доступные кабриолеты на территории России

Смотреть все фото новости >>

Возглавил данный список кабриолет немецкого производства SmartForTwo Cabrio. В качестве силовой установки данный автомобиль был оборудован двигателем объемом 0,9 литра и мощностью 90 л.с. Стоимость машины, рассчитанной на двух человек, была определена в размере 1,68 миллиона российских рублей.

Наиболее доступные кабриолеты на территории России 2

Второе место рейтинга занимает автомобиль Mini Cabrio Cooper S. Цена на модель, выпускаемую на территории Великобритании, составляет минимум 2,39 миллиона рублей. В конце лидирующей тройки находится также автомобиль немецкого производства BMW 4-Series Cabrio, оцененный его производителем в 3,24 миллиона рублей. В качестве силовой установки под капотом разместился турбодизель объемом 190 л.с.

Наиболее доступные кабриолеты на территории России 3

Помимо вышеописанных моделей, в рейтинг также попала обновленная модель родстера BMW Z4, а также Mercedes-Benz SLC-Class. Стоимость первой модели была определена в размере 3,98 миллиона рублей, второй, на которой установлен 2-литровый двигатель мощностью 184 л.с. - 4,42 миллиона.

Смотреть все фото новости >>

Кэтлин Брукс - американка, которая на протяжении 50 лет ездила на одном единственном транспортном средстве Volkswagen Beetle.

Volkswagen отреставрировал автомобиль американке, которая ездит полвека на своём Volkswagen Beetle

Смотреть все фото новости >>

Автомобиль проехал за весь период эксплуатации 560 тысяч километров. Руководство Volkswagen не могло не оценить такую преданность и в знак благодарности, решили совершенно бесплатно отреставрировать её маленького "Жука".

Volkswagen отреставрировал автомобиль американке, которая ездит полвека на своём Volkswagen Beetle 2

Ведь такая длительная эксплуатация говорит о том, что автопроизводитель создаёт свои автомобили практически на века.

Volkswagen отреставрировал автомобиль американке, которая ездит полвека на своём Volkswagen Beetle 3

Свой Volkswagen Beetle владелица приобрела в 1966 году. Американка очень трепетно относится к своему автомобилю, ведь он стал для неё надёжным другом, который не раз выручал её. Как говорит вице-президент подразделения Volkswagen в Америке, его очень тронула преданность Кэтлин к своему транспортному средству.

Volkswagen отреставрировал автомобиль американке, которая ездит полвека на своём Volkswagen Beetle 4

Работа была проделана масштабная. Всего было затронуто 347 элементов. Можно сказать, что было заменено практически 50 процентов деталей. Кузов выкрасили в заводской оттенок краски. На автомобиль были установлены новые дисковые тормоза. Несмотря на то, что магнитолу установили современную, она сохранила ретро-дизайн. Специалисты говорят о том, что вначале автомобиль разобрали, а после почистили до блеска каждую деталь. После этого транспортное средство собрали.

Теперь автомобиль напоминает экспонат из музея. Сказать, что хозяйка в восторге - не сказать ничего. Вы можете наблюдать её реакцию и восторг на фотографии, представленной ниже.

История создания

История создания Volkswagen Beetle начинается ещё в 1930 году, тогда ещё немецкий специалист Фердинанд Порше решил создать простое по конструкции транспортное средство. В 1933 году Адольф Гитлер поддержал идею создания народного автомобиля, именно тогда и началось проектирование первого "Жука". Изначально автомобиль получил имя KdF-Wagen. В военное время производство было приостановлено на некоторое время.

В начале 1945 году побеждённая страна решила снова возобновить производство Volkswagen Beetle. Интересен тот факт, что официально никогда транспортное средство не называлось "Жуком". В каждой стране его называли по своему. По-английски он назывался Beetle, по-немецки Kafer, по-португальски Furca. Транспортное средство было настолько популярным, что уже в 1955 году производитель заявил о выпуске миллионного Beetle.

Смотреть все фото новости >>

Путь совершенного автомобиля не прост. Ему пришлось пройти от моторизированных повозок, до весьма комфортабельных и неимоверно быстрых транспортных средств.
Можно сказать, что за спинами у автопроизводителей есть огромный опыт для того, чтобы создавать по-настоящему уникальные автомобили, которые смогут покорять автомобилистов. Но везде есть свои исключения. Представляем вашему вниманию список самых неудачных автомобильных проектов, которые так и не получили признания.

1. Lancia Thesis. Не многие знают, но это итальянская марка выпускала самые лучшие транспортные средства для автоспорта. Автомобили марки были лучшими в чемпионатах мира по ралли. Самыми популярными машинами марки считаются: Startos, Delta Integrale, а так же Fulvia. После 80-х популярность бренда сошла на нет. Но специалисты марки не сдались и решили создать нечто, что сможет покорить автомобильный мир и спасти марку. В 2002 году Lancia Thesis представила миру бизнес-седан. Сложно поверить, но на создание этого транспортного средства было потрачено более 400 миллионов евро. Сумасшедшие деньги, согласитесь. Возможно технически к нему не было никаких вопросов, но вот дизайн был просто ужасен.

Автомобили 2000-х, которые стали разочарованием для владельцев и провалом для производителей 2

Смотреть все фото новости >>

2. Smart Roadster. Заднеприводный, компактный и спортивный автомобиль стал провалом для марки. Впервые его представили в 2003 году. Нельзя сказать, что автомобиль с турбированным мотором не пришёлся по душе покупателям сразу. Напротив, в первые несколько месяцев его раскупали с огромной скоростью, а план продаж был перевыполнен вдвое. Единственное, что сыграло злую шутку с авто - это качество сборки. Из-за многочисленных проблем, на которые стали жаловаться те, кто приобрёл автомобиль, компании пришлось прибегать к отзывным кампаниям. На ремонт и прочие работы пришлось потратить более трёх млн. евро.
Спустя три года после появления на рынке компания объявила себя банкротом. Можно сказать, что создание Smart Roadster стало для компании началом конца.

Автомобили 2000-х, которые стали разочарованием для владельцев и провалом для производителей 3

3. Renault Avantime. Этот автомобиль должен был сочетать в себе все самые лучшие качества: практичность, изящество, а так же скорость. Но согласитесь, что это звучит слишком идеально. Сочетать не сочетаемое - это достаточно сложно или практически невозможно. Но, гонясь за идеалом, компания Renault столкнулась с провалом. Ведь модель Avantime не смогла быть лучше всех ни в одном направлении. Спустя два года производства выпуск автомобилей был приостановлен. В общей сложности автопроизводитель выпустил 8557 единиц.

Автомобили 2000-х, которые стали разочарованием для владельцев и провалом для производителей 4

4. Saab 9-4X. Кроссовер должен был стать спасением компании от банкротства. Его создавали в очень тяжёлое для производителя время. По первоначальной задумке, автомобиль должен был создаваться при сотрудничестве с Subaru, но вторая компания решила разорвать все партнёрские отношения. После этого было принято решение создавать автомобиль заново на новой платформе Cadillac SRX. Всё бы было хорошо, если бы General Motors уже в момент производства автомобиля не отказалась от сотрудничества со шведской компанией. После этого Saab начал процедуру оформления банкротства.

Автомобили 2000-х, которые стали разочарованием для владельцев и провалом для производителей 5

5. И напоследок Pontiac Aztek. Да-да, привет всем любителям Breaking Bad! )). Этот автомобиль стал крупнейшим провалом в автомобильной истории 2000-х. В течение шести десятилетий «Эдсел» являлся образцом автомобильного провала. Автомобиль чуть не потопил компанию Ford по разным причинам. Но теперь все бразды правления переданы еще большему провалу - «Понтиак Ацтек».
С самого начала Pontiac намеревался создать радикальный автомобиль, который бы оживил бренд, поразил бы мир и восстановил Pontiac в качестве авангардного американского автопроизводителя, каким он был в разные периоды на протяжении 1960-х, 70-х и 80-х годов. Дизайнеры Aztec хорошо разбирались в том, чего хотел рынок, но совершенно ошибочно истолковали эти желания.

Автомобили 2000-х, которые стали разочарованием для владельцев и провалом для производителей 6

Предварительное исследование рынка выдало умные слова, такие как «дерзкий» и «смелый», которые руководство Pontiac интерпретировало как возможность дать зеленый свет дизайнерам Aztek действовать по своему усмотрению и видению. Двухцветная, желтая с серой пластиковой накладкой, а поворотники полностью отделены от фар? Как дерзко! Как смело!

Автомобили 2000-х, которые стали разочарованием для владельцев и провалом для производителей 7

И заметьте, прикладывались большие усилия со стороны дизайнеров, чтобы создать шедевр. Над Aztec работали одни из лучших и самых ярких дизайнеров GM, включая человека, который позже будет отвечать за Corvette. Проблема заключалась в том, что каждый дизайнер имел право голоса, и полученная какофония так и не нашла свою гармонию. Следовательно, Aztek стал эмблемой дизайна, разработанного комитетом, испытывая недостаток в фокусе и подобии единого видения.
Часть идеи, стоящей за Aztek, заключалась в том, чтобы преодолеть разрыв между современным автомобилем, необходимым молодым покупателям, и практичным минивэном, в котором нуждались покупатели немного старше. Вместо этого он превратился в гадкого утенка, который абсолютно никому не нужен, пока Уолтеру Уайту не удалось показать на экране крутость этой модели, создавая империю метамфетаминов в скучном Нью-Мексико.

Автомобили 2000-х, которые стали разочарованием для владельцев и провалом для производителей 8

Когда Aztek, наконец, вышел на рынок, то продавался он как новогодние елки 2 января. Достижение целей продаж было настолько далеко, что GM даже не приблизился к безубыточности. Удивило то, что такое плохо продаваемое транспортное средство просуществовало пять лет.
Aztek отводится место в учебнике истории как самой большой ошибке Pontiac, оказавшейся последним гвоздем в гробу для всей марки. Aztek, тем не менее, всегда будет оставаться видимым шрамом, предупреждающим рассказом о том, чего не следует делать, единственной лазейкой в известной цитате Уинстона Черчилля: «Успех еще не финал. Неудача не приговор. Найти мужество, чтобы продолжать - вот что важно».

Итог. Автомобили, необходимые людям создавать сложно. Очень сложно. Все мы разные, у всех нас разные потребности. Можно вспомнить эпизод из Симпсонов «О, брат, где же ты?» (Oh Brother, Where Art Thou?), где Гомер пытался воплотить мечту об идеальном автомобиле среднего американца и что из этого получилось. Смотрите внизу материала ))
Несмотря на ошибки, автопром с каждым годом усовершенствуется, на рынок выходят уникальные транспортные средства. Наверняка, не имея промахов, человечество никогда не увидело бы прогресса.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: