Иван Журавлев
Иван Журавлев

4 самых распространенных мифа о ГБО

Продать моё авто>>

Вопросы и ответы про эксплуатацию Hyundai и Kia

Комментарии: 3

Корейские марки машин Hyundai и Kia являются достаточно распространенными на территории нашей страны.

Вопросы и ответы про эксплуатацию Hyundai и Kia

Но, несмотря на это у владельцев регулярно появляется большое количество вопросов, связанных с их эксплуатацией. Производители уверены для того, чтобы ответить на все вопросы важно разобраться с эксплуатацией машины в самом начале владения. Существует ТОП самых распространенных вопросов:

Вопросы и ответы про эксплуатацию Hyundai и Kia 2
  • владельцы моделей Kia cee'd часто интересуются нужно ли регулировать клапаны на их автомобилях. Производители отвечая на вопрос, утверждают, что комплектация машины не предусматривает проведение данной процедуры;
  • вопрос, нужно ли менять масло в двигателе после приобретения машины на вторичном рынке, всегда получает положительный ответ. Так, как приобретая машину вы не знаете, какое масло и когда менялось лучше всего сразу же осуществить замену всех жидкостей, а также фильтров;
  • задавая вопросы о запуске машин в холодное время года нужно знать, что единственный узел, который может реагировать именно на температуру в салоне, это главный цилиндр сцепления. Поэтому при возникновении проблем нужно обратить внимание именно на это устройство;
  • на вопрос про электрический подогрев, эксперты могут ответить так: устанавливая электрический подогрев обязательно важно обратиться к специалистам, которые смогут вам его правильно настроить;
  • при вопросах про масло можно получить следующие ответы. Идеальным вариантом масла для обоих моделей станет жидкость, обладающая вязкостью 5W-40. Масло с уровнем качества SM использовать возможно, но лучше обратить свое внимание на современное SN.

В случае возникновения каких-то вопросов, связанных с детальной эксплуатацией машин лучше всего обратиться непосредственно к официальным дилерам, которые помогут вам разобраться в данной теме.

Смотреть все фото новости >>

  • Вопросы и ответы про эксплуатацию Hyundai и Kia 4
как найти car.ru
Просмотров: 7608   |   Источник: car.ru   |   Автор: Ирина Котова
Комментарии 3
Добавить комментарий:

Небольшая компания-производитель автомобилей из Америки, принадлежащая частному лицу, под названием Autocar Trucks, презентовала свою новинку - грузовой автомобиль DC-64, предназначенный для выполнения строительных работ.

Новая модель капотного грузовика от компании Autocar

Смотреть все фото новости >>

Этот грузовой автомобиль стал первым капотником, выпущенным компанией за 30 лет деятельности. В настоящее время компания не пользуется большой известностью, но ранее она приобрела свою популярность именно благодаря успешному производству тяжелых капотных грузовых автомобилей.

Новая модель капотного грузовика от компании Autocar 2

Классические варианты строительных автомобилей содержали в своем названии такую же аббревиатуру DC, что расшифровывалось как Diesel Construction. Одной из основных особенностей данного автомобиля была рама с болтовыми соединениями, выполненная из хромомолибденовых сплавов. Высота их лонжеронов составляла 273 мм, а толщина достигала 16 мм.

Новая модель капотного грузовика от компании Autocar 3

60-е годы прошлого века ознаменовались для компании потерей самостоятельности. Вначале она стала частью компании White, которая спустя 20 лет сама стала составной частью автопроизводителя из Швеции, компании Volvo. Несмотря на закрытие выпуска данных грузовых автомобилей, на их продукции была расположена эмблема небольшой компании еще на протяжении 12 лет.

По словам представителей организации, рама нового автомобиля была облегчена на 24%, что избавляет от необходимости применения двойных лонжеронов для непростых эксплуатационных условий. В качестве силовой установки будет использован двигатель Cummins объемом 9 литров и мощностью от 260 до 450 л.с.

Смотреть все фото новости >>

Недавно стали доступны технические параметры экстремального спорт-купе BMW M2 CS, которое будет выпущено ограниченной серией в 2 200 экземпляров.

Самое экстремальное купе BMW M2 получит 450-сильный двигатель

Смотреть все фото новости >>

Согласно полученной информации, обсуждаемую модель оснастят трехлитровым агрегатом с двумя турбинами. Такая конфигурация силового оснащения способна выдавать 450 л.с.

Самое экстремальное купе BMW M2 получит 450-сильный двигатель 2

В роли трансмиссии может быть использована, как шестиступенчатая механическая коробка, так и семиступенчатая роботизированная.

Крыша и капот нового BMW M2 CS будут выполнены из карбона, что позволит облегчить конструкцию. Автомобиль получит солидную динамичность благодаря адаптивной подвеске и специальному пластиковому аэродинамическому обвесу.

Точной даты старта продаж автопроизводитель пока что не озвучивает. Вероятнее всего, самое экстремальное спорт-купе будет доступно к началу будущего года.

А пока что титул самого быстрого и мощного в линейке BMW M2 принадлежит модификации Competition с трехлитровым агрегатом на 410 л.с.

Смотреть все фото новости >>

Большинство водителей перед покупкой автомобиля стараются принять взвешенное решение, учитывая все факторы, в том числе и выбор двигателя.

Плюсы в пользу покупки автомобиля с атмосферным двигателем

Смотреть все фото новости >>

Примечательно, что большинство автопроизводителей выпускают машины с турбированными агрегатами, однако в России они большой популярности не получили.

Плюсы в пользу покупки автомобиля с атмосферным двигателем 2

Эксперты drivenn.ru рассказали, почему стоит отдать предпочтение простому атмосферному двигателю в сравнении с турбированным и перечислили недостатки новинки в мире авто.

Плюсы в пользу покупки автомобиля с атмосферным двигателем 3

Большой расход топлива и масла. Одними из самых совершенных считаются турбированные агрегаты TSI (Volkswagen) и TFSI (Audi). Они обладают большой мощностью и придают динамики автомобилю, однако зачастую ездить на модели с таким движком придется только на бензине АИ-95. В противном случае владельца машины ожидает дорогой ремонт и поломка поршней.

Контрафактное или дешевое моторное масло приведет к плохой работе автомобиля, а ремонт двигателя может обойтись дороже, чем его замена.

Ресурс двигателя. Несмотря на то, что турбированные двигатели позволяют производителям сделать авто легче, но не потерять в мощности, плохое топливо ограничит запас хода 120 - 150 тысячами километров. Это только одна из причин, по которым стоит отказаться от турбонаддува в пользу обычного "атмосферника". Такой агрегат при бережном отношении прослужит в три и больше раз дольше, запас хода достигнет 400-500 тысяч километров пробега.

Дорогой ремонт. Турбированный двигатель очень дорого обходится в ремонте, так как при поломке, замене подлежит большое количество деталей. Цена одного цилиндра при замене составит около 80 тысяч рублей.

Охлаждение турбины. Во время длительной поездки двигатель сильно нагревается из-за бешеной скорости оборотов, а потому глушить сразу его не рекомендуется. Нужно подождать хотя бы 1-2 минуты, чтобы агрегат остыл. Есть сигнализация с турботаймером, выключающая агрегат сама, но ее стоимость в сравнении с обычной всегда выше.

Итог. Турбированные двигатели обладают и рядом преимуществ, а каждый производитель старается разработать свой уникальный агрегат, поэтому при выборе нового или подержанного автомобиля важно обратить внимание на все аспекты, особенно на стоимость ремонта в случае поломки, обслуживания и замены комплектующих.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: