Игорь Бурцев
Игорь Бурцев

Тест-Драйв Qashqai 2019 POV

Продать моё авто>>

В Госдуме предложили отменить налог для старых и дешевых автомобилей

Комментарии: 1

Письмо в минпромторг с таким предложением было отправлено депутатом от ЛДПР Василием Власовым.

В Госдуме предложили отменить налог для старых и дешевых автомобилей

В документе в частности предлагается полностью отменить налог для автомобилей, возраст которых десять и более лет, а также тех машин, чья рыночная стоимость составляет не более одного миллиона рублей.

Депутат считает, что облагая налогом указанные ТС, руководство страны таким образом обирает слои населения с невысокими доходами. Ведь зачастую, такие семьи покупают автомобиль в кредит и дополнительные траты усугубляют финансовое положение.

Также Власов называет несправедливым расчет налога, опираясь на мощность силового агрегата. Ведь новый и подержанный автомобиль с одинаковыми по мощности моторами имеют различную рыночную стоимость.

Поэтому стоит подумать и про возрастной коэффициент для более дорогих автомобилей.

В целом инициатива депутата Власова направлена на более гибкое регулирование налогообложения.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 12396   |   Источник: car.ru   |   Автор: Дмитрий Плотников
Комментарии 1
Добавить комментарий:

Автопроизводитель Volvo существует на рынке уже 90 лет.

«Краш-тесты» от Volvo: история о том, как шведский автопроизводитель стал создавать самые надёжные автомобили

Смотреть все фото новости >>

Согласитесь, что это весьма внушительный срок для того, чтобы отдать дань уважения автопроизводителю, который сумел заслужить доверие своего клиента и закрепиться на рынке.

«Краш-тесты» от Volvo: история о том, как шведский автопроизводитель стал создавать самые надёжные автомобили 2

Начало пути

«Краш-тесты» от Volvo: история о том, как шведский автопроизводитель стал создавать самые надёжные автомобили 3

Компания была основана в 1972 году. У штурвала в то время находился Ассар Габриэльссон. Уже в самый первый год своего существования Volvo представила автомобиль "Яков", так его называли в простонародье. Специалисты позаботились о ветровом стекле и вместо обычного установили лобовое. Данное стекло намного прочнее, оно не разбивается от попадания в него камня. Кабриолет не смог завоевать сердца потребителей, а всё потому, что суровая погода Швеции совсем не подходит для такого авто. Уже в следующем году автопроизводитель, проанализировав все свои ошибки, решил выпустить седан PV4.

До 1953 года Volvo была лишь подразделением холдинга SKF, а после, компании удалось выкупить все акции и стать независимой маркой. Уже тогда первый директор заявил, что компания будет уделять максимальное внимание безопасности своих клиентов, а так же пассажиров. В 1944 году автопроизводитель выпустил авто, который имел триплекс и каркас безопасности. Это было нужно в первую очередь для того, чтобы корпус не деформировался от удара. Ранее на обычном транспорте такого никто не практиковал, корпус устанавливали лишь на гоночные автомобили.

Прорыв в индустрии

В 1959 году компания представила трёхточечный ремень безопасности, его разрабатывал шведский инженер. Впервые его установили на серийную модель Volvo P4 544. До этого времени все автопроизводители устанавливали многоточечные ремни безопасности. Но как показывает практика, данные ремни не защищали автомобилиста от удара корпусом.

Специалисты компании длительное время просматривали отчёты ДПС для того чтобы понять, при каких обстоятельствах и какие повреждения получает человек, находящийся в авто. Уже тогда было понятно, что специалисты Volvo не зря разработали такой ремень. В 1970 году было принято решение установить данные ремни безопасности на все авто.

Безопасность маленьких пассажиров

Ранее совершенно никто даже не думал о том, что в будущем создадут приспособления, которые смогут защитить детей от удара при ДТП. И даже когда мир услышал об автокреслах для маленьких пассажиров, многие автопроизводители восприняли эту идею скептически. Ранее даже никогда не было никаких правил перевозок детей.

В 1962 года автоинструктор Джин Эймс впервые выдвинул идею о создании автолюлек, которые могли бы защитить малыша в случае аварии. Все автопроизводители никак не отреагировали на данную идею, но вот Volvo уже тогда знала, что такая защита просто необходима. Инженеры компании активно поработали над уже существующим проектом, конечно же внесли свои изменения и создали детские автокресла. При создании было проведено множество краш-тестов в ходе которых стало понятно, что детские автокресла - это то, что действительно необходимо для тех у кого есть дети. Сначала Volvo выпустила кресла, которые разворачивали ребёнка спиной к движению транспортного средства, а вот уже в 1972 году появились модели, которые своим строением приближены к классическим автокреслам, которые существуют в настоящее время.

Дальше-больше

Шведский автопроизводитель всегда уделял огромное внимание безопасности пассажиров. Так уже в 1970-х Volvo была практически единственной компанией, которая выпускала транспортные средства с набором революционных разработок. В данный набор уже тогда входили: датчики столкновения, подушки безопасности, а так же корпус с просчитанным уровнем деформации.

Пассивная безопасность зависит от того, насколько прочный каркас транспортного средства, а так же элементы корпуса. Volvo с 1998 года оснащает свои транспортные средства подушками безопасности. Совсем недавно автопроизводитель создал активные подголовники, которые максимально снижают риск перелома шеи при ДТП.

Так же нужно отметить, что Volvo стала одной из самых первых компаний, которая стала проводить краш-тесты для выпускаемых авто. Транспортные средства данной марки считаются одними из самых надёжных, ведь специалисты уделяют огромное внимание безопасности своих пассажиров.

Смотреть все фото новости >>

Автолюбитель в своем блоге рассказал за что он ценит свой автомобиль.

Владельцы УАЗ «Патриот» готовы приобрести его еще раз

Смотреть все фото новости >>

Также он признался, что если ему придется пересесть на другую машину, то это вновь будет УАЗ «Патриот».

Владельцы УАЗ «Патриот» готовы приобрести его еще раз 2

Состояние кузова. Владелец эксплуатирует свой транспорт вот уже 5 лет и успел проехать 45 000 километров. За это время появились только небольшие пятна ржавчины на дне кузова, которые легко устранимы.

Владельцы УАЗ «Патриот» готовы приобрести его еще раз 3

Между тем, остались целыми пороги и нет дыр, о которых рассказывали некоторые обладатели УАЗ «Патриот». Хозяин машины также отметил, что она стоит на открытом воздухе и ездит по самым разным типам дорог.

Надежность. Блогер отметил, что капитально ремонтировал автомобиль всего лишь раз, что стало следствием неудачного попадания в кювет. Пришлось заменить резонатор глушителя, ГРМ генератора и сцепление.

Всего на ремонтные работы и приобретение комплектующих за все время использования УАЗа его собственник потратил около 100 тысяч рублей.

Уровень проходимости. В то время, как машина была на ремонте, автовладелец тестировал несколько иномарок, среди которых были Renault Captur и Nissan Qashqai. По его субъективному мнению, указанные машины уступали «Патриоту» в преодолении бездорожья. Кроме того, в своем УАЗе блогера привлекают габариты и просторный салон.

Финансовая сторона. Изначально человек хотел приобрести именно новый внедорожник. У него не было желания возиться в гараже с подержанным автомобилем. В 2014 году УАЗ «Патриот» стоил 700 тысяч рублей и аналогов ему по цене просто не было. Ценник на ближайшего конкурента, Mitsubishi L200, был в 2 раза больше.

В качестве итога автор отметил, что не смог бы пересесть в будущем на, например, китайский кроссовер или Lada XRay.

Надо отметить, что отзывы по этому внедорожнику весьма неплохие. Российские автовладельцы в преимуществах УАЗа отмечают удобство посадки, достойную подвеску, перенастроенные тяговые характеристики мотора, хорошее управление, отличную работу механизма КПП, достаточную оснащенность электронными помощниками, неплохой обзор, а так же вместительный и теплый салон.

"Хорошая машина. Ездил на ней в горы. Проходимость даже в штатной комплектации супер! Салон вместительный. Обслуживание не дорогое";

"Двигатель 40904 на моём экземпляре показал себя с наилучшей стороны надёжности. Если человек, покупающий этот автомобиль чётко знает и представляет для чего он его берёт - разочарований не будет. Этим инструментом нужно уметь пользоваться";

"Очень хорошо себя проявила вторая печка для задних пассажиров, обогрев лобового стекла за три года очень выручал", - в частности пишут в отзывах.

Подводя итог вышесказанному, многие автолюбители про УАЗ «Патриот» вполне уверенно могут сказать (особенно про последние модели), что автомобиль достойный и может конкурировать со многими моделями иностранных брендов.

Смотреть все фото новости >>

Бренд KIA опубликовал первые официальные тизеры новой компактной версии кроссовера. Новинка должен появиться на авторынке России.

KIA показала новый компактный кроссовер для России

Смотреть все фото новости >>

Серийный кросс сконструировали на основе концепта SP Signature. Официальный дебют авто состоится в июне 2019 года. Новинку должны назвать Trailster.

KIA показала новый компактный кроссовер для России 2

Товарный паркетник будет схож с донором. При этом авто наделят немного изменённой решёткой радиатора, переработанными задними фонарями на LED-матрицах.

KIA показала новый компактный кроссовер для России 3

В конце мая должны наладить массовое производство автомобиля. Новую версию кросса KIA можно приобрести в Индии от 930 000 рублей (по нашему курсу).

Новинка оснащается полуторалитровыми дизельными и бензиновыми силовыми агрегатами, сочетающимися с 6МКП либо 6-диапазонной автоматической КП. Кроссовер в дальнейшем планируют наделить 1,4-литровым двигателем T-GDI на 140 лошадиных сил. Двигатель будет функционировать с роботизированной преселективной трансмиссией.

В рамках современного рынка KIA Trailster придётся соперничать с такими моделями, как Volkswagen T-Cross, Skoda Kamiq, Renault Duster, Hyundai Creta. В РФ авто должно появиться не ранее 2020 года.

Смотреть все фото новости >>

Компания Cadillac планирует выпустить внедорожную версию Escalade новой генерации. Согласно полученной информации, новинка должна появиться на авторынке не ранее 2021 года.

Cadillac готовит новое поколение Escalade

Смотреть все фото новости >>

Серийную версию транспортного средства планируют построить на новой современной платформе T1XX, положенной в основу пикапа версии Silverado. В модификации Cadillac Escalade нового поколения будет сохранена рамная конструкция кузова. В транспортном средстве имеется независимая задняя подвеска.

Cadillac готовит новое поколение Escalade 2

Внедорожник наделят 4,2-литровым бензиновым силовым агрегатом V8, взаимодействующим с десятиступенчатой автоматической КП. Есть вероятность, что транспортное средство также получит 6.2-литровый силовой агрегат на 420 лошадиных сил.

Cadillac готовит новое поколение Escalade 3

Ранее сообщалось, что автобренд Cadillac в честь празднования двадцатилетнего юбилея модели, сконструировал специальную лимитированную вариацию внедорожника Escalade.

Версия Cadillac Escalade 20th Anniversary Edition обладает рядом отличительных особенностей. Речь идёт о кузове с расцветкой под черный металлик, салоне, отделанном коричневой кожей, тёмных хромированных колесных дисках, красных суппортах.

Смотреть все фото новости >>

Компания Volvo разработала грузовик FH с увеличенной кабиной для создания большего комфорта водителей и, соответственно, увеличения производительности.

Кабина ХХL размера от компании Volvo

Смотреть все фото новости >>

Если сравнивать с предыдущими кабинами, то новая стала больше по объему на 600 литров. Такое увеличение позволило водителю чувствовать себя свободнее, а расширенное место для отдыха и сна делает работу комфортней.

Кабина была разработана и протестирована чуть больше, чем за 1,5 года. В проектировании и тестировании приняли участие некоторые компании: Group Trucks Purchasing, Group Trucks Operation.

За основу была взята стандартная кабина. Ее в свою очередь углубили на 25 сантиметров и усилили, для сохранения безопасности в салоне.

У инженеров была сложная задача: сделать так, чтобы масса тягача не увеличилась, но в тоже время, не изменились показатели безопасности при лобовом столкновении.

Также было модернизировано пространство для хранения личного багажа. Увеличение каждого отсека на 50 литров способствовало тому, что водители могут в рейс брать больше своих вещей.

Была пересмотрена полка для сна: в ширину спальное место увеличилось на 25 сантиметров, а в длину на 13. Теперь водители высокого роста будут размещаться на полке более уверенно.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: