Лев Шамшин
Лев Шамшин

Названы 9 самых некрасивых концептов

Продать моё авто>>

Нужно ли менять автомобильные номера с 1 января

Комментарии: 2

Как сообщалось ранее, с 01.01.2019 года в Российской Федерации официально вводятся десять новых знаков госномеров для мото и автотехники. От действующих, новые номера будут отличаться иными размерами и формой.

Нужно ли менять автомобильные номера с 1 января

В новом ГОСТе прописана та же технология изготовления и действующий шрифт.

Новые номерные знаки прежде всего задумывались для японских праворульных и некоторых американских моделей машин, у которых площадка под госномер имеет меньший размер, нежели стандартный российский.

Также новые знаки пригодятся владельцам заграничных мотоциклов, мопедов и квадроциклов.

Однако появление новых номерных знаков вовсе не означает, что в России грядет массовая перерегистрация транспорта. Как сообщается, новые знаки в обязательном порядке станут устанавливать на новый транспорт.

А автовладельцы зарегистрированных ТС могут заменить номерные знаки по своему желанию. Никакой "обязаловки" не будет.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 6188   |   Источник: car.ru   |   Автор: Дмитрий Плотников
Комментарии 2
Добавить комментарий:

Рынок подержанных автомобилей можно сравнить с рулеткой, ведь даже опытный и осведомленный водитель может стать жертвой мошенников. Тем не менее, есть способ избежать обмана при совершении покупки.

Как не купить авто, которое использовалось в качестве такси

Смотреть все фото новости >>

Внимательно нужно следить за тем, была ли машина перед продажей в собственности такси. К сожалению, такое транспортное средство вряд ли прослужит долго, а на ремонт потребуется много денег. Мошенники настолько умелы, что клиент и не подумает, что автомобиль на самом деле не новый и далеко не в хорошем состоянии.

Как не купить авто, которое использовалось в качестве такси 2

Обслуживание и эксплуатация. Важно понимать, что авто в службах такси обычно эксплуатируются на протяжении суток без перерыва. Соответственно, двигатель не остывает, не выключается и работает на износ, пишет auto.pravda.ru.

Как не купить авто, которое использовалось в качестве такси 3

Суточный пробег для авто в такси составляет от 300 до 600 километров, а это 150 тысяч километров дорог в год. При перепродаже одометр отмотают назад и водитель не заметит пройденного расстояния.

Как правило, мало кто обращает внимание на ямы и выбоины на дорогах, ведь каждый клиент "на вес золота". Подвеска будет отремонтирована или заменена, но состояние автомобиля неудовлетворительное.

Авто из такси редко проходят техосмотры, а потому сотрудники службы - не частые гости на СТО. Масло, скорее, если и заливается через каждые 10 тысяч километров, то низкого качества, а поломки ремонтируются только серьезные.

В среднем в такси автомобили эксплуатируются 3-4 года, а затем перекрашиваются, получают косметический ремонт и выдаются за авто с одним хозяином, при этом продавец уверяет, что эксплуатировали автомобиль бережно.

Внимательный осмотр. Чтобы избежать покупки "кота в мешке", не стоит пренебрегать помощью мастеров. Лучше обратиться в СТО, где работают специалисты по разным направлениям и смогут по виду определить состояние машины. Есть форумы для водителей, где профессионалы согласны помочь новичкам или же дать совет опытным автовладельцам.

Еще один вариант - обратиться в дилерский центр той фирмы, чей автомобиль водитель желает купить. В любом случае одному увидеть подвох сложно, а вот мастера распознают обман.

Смотреть все фото новости >>

Проведя аналитику продаж за первый квартал текущего года на российском авторынке моделей линейки Lada Vesta, интернет-портал "Автостат инфо" составил рейтинг наиболее популярных модификаций.

Рейтинг самых популярных версий Lada Vesta на рынке России

Смотреть все фото новости >>

Исследование показало, что подавляющее большинство российских автолюбителей отдавали предпочтение обсуждаемой модели с 1,6-литровым силовым агрегатом на 106 л.с.

Рейтинг самых популярных версий Lada Vesta на рынке России 2

Всего таких модификаций Lada Vesta в оговоренном периоде было реализовано 21 456 единиц. Это около 77% от общего числа проданных автомобилей данной модели.

А вот россиян, кто решил приобрести Lada Vesta с 1,8-литровой силовой установкой на 122 л.с., выявилось всего 6 432. Это около 23% от квартальных продаж модели.

Как видно из статистических данных, разлет показателей ощутимый. А вот чем вызвано такое недоверие к 1,8-литровому агрегату, пока что сложно сказать.

Возможно, таким образом автолюбители решили экономить топливо. Ведь различие в мощности не колоссальное. А может быть 1,6-литровый мотор по мнению россиян более надежный.

Смотреть все фото новости >>

Водители сегодня недовольны тем, что право выписывать штрафы за превышение скорости, государство отдало частникам.

Владельцев частных треног ожидает прокурорская проверка

Смотреть все фото новости >>

Теперь загородные дороги буквально утыканы видеокамерами, причём иногда и в запрещённых местах. Дельцы стремятся получить прибыль, а местные власти, которые получают с этих штрафов пополнение бюджета, лишь помогают в этом предпринимателям.

Владельцев частных треног ожидает прокурорская проверка 2

Но уже появилась информация, что такими владельцами видеокамер заинтересовались сотрудники прокуратуры, пишет drivenn.ru.

Владельцев частных треног ожидает прокурорская проверка 3

В чём же дело?

Не для безопасности. Первоначальная идея по установке видеокамер для фиксации нарушений преследует задачу сделать дороги достойными в плане безопасности. Но сегодня уже видно, что это источник дохода и камеры ставят где попало, только бы было прибыльно.

Владельцы таких камер теперь умудряются и маскировать их, чтобы увеличить количество штрафов.

Охота на водителей. Ясно, что всё это привело к тому, что водители пожаловались на такие поборы. Нервные водители даже нападают на стоящие треноги с видеокамерами.

Нарушения владельцев средств фиксации были зафиксированы и контролирующими органами: отмечалась их неправильная установка. Иногда камеры устанавливали так, что измеряемая скорость не соответствовала действительности, а невиновных водителей наказывали.

Поручение прокуратуре. Генеральная прокуратура уже проверяет чистоту бизнеса владельцев таких видеокамер. Отмечается, что скоро российское правительство вынесет постановление, в котором запретит частникам продолжать заниматься этим бизнесом. Ясно, что такая мера позволит навести порядок со средствами фиксации и пресечет злоупотребления и поборы.

Правда, лет пять ещё у этих "дорожных разбойников" есть.

Смотреть все фото новости >>

С 1998 года самым быстрым суперкаром на планете долгое время считался McLaren F1, завоевавший ряд наград. С того времени автогиганты представили еще ряд своих моделей, ставших самыми быстрыми машинами современности.

Названы самые быстрые суперкары современности

Смотреть все фото новости >>

McLaren F1. Еще в 1993 году суперкар McLaren F1 разогнался до 355 км/ч и установил мировой рекорд скорости. Тогда машину назвали "летающей", сравнив ее с пулей. Рекорд зарегистрировать не удалось, а потому еще один разгон автомобиль преодолел в 1998 году, прежде разогнавшись до 380 км/ч, а на гонке "24 часа Ле-Мана" увеличив показатель до 386 км/ч. Затем гонщик Энди Уоллес снял ограничитель с двигателя, и суперкар преодолел отметку скорости в 391 км/ч, благодаря дополнительным 800 об/мин.Модель осталась быстрейшим автомобилем на планете среди серийных суперкаров с атмосферными моторами.

Названы самые быстрые суперкары современности 2

Bugatti Veyron. 19 апреля 2005 года компания Bugatti предстаила свой прорывной для того времени суперкар Veyron мощностью в 1001 л.с. Машинна получила 8-литровый 16-цилиндровый двигатель с 4 турбинами и установил рекорд скорости в 408 км/ч.

Названы самые быстрые суперкары современности 3

Официально суперкар мог разгоняться до 343 км/ч, так как при максимальном разгоне расход бензина для модели составлял 1 литр на километр, а шины выдерживали только 15 минут езды.

Названы самые быстрые суперкары современности 4

Ultimate Aero. Суперкар американской компании Shelby Super Cars обладал мощностью 1200 л.с. и смог преодолеть предыдущий рекорд, разогнавшись до 412 км/ч. Таким образом модель в 2007 году стала новым рекордсменом, однако трон удержать производителю удавалось не долго, пишет kanobu.ru.

Названы самые быстрые суперкары современности 5

Veyron Super Sport. Компания Bugatti не оставила попыток попасть в Книгу Рекордов Гинесса и производитель представил 1300-сильный Veyron Super Sport. Ограничитель скорости официально показывал цифру в 415 км/ч, однако автомобиль разогнался до рекордных 431 км/ч, совершив заезд на полигоне в Эра-Лессине.

Названы самые быстрые суперкары современности 6

Рекорд зафиксировали согласно всем требованиям, однако позже результаты были аннулированы, так как на гоночном авто не было ограничителя скорости. Позже эксперты передумали внесли суперкар в список рекордсменов.

Названы самые быстрые суперкары современности 7

Venom GT. Энтузиасты из Hennessey в 2013 году представил миру 1244-сильный суперкар, чтобы побить рекрд скорости на на взлетной полосе мыса Канаверал. Результатом стала феноменальная скорость в 435,3 км/ч, однако рекорд не был зарегистрирован По правилам организаторов заезд должен осуществляться дважды, после чего засчитывается средний результат. К сожалению, договориться о повторной гонке автомобилистам не удалось.

Koenigsegg Agera RS. Маленькая компания Koenigsegg из Швеции все же смогла побить все предыдущие рекорды, создав мощный суперкар Koenigsegg Agera RS. В оснащение вошел 5-литровый V8-двигатель и 1360 л.с. Рекорд составил 447 км/ч.

На данный момент гиперкар остается последним рекордсменом, однако попытки преодолеть установленный предел продолжаются и многие компании строят современные суперкары с поражающими характеристиками.

Смотреть все фото новости >>

Многие компании активно работают над созданием идеальных беспилотных автомобилей. Считается, что будущее стоит именно за ними.

Беспилотные автомобили смогут выйти на дороги общего пользования не раньше, чем через 10 лет

Смотреть все фото новости >>

Илон Маск - генеральный директор компании Tesla выступил с заявлением о том, что уже в 2020 году компания произведет более 1 миллиона беспилотных такси, которые буквально захватят дороги. Но как считают специалисты, слова Илона Маска пока звучат неубедительно. Опять же, если смотреть с точки зрения популярности, то Tesla ещё ни разу не попала в рейтинг разработчиков беспилотного транспорта, поэтому такие цели ей ставить ещё рано.

Беспилотные автомобили смогут выйти на дороги общего пользования не раньше, чем через 10 лет 2

На лидирующих позициях в настоящее время располагаются следующие компании: Google, Uber, Cruise и Яндекс. Все перечисленные компании активно работают над беспилотными технологиями. Российская компания "Яндекс" ещё в 2018 году получила лицензию на испытание беспилотных автомобилей в Израиле, а в 2019 году представила беспилотный автомобиль на выставке CES в Неваде. То есть это те компании, которые уже имеют транспортные средства, которые могут передвигаться по дорогам без водителей.

Беспилотные автомобили смогут выйти на дороги общего пользования не раньше, чем через 10 лет 3

Нельзя отрицать тот факт, что будущее действительно лежит за беспилотным транспортом, но так же нельзя говорить, что оно наступит в ближайшие дни.

Законы, регулирующие беспилотный транспорт ещё не готовы

Мало создать и довести до полной автоматизации беспилотный транспорт. К такому новшеству нужно основательно подготовиться абсолютно всем. Ведь согласитесь, что для беспилотных автомобилей нужны специальные дороги, заранее проложенные маршруты, а так же законодательство, которое будет разработано строго под технологию. Так же нужны дороги с идеальным покрытием, ведь в чрезвычайных ситуациях сможет взять управление под контроль только человек, но никак не искусственный интеллект.

Поэтому будущее беспилотных автомобилей зависит не только от компаний, которые создают данный транспорт, но и от множества других, не менее важных факторов.

Так же нужно чётко понимать нужен ли водитель, который будет находиться за рулём для того, чтобы в любой момент взять управление транспортным средством в свои руки.

А в случае ДТП совсем непонятно кто будет виноват, соответственно из-за этого будущее беспилотников пока что неясное.

Человеческий фактор

Эксперты аналитического агентства заявляют, что человечество совсем не готово к появлению на дорогах беспилотного транспорта. К автомобилям без водителя относятся с огромной опаской. Люди не могут в полной мере доверять таким "умным" автомобилям, ведь совершенно непонятно как поведет себя транспортное средство при надвигающейся аварии. Для того, чтобы люди стали доверять, потребуются десятилетия.

Конечно же нельзя отрицать тот факт, что в настоящее время на дорогах достаточно водителей, которые нарушают правила и создают аварии, но это уже другая история.

Беспилотный грузовой транспорт

Ещё одним предположением является то, что первыми беспилотными автомобилями будут не такси, а именно грузовой транспорт. Такой шаг более выгодный, с точки зрения экономики. Большинство инвесторов захотят вложиться именно в сектор грузоперевозок. Многие компании работают над такими автомобилями, некоторые уже даже начали их тестировать, но естественно, что первые поездки будут осуществляться в сопровождении с водителем.

Автопроизводители говорят о том, что беспилотные грузовики будут видеть дорогу на все 360 градусов. Так же плюсом является то, что в отличии от водителей, система не устаёт и ей совсем не обязательно прерываться на сон.

Большой бизнес сможет полностью пересмотреть свою деятельность, ведь приобретая такие автомобили, можно будет сэкономить на водителях. Но опять же, здесь нужен будет регулирующий орган, который сможет отслеживать движение автомобиля.

Если брать во внимание все факторы, которые мешают прямо сейчас вывести беспилотники на дороги общего пользования, то можно понять, что такие автомобили появятся на дорогах не раньше чем через десять лет.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: