Дмитрий Афонин
Дмитрий Афонин

New Range Rover Evoque - разгон 0-100 / Land Rover который смог!

Продать моё авто>>

ТОП-5 страшных ошибок при замене масла

Комментарии: 3

Своевременная замена масла в машине важный процесс, влияющий на срок службы мотора.

ТОП-5 страшных ошибок при замене масла

С задачей замены масла регулярно сталкивается каждый водитель. Существует пять серьезных ошибок, допускаемых при выполнении работы. Самым распространенным заблуждением считается замена масла по рекомендациям автомобильных производителей. Заводские испытания осуществляются в «идеальных условиях», в реальности менять жидкости стоит каждые 7-10 тысяч километров.

Второй в списке ошибок указывается смена масла раз в год, если автомобиль не используется. Взаимодействие воздуха с жидкостью происходит, как и при активной эксплуатации. А значит менять масло нужно с такой же периодичностью.

На третьем месте расположились водители, меняющие масло тогда, когда отметка достигает минимума. Такая замена жидкости вредит мотору. Четвертое место в рейтинге отдано смешиванию разных масел. Тут важно учитывать такой параметр, как вязкость, ее нельзя завышать или снижать.

На пятом месте находится несоблюдение технологии смены масла. Выполнять действия нужно учитывая рекомендуемый объём и смазывая «определённые детали мотора».

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 39448   |   Источник: car.ru   |   Автор: Ирина Котова
Комментарии 3
Добавить комментарий:

Депутаты Государственной Думы предложили внести поправки в законопроект, согласно которым, будет отменен штраф за тонировку авто.

В Госдуме предложили отменить штрафы за тонировку машин

Смотреть все фото новости >>

С данным предложением выступили представители фракции ЛДПР. По мнению депутатов, тонировка машины позволяет экономить на работе кондиционера в жаркое время года, а также защищает от света фар машин, которые двигаются навстречу. Более того, по мнению инициаторов тонировка может защитить и от солнечных лучей, которые ослепляют водителей, не позволяя полноценно управлять автомобилем.

Кроме предложения данных изменений, депутаты обратили внимание и на то, что приборы, предназначенные для проверки светопроницаемости, имеют достаточно сильные погрешности, учитывая влияние внешних факторов. Неправильная работа приборов приводит к получению штрафов даже самыми законопослушными гражданами.

Поправки в закон, предусматривающие наказание за тонировку, были внесены в 2011 году Дмитрием Анатольевичем Медведевым, который на тот момент времени был президентом России. Согласно требованиям закона, показатель светопроницаемости должен быть не менее 70%. При этом, светопроницаемость бокового стекла должна составлять 75%, в противном случае водители подвергаются наложению штрафа.

Смотреть все фото новости >>

Corvette из названия модельной линейки может превратиться в самостоятельный автомобильный бренд. Такую идею высказал в беседе с журналистами Боб Лутц, который в свое время сотрудничал с BMW, Chrysler, Ford и General Motors.

GM построит внедорожник Corvette за 100 тысяч долларов

Смотреть все фото новости >>

По его мнению, Corvette давно уже созрел для того, чтобы сражаться за первенство с таким монстром, как Porsche.

GM построит внедорожник Corvette за 100 тысяч долларов 2

В данной ветке Chevrolet должен запустить производство премиального внедорожника по цене от 100 000 долларов (в российских рублях - около 6 290 950).

Под капотом таких внедорожников должен располагаться сверхмощный силовой агрегат, а салон должен быть максимально комфортен и современен. Выпускать такие модели по мнению Боба Лутца необходимо небольшими партиями по 20 000-30 000 в год.

Выведя в отдельный бренд Corvette, марка Chevrolet сможет побороться за молодых клиентов, которым нужен мощный и динамичный автомобиль.

Напишите в комментариях, считаете ли вы реально перспективным возможное выделение Corvette в отдельный бренд? Чего по вашему не хватает в модельном ряду Chevrolet?

Смотреть все фото новости >>

В России инженеры создали уникальный двигатель для электромобилей, используя обычную медную катушку. Он отличается от зарубежных аналогов бюджетной стоимостью, позволяет увеличить время езды без подзарядки и защищает транспортное средство от остановки из-за перегрева.

В России создали высокоэффективный двигатель для электромобилей

Смотреть все фото новости >>

Технология работы российского двигателя. Обычно при сборке двигателей для электромобилей используются постоянные магниты, но такой метод отличается рядом недостатков:

В России создали высокоэффективный двигатель для электромобилей 2

  • Разогнать авто до скорости более 60 км/ч достаточно сложно
  • Если проводник смещается в магнитном поле, требуется дополнительное воздействие и заряд аккумулятора расходуется быстрее

Российские инженеры разместили в двигателе медную катушку, создающую магнитное поле. Ей легко управлять, увеличивая или уменьшая напряжение для разгона электромобиля и экономии заряда. Обычно магниты могут перегреваться при достижении определенных температур и выходить из строя, однако новый двигатель не имеет постоянного магнита, а значит подобные последствия ему не страшны. Не требуется установка охлаждающих элементов, без которых современные электромобили ездить не могут.

Эксперимент по работе двигателя. Ученые-разработчики провели эксперимент, чтобы проверить работу уникальной установки. Инженеры нагревали новый двигатель и его аналоги зарубежного производства. Результаты показали, что отечественный мотор способен выдерживать температуры до 150 градусов, тогда как другие двигатели - только до 100 градусов.

Дополнительная обмотка из меди требует больше энергии, а потому КПД агрегата несколько снижается, а из-за применения дополнительных материалов его вес увеличивается. Однако, благодаря конструкции и используемой меди, такой мотор обойдется дешевле иностранного аналога.

Будущее для электромобилей. Электромобили обретают все большую популярность в России и мире. Они не вредят экологии, их применение всячески поощряется. К примеру, в Москве владельцы электрокаров могут бесплатно парковаться в любой точке города, им предлагают более бюджетные страховые пакеты ОСАГО, предоставляются льготы для проезда по платным трассам.

Российский электродвигатель в будущем может также получить применение, отмечают разработчики. Он неприхотлив, его легко обслуживать, а машины на таком моторе будут работать эффективнее и дольше. Агрегаты такого типа увеличивают тяговую силу электромобилей и снижают энергопотребление. Установка найдет применение и при создании бесшумных энергоэффективных катеров и яхт.

Итог. Российские ученые предложили новый двигатель для электрокаров взамен иностранным аналогам. Такой агрегат работает на основе медной катушки, а не других, применяемых в зарубежных установках. Разработка прототипа даст возможность создания более экономичного мотора, продлевающего срок службы электрических машин.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: