Дмитрий Афонин
Дмитрий Афонин

New Range Rover Evoque - разгон 0-100 / Land Rover который смог!

Продать моё авто>>

Если загорелась лампочка Check Engine – что делать, чтобы вас не высмеяли на автосервисе

Комментарии: 7

Лампочка Check Engine существует практически на каждом автомобиле.

Если загорелась лампочка Check Engine – что делать, чтобы вас не высмеяли на автосервисе

Но, несмотря на это, далеко не каждый водитель знает, какие правильные действия нужно принять в случае, если лампочка загорелась. В случае, если индикатор все же загорелся не торопись ехать на автомобильный сервис.

Сотрудники американской компании CarMD выяснили, что зачастую проблема может быть банальной. Так, в 9 из 10 случаев неисправность горит при незакрытом бензобаке, или в случае если его крышка утеряна. Именно поэтому прежде всего убедитесь, что крышка бака находится на месте и плотно закрыта. В противном случае вам придется отдать за диагностику, а по итогу вам намекнут на то, что вы просто зря потратили время и деньги.

Так же сотрудники компании выявили, что реже всего индикатор загорается у машин Toyota, при этом у родственной модели Lexus это случается в полтора раза чаще. Самыми распространенными машинами, у которых возникает Check Engine становятся Nissan и Mercedes. Не менее популярные автомобили Accura и Honda почти достигают показателей Toyota.

Что касается других моделей транспорта, то по словам владельцем меньше всего датчик беспокоит на Audi Q5, Subaru Crossback и три Honda Civic, HR-V и CR-V. Чаще всего проблемы возникают у Volvo XC90, при этом в большинстве случае лампочки загораются по незначительным причинам и не причиняют серьезных проблем.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 1535680   |   Источник: car.ru   |   Автор: Ирина Котова
Комментарии 7
  • nazval18
    nazval18 # Ответить

    Понятно, проверил крышку бензобака, если на месте, то можно ехать в сервис..

  • a.lubovin
    a.lubovin # Ответить

    Кто дает добро на публикацию такого бреда?
    Данный индикатор указывает на неисправность в системе впрыска, а это почти любой компонент (датчик или исполнительный элемент), начиная от впуска воздуха и заканчивая выхлопной трубой. На современных автомобилях с множеством электронных систем сотни неисправностей могут стать причиной того, что загорится данный индикатор.
    " 9 из 10 случаев неисправность горит при незакрытом бензобаке" - это полнейшая чушь!
    Во-первых, далеко не на всех автомобилях система впрыска регистрирует открытую крышку бензобака.
    Во-вторых, незакрытая крышка - достаточно редкий случай. Остановите тысяч 10 автомобилей и проверьте крышку, может и попадется один-два. А с горящей лампочкой может быть не один десяток.
    "...меньше всего датчик беспокоит на..." - какой датчик?)))

  • Мигран
    Мигран # Ответить

    купить ELM 327 и глянуть что не так )

  • Мигран
    Мигран # Ответить

    @a.lubovin, ты чего разбухтелся?)) здесь говорится о том, что надо самостоятельно попробовать визуально выявить мелочи из-за которых можно выглядить глупо...

  • serebryakov493
    serebryakov493 # Ответить

    Есть повод тряхнуть стариной- посмотреть фильм с Джеки Чаном.

  • pikasso99
    pikasso99 # Ответить

    кто о чём бл..дь заеб..ли пи..болы !!

  • vadim4638
    vadim4638 # Ответить

    Нет нужно попинать по колесам , и протереть стекла!

Добавить комментарий:

Депутаты Государственной Думы предложили внести поправки в законопроект, согласно которым, будет отменен штраф за тонировку авто.

В Госдуме предложили отменить штрафы за тонировку машин

Смотреть все фото новости >>

С данным предложением выступили представители фракции ЛДПР. По мнению депутатов, тонировка машины позволяет экономить на работе кондиционера в жаркое время года, а также защищает от света фар машин, которые двигаются навстречу. Более того, по мнению инициаторов тонировка может защитить и от солнечных лучей, которые ослепляют водителей, не позволяя полноценно управлять автомобилем.

Кроме предложения данных изменений, депутаты обратили внимание и на то, что приборы, предназначенные для проверки светопроницаемости, имеют достаточно сильные погрешности, учитывая влияние внешних факторов. Неправильная работа приборов приводит к получению штрафов даже самыми законопослушными гражданами.

Поправки в закон, предусматривающие наказание за тонировку, были внесены в 2011 году Дмитрием Анатольевичем Медведевым, который на тот момент времени был президентом России. Согласно требованиям закона, показатель светопроницаемости должен быть не менее 70%. При этом, светопроницаемость бокового стекла должна составлять 75%, в противном случае водители подвергаются наложению штрафа.

Смотреть все фото новости >>

Corvette из названия модельной линейки может превратиться в самостоятельный автомобильный бренд. Такую идею высказал в беседе с журналистами Боб Лутц, который в свое время сотрудничал с BMW, Chrysler, Ford и General Motors.

GM построит внедорожник Corvette за 100 тысяч долларов

Смотреть все фото новости >>

По его мнению, Corvette давно уже созрел для того, чтобы сражаться за первенство с таким монстром, как Porsche.

GM построит внедорожник Corvette за 100 тысяч долларов 2

В данной ветке Chevrolet должен запустить производство премиального внедорожника по цене от 100 000 долларов (в российских рублях - около 6 290 950).

Под капотом таких внедорожников должен располагаться сверхмощный силовой агрегат, а салон должен быть максимально комфортен и современен. Выпускать такие модели по мнению Боба Лутца необходимо небольшими партиями по 20 000-30 000 в год.

Выведя в отдельный бренд Corvette, марка Chevrolet сможет побороться за молодых клиентов, которым нужен мощный и динамичный автомобиль.

Напишите в комментариях, считаете ли вы реально перспективным возможное выделение Corvette в отдельный бренд? Чего по вашему не хватает в модельном ряду Chevrolet?

Смотреть все фото новости >>

В России инженеры создали уникальный двигатель для электромобилей, используя обычную медную катушку. Он отличается от зарубежных аналогов бюджетной стоимостью, позволяет увеличить время езды без подзарядки и защищает транспортное средство от остановки из-за перегрева.

В России создали высокоэффективный двигатель для электромобилей

Смотреть все фото новости >>

Технология работы российского двигателя. Обычно при сборке двигателей для электромобилей используются постоянные магниты, но такой метод отличается рядом недостатков:

В России создали высокоэффективный двигатель для электромобилей 2

  • Разогнать авто до скорости более 60 км/ч достаточно сложно
  • Если проводник смещается в магнитном поле, требуется дополнительное воздействие и заряд аккумулятора расходуется быстрее

Российские инженеры разместили в двигателе медную катушку, создающую магнитное поле. Ей легко управлять, увеличивая или уменьшая напряжение для разгона электромобиля и экономии заряда. Обычно магниты могут перегреваться при достижении определенных температур и выходить из строя, однако новый двигатель не имеет постоянного магнита, а значит подобные последствия ему не страшны. Не требуется установка охлаждающих элементов, без которых современные электромобили ездить не могут.

Эксперимент по работе двигателя. Ученые-разработчики провели эксперимент, чтобы проверить работу уникальной установки. Инженеры нагревали новый двигатель и его аналоги зарубежного производства. Результаты показали, что отечественный мотор способен выдерживать температуры до 150 градусов, тогда как другие двигатели - только до 100 градусов.

Дополнительная обмотка из меди требует больше энергии, а потому КПД агрегата несколько снижается, а из-за применения дополнительных материалов его вес увеличивается. Однако, благодаря конструкции и используемой меди, такой мотор обойдется дешевле иностранного аналога.

Будущее для электромобилей. Электромобили обретают все большую популярность в России и мире. Они не вредят экологии, их применение всячески поощряется. К примеру, в Москве владельцы электрокаров могут бесплатно парковаться в любой точке города, им предлагают более бюджетные страховые пакеты ОСАГО, предоставляются льготы для проезда по платным трассам.

Российский электродвигатель в будущем может также получить применение, отмечают разработчики. Он неприхотлив, его легко обслуживать, а машины на таком моторе будут работать эффективнее и дольше. Агрегаты такого типа увеличивают тяговую силу электромобилей и снижают энергопотребление. Установка найдет применение и при создании бесшумных энергоэффективных катеров и яхт.

Итог. Российские ученые предложили новый двигатель для электрокаров взамен иностранным аналогам. Такой агрегат работает на основе медной катушки, а не других, применяемых в зарубежных установках. Разработка прототипа даст возможность создания более экономичного мотора, продлевающего срок службы электрических машин.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: