Игорь Бурцев
Игорь Бурцев

Жесткий Тест РЕНО АРКАНА

Продать моё авто>>

Что нужно знать о раскоксовке мотора?

Комментарии: 1

С течением времени, работа любого автомобильного мотора значительно ухудшается.

Что нужно знать о раскоксовке мотора?

В случае, если это происходит, водители начинают задумываться о применении раскоксовки. Проведение процедуры, позволит очистить мотор от образовавшихся наростов. К ним можно отнести различные продукты сгорания, называющиеся коксом и выделяющиеся во время работы автомобиля.

Зачастую нагар появляется из-за некачественного топлива, а также неподходящего масла и ошибок, которые водители допускают в период эксплуатации. Для избежания проблем, старайтесь заправляться бензином высокого качества, не экономить на покупке моторного масла, а также не использовать машину, если агрегат перегрелся.

Очистить мотор можно различными материалами и веществами. Многие автолюбители используют для этих целей керосин. Его необходимо заливать или в чистом виде, или смешав с ацетоном.

Более бюджетным вариантом может стать димексид. Приобрести его можно в любой аптеке. Вот только использовать его нужно аккуратнее. Так же в автомобильных магазинах продаются специализированные жидкости, разработанные для раскоксовки. Решив купить такое вещество, обращайте внимание на то, что они различаются в зависимости от технических параметров автомобиля.

Процедура помогает, но только в том случае, если мотор засорен, а не неисправен. Часто водители путают поломку и закоксовку, так как признаки могут быть схожими. При поломке двигателя никакая промывка не поможет, это нужно отчетливо понимать.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 11868   |   Источник: car.ru   |   Автор: Ирина Котова
Комментарии 1
Добавить комментарий:

В рамках большого испытательного проекта, в эти выходные Самару посетил российский беспилотник. Вернее сказать, российское в нем все автономное оснащение.

В Самаре протестировали российский беспилотник

Смотреть все фото новости >>

А сам автомобиль чешский - Skoda Superb.

В Самаре протестировали российский беспилотник 2

"Начинка" экспериментальной модели создана специалистами НПО "СтарЛайн". Установленное оборудование позволяет автомобилю в режиме полной автономности перемещаться по общественным дорогам, соблюдая дистанцию и удерживая машину на заданной полосе.

Конечно же, пока про безусловную автономность речи не идет и пилоту приходится перенимать бразды в свои руки в сложных дорожных ситуациях, а также при плохой видимости вследствие осадков.

На испытания обсуждаемый беспилотник выехал из Нижнего Новгорода (10.06.2019 г.), заехал в Казань, после посетил Самару (15.06.2019 г.). В Уфе экспериментальный образец побывает 18.06.2019 года. Далее в маршруте беспилотника Челябинск, Екатеринбург и Пермь.

На сегодняшний день в России плотно беспилотными технологиями занимаются такие серьезные концерны, как КАМАЗ и ГАЗ.

Напишите в комментариях, готова ли РФ к беспилотным технологиям сегодня? Что нужно наладить прежде всего на этом поприще?

Смотреть все фото новости >>

АвтоВаз и фонд «Сколково» подписали соглашение о сотрудничестве. Планируется партнерство в перспективе и обмен наработанным опытом.

Фонд «Сколково» и АвтоВАЗ подписали соглашение о взаимодействии

Смотреть все фото новости >>

Компании планируют наладить взаимодействие при решении инновационных задач. В документе также прописана возможность открытия при центре «Сколково» партнерского представительства АвтоВАЗа. Документ был подписан Михаилом Тыкучинским от фонда «Сколково» и представителем АвтоВАЗа Сельчук Кура. Кроме них на процедуре подписания соглашения были руководитель подразделения «Евразия» Groupe Renault Николя Мор и президент АвтоВАЗа Ив Каракатзанис.

Фонд «Сколково» и АвтоВАЗ подписали соглашение о взаимодействии 2

Все присутствующие отмечают важность достигнутого соглашения. Результаты совместной работы двух компаний будут полезны как для самих корпораций, так и для развития автомобильной отрасли в нашей стране в целом. Представитель фонда «Сколково» отметил, что в настоящее время у фонда есть порядка 400 технологических разработок, которые могут быть воплощены в конкретное производство. АвтоВАЗ сможет сделать это при своей работе. Используя наработки, автопроизводитель с берегов Волги сможет повысить локализацию своего производства. Обе стороны надеются, что сотрудничество будет плодотворным и взаимовыгодным.

Фонд «Сколково» и АвтоВАЗ подписали соглашение о взаимодействии 4

Смотреть все фото новости >>

Многие владельцы современных кроссоверов зачастую надеются на способности полного привода и возможности электроники систем стабилизации. Это, кстати, один из факторов, согласно которому к состоянию шин они относятся куда менее щепетильно, чем водители простых легковушек. Резину истирают до последних миллиметров протектора, и автор этих строк, увы, не исключение.

Жесткое ребро. Тест летних шин Viatti Bosco H/T V-238

Смотреть все фото новости >>

Только в момент какого-то происшествия приходит понимание того, что необходимо поменять шины - впервые после покупки автомобиля, хотя прошло уже 4-5, а то и 6 лет. Но какие ставить, скажем, на «немолодой» кроссовер, чтобы не разориться и при этом получить достойное качество?

Именно с таким запросом я и направился на многочисленные шинные сайты разбираться с тем, какие сейчас существуют предложения на нашем рынке. Прямо скажем, выбор велик, но памятуя о положительном опыте использования зимних Viatti Bosco Nordico, я решил продолжить эксперимент и еще раз попробовать продукцию бренда на своей Toyota RAV4.

Жесткое ребро. Тест летних шин Viatti Bosco H/T V-238 2

Итак, Viatti Bosco H/T с заводской маркировкой V-238 появились на рынке только в этом году. Судя по описаниям, шины сделаны на основе собственных разработок KAMA TYRES и непременным использованием трендов мирового шиностроения. В компании обещают, что на рынок вышел очень достойный продукт по умеренной цене. Особо отмечено, что Viatti Bosco H/T V-238 разрабатывались именно для городских кроссоверов, доля которых на российском рынке уже перевалила за 40 процентов. Ну что ж, примерим и посмотрим на результат.

Жесткое ребро. Тест летних шин Viatti Bosco H/T V-238 3

Первое впечатление о шинах, когда я проехал несколько километров - тишина. Как заявляет производитель, при разработке шин была применена новая технология SilencePro, в результате чего удалось добиться акустического комфорта на уровне шинных лидеров премиального класса.

Благодаря этой технологии и достаточно мягкому составу резины, наш Toyota RAV4 на Viatti Bosco H/T превратился практически в бесшумный автомобиль. Кстати, на него идеально «встали» шины размерностью 235/55 R17, хотя до этого использовались чуть выше и уже - 225/65 R17.

Жесткое ребро. Тест летних шин Viatti Bosco H/T V-238 4

Второе, что запомнилось в поведении шин сразу после покупки - хороший «держак» при маневрировании. Мы сейчас не говорим о «держаке» на гоночной трассе, а больше про стабильное поведение автомобиля на городских скоростях, но в крутых поворотах. Если весну и начало лето я проездил на практически «лысой» и дубовой старой резине, на которой кроссовер скользил даже на сухом асфальте, то теперь все изменилось. Неожиданное ощущение новой машины удивило и порадовало.

Жесткое ребро. Тест летних шин Viatti Bosco H/T V-238 5

Конечно, практически любая шина с новым протектором лучше, чем старая. Тем не менее, я ничуть не умаляю заслуги новой технологии HighStab (протектор с жестким ребром в центральной части) и известной по прошлым моделям VSS (переменное распределение жесткости боковины). По сути, шина адаптируется под дорожные условия, поглощая энергию от неровностей, при прохождении ям или в быстрых поворотах, при которых боковина более мягких шин может «подламываться».

Первый месяц эксплуатации Viatti Bosco H/T V-238 прошел преимущественно в условия города и трассы. Никакого экстрима, за исключением нескольких резких торможений в дождь. Вопросов к сцеплению на мокрой дороге не возникло, так же как и к упомянутому «держаку» посуху. Рисунок протектора с многочисленными изломанными под разными углами канавками и разноразмерными блоками видимо отличается от более выраженногоViatti Bosco A/T (ALL Terrain). Но пользоваться педалью тормоза стало комфортнее: необходимость давить ее до упора исчезла напрочь.

Что касается других испытаний, вроде длительного «интенсива» по грейдеру или чередования скользких колей с «грязевыми ваннами» - об этом опыте я поделюсь позже, в отпускную пору. Несмотря на позиционирование шины как дорожной, в отличие от A/T, производитель предполагает ее использование не только на асфальте.

Сколько прослужат Viatti Bosco H/T и какие у нее есть особенности эксплуатации - покажет время. По крайней мере, я собираюсь шины использовать на протяжении всего рекомендованного срока службы, после чего сделать оценку их качества именно в плане долговечности. Это, между прочим, один из важнейших критериев при выборе.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: