Андрей Шрайб
Андрей Шрайб

После этой АУДИ я забыл о BMW X5 и новом GLS

Продать моё авто>>

Что делать при ритмическом заносе

Комментарии: 2

Многие автолюбители, оказавшись в непростой ситуации, просто не представляют себе, как себя вести.

Что делать при ритмическом заносе

В итоге, они совершают необдуманные действия, которые в большинстве случаев заканчиваются аварией.

Инструктор по противоаварийному вождению со стажем более 10 лет, поделился советами как правильно выйти из заноса.

Что делать при ритмическом заносе 3

Без предварительных тренировок, совладать с таким видом заноса будет довольно непросто. Поэтому, после ознакомления с теоретическими советами, оптимальным вариантом будет выбор свободной площадки для тренировок. Все действия должны быть отработаны до автоматизма.

Наиболее часто при попадании в занос такого типа, машину выносит на полосу встречного движения или бросает на обочину. Самый лучший исход, который может произойти - это обычный разворот и легкий испуг водителя.

Попадание в занос на зимней дороге не зависит от типа привода. Это чаще всего является следствием ошибки в управлении, либо резкого поворота рулевого колеса.

Для преодоления такого заноса, необходимо своевременно и резко выкрутить руль в сторону, в которую понесло машину. Дальнейшие действия зависят от ситуации.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 6592   |   Источник: car.ru   |   Автор: Максим Деревянченко
Комментарии 2
Добавить комментарий:

Текущий 2019 год явился стартовым для представительского седана Aurus Senat.

Тест-драйв Aurus Senat. Роскошь по-русски

Смотреть все фото новости >>

Разработанный автомобиль уже доступен для потенциальных покупателей. Пока мощности подразделения НАМИ позволяют производить до 150 машин в год, но эта цифра будет расти.

Тест-драйв Aurus Senat. Роскошь по-русски 2

Внутри и снаружи. Автомобиль с первого взгляда покоряет своей монументальностью. Это заметно во всех деталях - от строгости кузовных линий, до основательности интерьера.

Тест-драйв Aurus Senat. Роскошь по-русски 3

Оценивать автомобиль представительского класса следует изнутри. Ведь его назначение - создание комфорта для пассажиров и водителя.

Тест-драйв Aurus Senat. Роскошь по-русски 4

В передней части качественные материалы сочетаются с новыми решениями:

  1. Цифровая панель приборов соседствует с мультимедийной системой. Оба элемента визуально объединены под одним козырьком.
  2. Система управления микроклиматом выглядит просто, но отличается подчеркнуто качественными усилиями на кнопках и «барашках». В один блок удалось вместить вентиляцию, функции обогрева, клавишу включения «аварийки».

В отделке присутствуют элементы роскоши. Здесь выделяются вставки из ценных пород дерева. Оригинальным решением видится и отделка ползунков воздушных дефлекторов под дорогие запонки мужского костюма. Кожа сидений и приборной панели мягкая, вызывает положительные тактильные ощущения при контакте.

Задние пассажиры получили не меньше комфорта. Между сиденьями заднего дивана установлена четкая перегородка. Она разделяет два комфортных кресла и выполняет функцию подголовника, есть бокс со складными столиками. Тут же установлен регулятор микроклимата - раздельный для каждого из пассажиров.

Рядом с подголовником установлены дисплеи. Но они не интегрированы в них, а навешены отдельно. Управление мультимедиа для каждого пассажира отдельное, расположено на двери. Новым решением стало потолочное размещение макияжных зеркал, элементов подсветки.

Среди мелочей, которые подчеркивают статус Airus Senat, выделяются автоматические доводчики дверей. Нет необходимости хлопать дверью, достаточно ее только подвести к проему. Крышка багажника с электроприводом, и закрывается по нажатию кнопки.

Техническая начинка. Для привода в движение машины обычный мощный мотор не устроил бы потенциальных покупателей. Поэтому седан Senat получил гибридную установку, которая приводит во вращение все 4 колеса.

Над задней осью установлен подрамник, который только добавляет комфорта пассажирам заднего ряда. На нем отдельно закреплен отсек, куда упрятана вся электроника гибридной установки. Это позволяет изолировать все электронное оборудование и обеспечить его надежную работу.

Двигатель внутреннего сгорания разработан в виде V8 (разработка НАМИ). Мотор объемом 4,4 л. имеет запас мощности 498 л.с. С двигателем в тандеме работает 9-ступенчатый «автомат», который разработан и собирается в России.

При рассмотрении ездовой тележки, которую представляли на Московском автосалоне, заметны мощные элементы подвески. К примеру, стабилизатор поперечной устойчивости визуально не уступает аналогичным элементам легких грузовиков.

Пока не понятно, как машина управляется, трудно оценить ее динамические характеристики. Но ее громоздкий кузов, богатая комплектация и отделка салона ставят ее в один ряд с Bentley. И только немного Senat не дотягивает до моделей Rolls-Royce.

Итог. Не так часто в России появляются новые бренды. Но с появлением представительского седана, можно говорить о начале развития нового автомобильного сегмента в стране. При всех возможных возражениях такой автомобиль имеет право на жизнь. И цена на уровне 10 миллионов рублей в этом случае оправдана.

Смотреть все фото новости >>

Известный немецкий автобренд BMW представил новую версию авто Z4 M40i. "Родной брат" новинки Toyota Supra смог продемонстрировать больше мощности, в сравнении с той, которую заявили.

Раньше новостной портал car.ru передавал, что новая вариация Toyota Supra, являющаяся почти точной копией родстера BMW Z4, смогла продемонстрировать в рамках динамического стенда больше мощности, в сравнении с тем, которую заявляли производители.

Новая версия BMW Z4 M40i продемонстрировала всю свою мощность 2

Смотреть все фото новости >>

Её место теперь занял баварский спорткар. Данное транспортное средство показало мощность в 382 лошадиные силы. Это намного больше, в сравнении с тем, что заявляла компания BMW.

Новая версия BMW Z4 M40i продемонстрировала всю свою мощность 3

В свою очередь силовой агрегат нового транспортного средства показал во время различных тестов крутящий момент в диапазоне 540 - 576 Нм.

Новая версия BMW Z4 M40i продемонстрировала всю свою мощность 4

Ресурс раньше сообщал, что по заверениям представителей бренда, новая вариация BMW Z4 способна осуществлять разгон до первой сотни за 3,9 секунды.

В свою очередь, это на полсекунды быстрее в сравнении со стоковой модификацией Toyota Supra, которая оснащается аналогичной силовой установкой.

Смотреть все фото новости >>

Компании Turo и Cam-Am решили представить потенциальному своему покупателю трехколесное транспортное средство Can-Am. При этом, предлагается расширенный специальный тест-драйв.

Версии Cam-Am Ryker и Spyder доступны для тест-драйва

Смотреть все фото новости >>

В данном случае покупатели проведут испытание моделей на их прочность.

Версии Cam-Am Ryker и Spyder доступны для тест-драйва 2

Версии Cam-Am предложат автолюбителям на определённых авторынках Соединённых Штатов. Разработчики пилотного такого проекта считают, что данное партнерское соглашение компаний Cam-Am, а также Turo, позволяет им пообщаться с клиентом в рамках некоммерческой среды.

На данный момент речь идёт об интересном подходе, потому что клиенты будут большее количество времени проводить непосредственно в транспортных средствах. При этом, клиенты лучше узнают о моделях, перед тем, как совершить свою покупку.

Чтобы заказать поездку на Ryker, а также Spyder, клиент должен иметь шлем и удостоверение, позволяющее управлять любым транспортом

Ryker поставляют в стандартных комплектациях, которые подразумевают наличие двухцилиндрового силового агрегата на 50 лошадиных сил. Spyder получил трехцилиндровый мотор на 105 лошадок. Также компаниями предлагаются более мощные вариации.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: