Иван Журавлев
Иван Журавлев

Установка 2-din магнитолы Idoing на Skoda Octavia

Продать авто

Для чего водители брызгают лаком для волос на автомобильные номера

Комментарии: 8

С каждым днем в стране появляется все больше водителей, которые решают покрыть автомобильные номера своей машины обычным лаком для волос.

Для чего водители брызгают лаком для волос на автомобильные номера

Смотреть все фото новости >>

По мнению водителей, этот способ является своеобразным народным средством против установленных в городах камер фото-видеофиксации. В то время, как одни водители усердно покрывают свои номера, другие не могут поверить в то, что такой банальный способ может помочь противостоять современным системам наблюдения.

Выбери себе авто из объявлений на CAR.RU >>

Разбираясь в ситуации, один из отечественных автолюбителей узнал, что способ был придуман в Европе. Лак для волос использовался в качестве своеобразного светоотражателя. При этом водители уверяют, что большим эффектом обладало косметическое средство с блестками.

Продолжая исследования, водитель смог выяснить, что на сегодняшний день способ является бессмысленным. Современные камеры дорожного движения развиваются в соответствии с мировым прогрессом, поэтому рассчитывать на то, что их удастся обмануть таким способом просто глупо.

Специалист по дорожным знакам подтвердил тот факт, что способ является недействительным. Именно поэтому, автолюбителю осталось только расстроить водителей, которые продолжают поливать свои номера лаком для волос.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 1610056   |   Источник: car.ru   |   Автор: Ирина Котова
Комментарии 8
Добавить комментарий:

Российский авторынок терзают потребительские террористы

Все чаще на российском автомобильном рынке стали промышлять так называемые потребительские террористы. Чтобы выбить у дилера приличную сумму, они используют множество отработанных схем, и бороться с ними, к сожалению, не так-то просто. Основной проблемой в этом вопросе становится несовершенство федерального законодательства.

Российский авторынок терзают потребительские террористы

Смотреть все фото новости >>

По информации газеты «Коммерсант», недобросовестным автоюристам в общей сложности удается отсудить у компаний до 1,5 миллиардов рублей. Злоупотребление человеческими правами наносит серьезный удар по бизнесу втянутых в спор участников рынка.

А началось все с того, что в 2013 году Верховный суд разъяснил судам нижестоящим особенности применения закона «О защите прав потребителей». С тех пор недобросовестные клиенты используют гарантийные сроки и случаи, чтобы обогатиться. Например, потребитель сговаривается с механиком или СТО в создании проблемы - затягивает сроки устранения поломки, сложно доказуемым способом выводит из строя рабочие механизмы и прочее. Составляется иск, и случается так, что после судебных разбирательств потребителю полагаются выплаты за новый автомобиль по текущей цене, а не той, что он покупал. Ответчику присуждаются штрафы, пени, компенсация морального ущерба и судебных издержек. По словам президента Российской ассоциации автодилеров Олега Мосеева, получается, что человек ездит на автомобиле весь гарантийный срок, а потом просто меняет его на точно такой же, да еще и новый. Такие ситуации являются нелогичными и несправедливыми - клиенту, как минимум, должны предоставлять возможность приобрести точно такую же машину, как и была - того же возраста, за ту же цену и в таком же состоянии.

Нередко случается и так, что за дело берутся представители общества по защите прав потребителей. Для них это вообще отлаженный бизнес с 50-процентной комиссией. Так, в Краснодарском крае существует такая практика, когда человек покупает машину, а через 15 дней дилер получает претензию об имеющейся неисправности, которая подтверждена технической экспертизой. Но при этом сам дилер машину не видел и не ремонтировал - его сразу вызывают в суд. Глава юридического отдела «Хендэ Мотор СНГ» Наталья Моисеева поясняет, что ходатайство о повторной экспертизе суд не удовлетворяет. Через пару заседаний клиент выходит из этого спора победителем, а компании получают 300-400% штрафов и обязательство возместить стоимость автомобиля и моральный ущерб. Такие ситуации являются вопиющими, но, увы, поставлены на поток и приносят деньги нечестным на руку клиентам и их «защитникам».

И так происходит везде - на юге России, на Северном Кавказе, в Поволжье. Дагестанские аферисты практикуют атаки на BMW Group. Они работают по следующим схемам: клиенты с машиной старше пяти лет идут с одной и той же проблемой, которую диагностировал один и тот же человек. Их требования обычно не имеют под собой никаких оснований, и компания делает все возможное, чтобы не дать мошенникам нажиться на этом. Или еще бывает так, что люди приходят к дилерам ближе к концу гарантии с неисправностью, вызванной, к примеру, специальным прибором, «убивающим» электронику. Доказать, что это было сделано намеренно - сложно. В итоге приходится разбираться с клиентами в досудебном порядке, чтобы снизить издержки.

Нередко для получения компенсаций аферисты подключают соцсети и блогеров, но обычно дальше публикаций в интернете такие ситуации не заходят. Однако отзывы могут серьезно подорвать репутацию дилерам и брендам.

Олег Мосеев отмечает, что чаще всего жертвами мошенников становятся компании премиум-сегмента, так как из-за высоких цен на них можно больше заработать. Например, в этом году был случай, когда в иске к Jaguar Land Rover прозвучала цифра 41 миллион рублей. Такие запросы даже могут привести к банкротству отдельно взятых салонов.

Эксперты сходятся во мнении, что нужно корректировать законодательство, отвечающее за потребительский рынок. Термин «потеря товарной стоимости» необходимо закрепить, ведь за три первых года новый автомобиль теряет 30-40% своей первоначальной цены. Штрафы, которые идут не в казну государства, а в карманы клиентов и автоюристов, стоит серьезно ограничить, не допуская двойной или тройной наценки. Нужно пересмотреть и ограничение в 45 дней на ремонт, так как оно не учитывает реальные сроки поставки запасных частей. Не стоит включать в сроки ремонта дни, когда клиенту предоставляется подменный автомобиль.

Пока аферисты находят лазейки в законах, компаниям остается только работать так, чтобы к ним невозможно было придраться, и внимательно наблюдать за клиентами, отсеивая из толпы потребительских террористов на первых этапах совершения сделки.

Смотреть все фото новости >>

Гиперкар Aston Martin AM-RB 003 может получить имя Valhalla

Генеральный директор Aston Martin Энди Палмер сказал, что следующий гиперкар Aston Martin, показанный в виде концепт-кара на Женевском автосалоне, может получить имя Valhalla.

Гиперкар Aston Martin AM-RB 003 может получить имя Valhalla

Смотреть все фото новости >>

Это прозвище хорошо вписывается в нынешнюю схему именования Aston Martin, которая включает в себя гиперкар Valkyrie и Vanquish, показанный в виде концепции в Женеве.

Гиперкар Aston Martin AM-RB 003 может получить имя Valhalla 2

По известной информации, новый автомобиль займет место между этими двумя моделями как гиперкар под Valkyrie, но над Vanquish со средним расположением двигателя. Выход планируется на 2021 году и авто будет использовать новый гибридный силовой агрегат с турбонаддувом V6, разработанный Aston Martin. Это будет первый автомобиль в их линейке с использованием новых технологий.

Гиперкар Aston Martin AM-RB 003 может получить имя Valhalla 3

Новый автомобиль строится как конкурент McLaren Senna и грядущему преемнику LaFerrari. Производство будет ограничено всего 500 автомобилями и цена не опустится ниже отметки в 1,3 миллиона долларов США.

Гиперкар Aston Martin AM-RB 003 может получить имя Valhalla 4

Хотя имя Valhalla и не подтверждено, Палмер заявил, что это наименование уже зарегистрировано компанией.

Гиперкар Aston Martin AM-RB 003 может получить имя Valhalla 5

В скандинавской мифологии «Valhalla» - это величественный зал, где души убитых воинов проводят загробную жизнь на стороне Одина, если так выбирают валькирии. Говоря о валькириях, новый автомобиль Aston Martin Valkyrie был разработан совместно с Red Bull Advanced Technologies.

Гиперкар Aston Martin AM-RB 003 может получить имя Valhalla 6

Интересно, что вместо информационно-развлекательного экрана с сенсорным дисплеем владельцы Valhalla смогут использовать собственный телефон в качестве мультимедиа. По словам Палмера, в таких автомобилях важно сбросить вес, где только можно, ведь смартфон в кармане и так уже есть.

Гиперкар Aston Martin AM-RB 003 может получить имя Valhalla 8
Гиперкар Aston Martin AM-RB 003 может получить имя Valhalla 9

Смотреть все фото новости >>

Редкий Mercedes-Benz 560 SEC переделали в кабриолет

В городе Эссен (ФРГ) 11-12 апреля состоится аукцион от RM Sotheby's. Одним из наиболее примечательных лотов будет Mercedes-Benz 560 SEC 1988 г.в.

Редкий Mercedes-Benz 560 SEC переделали в кабриолет

Смотреть все фото новости >>

Кузов обсуждаемого автомобиля окрашен в черный цвет. Обивка салона выполнена кожей серого цвета. Также стоит отметить, что данная машина была выпущена с жесткой крышей, а на торгах будет представлен кабриолет. Организаторы не сообщают когда и кем была произведена данная модификация кузова.

Редкий Mercedes-Benz 560 SEC переделали в кабриолет 2

Из "биографии" обсуждаемого "Мерседеса" известно, что сперва машина прибыла в Соединенные Штаты. Затем владельцем автомобиля стал житель Швейцарии. Согласно имеющимся данным, на вторичном авторынке автомобили обсуждаемой модели предлагаются от 5000 до 50 000 евро. Причиной такого разительного разброса цен является различное техсостояние автомобилей.

Что касательно конкретного лота, то представители RM Sotheby's рассчитывают выторговать за данную машину около 10 000-15 000 евро. Но это информация из кулуаров. Официальную стартовую цену пока что не озвучивали.

Смотреть все фото новости >>

Клиенты Rolls-Royce все чаще отказываются от водителей

Даже один из старейших производителей роскошных автомобилей, такой как Rolls-Royce, не может противостоять переменам.

Клиенты Rolls-Royce все чаще отказываются от водителей

Смотреть все фото новости >>

Лучшим примером является тот факт, что марка в прошлом году выпустила свой первый внедорожник Cullinan.

Клиенты Rolls-Royce все чаще отказываются от водителей 2

Теперь всё больше и больше владельцев ездят на машине сами и всё реже прибегают к помощи наёмного водителя. Раньше абсолютно все ездили на автомобилях марки Rolls-Royce с водителями, ведь сам факт приобретения данного авто предполагал к тому, что ездить самостоятельно - не комильфо.

Клиенты Rolls-Royce все чаще отказываются от водителей 3

Переход на современный лад приняла и сама компания. Генеральный директор заявил австралийским СМИ о том, что действительно, владельцы стали отказываться от частного водителя и ездить на машинах самостоятельно.

Клиенты Rolls-Royce все чаще отказываются от водителей 4

За последние годы клиентская база Rolls-Royce значительно выросла. Меньшая доля автомобилей, которые реализует компания предназначаются для водителей, за исключением Phantom с увеличенной колёсной базой. Все остальные модели - чисто водительские машины. Времена действительно меняются и от этого не убежать.

Клиенты Rolls-Royce все чаще отказываются от водителей 5

Rolls-Royce активно стремится привлечь молодых покупателей. Это можно сказать "новый доход" автопроизводителя, ведь в настоящее время всем среднестатистическим покупателям Rolls-Royce уже за сорок лет. Молодые, самостоятельные и активные владельцы любят водить автомобиль без чьей-либо помощи. В особенности, если в их распоряжении такая машина как линейка Black Badge или двухдверная модель Wraith или даже Cullinan.

Расширение клиентской базы компании совпало с изменением предпочтений. Молодые и богатые люди готовы тратить заработанные деньги на роскошные автомобили и это здорово для Rolls-Royce.

Смотреть все фото новости >>

ТОП автомобилей LADA с самым маленьким расходом топлива

Сразу, наверное, стоит отметить, что автомобили линейки LADA не осуждались автолюбителями за их чрезмерную прожорливость. А вот какие из них наиболее экономичны по части расхода топлива?

ТОП автомобилей LADA с самым маленьким расходом топлива

Смотреть все фото новости >>

Самой экономичной автомобилисты называют модель LADA Granta FL. Судите сами: машина, оснащенная 1,6-литровым агрегатом на 106 лошадиных сил, имеет заявленный в технической документации расход всего 6,4 литров на 100 километров при смешанном режиме езды.

ТОП автомобилей LADA с самым маленьким расходом топлива 2

Номер два в рейтинге от DRIVENN.RU - модель LADA Vesta. Этот автомобиль оснастили силовой установкой, которая умудряется потреблять на каждую "сотню" 6,6 литров бензина.

ТОП автомобилей LADA с самым маленьким расходом топлива 3

Модель LADA XRay - третья в списке. Такой автомобиль также пришелся по вкусу российским автолюбителям. Причем характер его "аппетитов" сыграли немаловажную роль в выборе многих автовладельцев. Согласно паспорту, обсуждаемая модель расходует всего 6,8 литров, имея под капотом 1,8-литровый мотор на 122 лошадиные силы.

Совсем немного уступает очень популярная в России модель LADA Vesta SW. Силовой агрегат данной модели на 106 лошадиных сил. Расходует машина - 7 л/100 километров.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: