Увидев на АЗС бензовоз, лучше поехать на другую станцию
Комментарии: 15Если у водителя появилась необходимость заправить свой автомобиль, и он заметил, что на АЗС в это же время расположился бензовоз, ему лучше поискать другую заправку.
В чем же причина?
В первую очередь многие автолюбители могут подумать, что это связано с вопросами безопасности. Но дело совсем не в этом. В процессе наполнения цистерн бензином наверх поднимается весь осадок, находящийся на дне. Это оказывает не самое лучшее влияние на работу двигателя.
Такой бензин при работе может стать причиной чрезмерного нагрева топливного насоса. Также может полностью засориться топливный фильтр, и это еще не самые худшие последствия.
По причине забитого топливного фильтра с большой вероятностью придется заменить весь насос. В случае попадания различных примесей и посторонних элементов, содержащихся в загрязненном бензине, в форсунки двигателя, будет необходим его капитальный ремонт.
Поэтому при заезде на заправочную станцию, обязательно стоит обратить внимание на наличие на ней в этот момент бензовоза. Такая внимательность убережет двигатель автомобиля от серьезных поломок, а водителя - от немалых затрат на ремонт.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 1
я много раз в такую ситуацию попадал и приходилось долго ждать!!
Хорошая информация, я даже не задумывался об этом!
ПРОПИСНЫЕ ИСТИНЫ ДАВНО ВСЕМ ИЗВЕСТНЫЕ
Бред. Высосано из пальца. На нормальных АЗС должны стоять фильтры, ибо поломка насоса колонки куда более вероятна
Автор наверно не в курсе что во время слива отпуск из этой емкости не производится. После слива производится механический контроль сливаемого топлива и плюс время на бухгалтерию приема. Автор Андерсен ему сказки писать
Если б аффтар знал принципы работы АЗС, то вряд ли бы писал такую чушь. Сообщаю всем, т.кт.к. сам работаю на закрытой АЗС, после слива бензовоза оператор выживает не менее минут для того, чтоб "Струна" (измерительная система ) "увидела" чего и сколько слили в резервуар, потом происходит регистрация, а уже после открывают АЗС. За это время внутри резервуара все отстаивается. Более того, в резервуарах есть "мертвый остаток", где и остается любая грязь. А еще, для инфо, резервуары проходят чистку.
@it224, @Marо,оo-11, вот прямо за минуту там все и отстоялось? я тоже имел дело с раздачей нефтепродуктов, и после слива выжидали не менее часа, до начала раздачи. Так что кто еще из нас сказочник
я бы просто свалил, чтобы долго не стоять)
Как правило этот бред пишет школота на переменах.
Бред полный. И вообще на этом сайте зачастую всякую муть и пишут.
Могу дополнить тем,что сам видел при монтаже,-насос забирает от дна,а не сверху,емкости чистят,на топливопроводе стоят фильтра,могут в корпусе колонки быть...а стоять ждать ,пока сольется и примется бензовоз,-тупость,когда сейчас АЗС на каждом км...
Сколько разбирал Шельф что то фильтров не видел, а вот муть и взбаламученную воду засосать пожалуйста.
Долбоящер писал. Во время слива бензовоза, раздача того топлива, которое сливается, не будет осуществляться. Это связано с тем, что его надо как следует принять по объему и весу. На нормальных АЗС раздача топлива осуществляется только через час-полтора после слива. Никаких "осадков" там уже быть не может. Если на то пошло, то любая цистерна, закопанная на АЗС "встряхивается" при проезде тяжелого транспорта!!!
На некоторых АЗС, конечно, стоит ультразвуковая система "Струна-М", но многие ей не доверяют и до сих пор мерят линейкой с пастой Владыкина. Перед и после слива данный метод допустим только при идеальном уровне топлива, т.е. когда после слива в ёмкости установится "полный штиль"