• Искать:
Трибуна
Александр 45
2 дня назад
@ВеЗунЧиК, когда есть возможности (место, время, отсутствие помех, например, стоянка супермаркета на окраине города после закрытия) просто необходимо попробовать себя в заносе - отработать до автоматизма, забить программу в подкорку. В крупных городах есть школы экстремального вождения - идеальный вариант. И самое главное: среди пожилых водителей нет "крутых".
Потому, что они все уже умерли.
Надо получать удовольствие от спокойной езды. И не надо никого "учить" - пусть их учат столбы на обочине. Кроме ПДД есть ещё и ПДДД (Правило: Дай Дорогу Дураку). Крутые - они только сначала крутые. Потом "всмятку", потом "в мешочек".
s.v.gorbenko
20 часов назад
Все указано правильно, собраны основные моменты. Полезная статья.
atereshenkov
1 день назад
@simbad_sev, Я на турбовом полноприводном Жуке с вариатором откатал 200т.км весьма нещадной эксплуатации - летели только расходники. Меня другое удивило: буквально пару лет назад тот же Juke возглавлял "рейтинг" самых НЕНАДЁЖНЫХ автомобилей)) Кто, интересно, составляет их?
mango-fin
2 дня назад
Почему то коньяк и водка отличается...
zap-4848
1 день назад
@Serepumpel, Если для вас справка действительна 1 год значит вам уже более 60-ти лет.
aklimov715
2 дня назад
На серпантине Джубга-Сочи, в ночное время, в 2018 г. на дороге лежал камень ,который водители обезжали с пересечением сплошной линии.В этой же колонне без опознавательных огней едет машина ДПС и снимает на камеру.Через минут 25-40 она включает сирену и огни, обгоняет колонну и останавившись на расширении дороги тормозит 3-4 машины ,попавшие на видео.Т.к.водитель за это время забывает(как правило) о камне то далее идет развод на деньги с демонстрацией выезда на встречную полосу.Работа налажена , влух ничего не произносится,а требования указывается на сотовом.Обычно это 10000-30000 руб в зависимости от статуса автомобиля и водителя.Будте осторожны в дороге встречаются звери(ШАКАЛЫ)!
fresko7000
18 часов назад
ГАИшники остановил машину, открыли багажник — а там десять острых кинжалов.
— Гражданин, зачем вам столько холодного оружия?
— Я в цирке работаю, это мой реквизит. Я жонглёр!
— Жонглёр? Что-то слабо верится. А ну, докажи!
Мужик взял кинжалы и стал ими жонглировать прямо на обочине дороги. Тут мимо проезжает автомобиль, внутри сидят муж с женой. Муж обалдело смотрит на это:
— Галь, как хорошо, что я пить-то бросил! А то глянь, какие они тесты на трезвость придумали, ироды!
Havskiy
2 дня назад
Хрень это всё,просто современные моторы с маленьким ресурсом и все эти выкрутасы глушить,не глушить продлят может жизнь ему совсем не на много, и то не факт.Нет уже миллионников которые глушили когда хотели а они ездят и по сих пор,с 90х а соременные до 200тысяч не доезжают многие.
barabvladimir
6 часов назад
Есть таки в правилах требование и к объему и весу огнетушителя. Это важно. Иначе можно считать, что огнетушителя у вас нет.
antonmon
3 часа назад
Статья очень поверхностная. Если поставить в начале статьи примечание, что не стоит брать подержанный автомобиль, у которого неисправны эти, как вы их назвали, опции: ... и далее весь этот список и плюс к нему еще пару десятков пунктов. Тогда будет полезная статья. А эксплуатировать устоявшиеся мифы профессионалы пера не должны. К тому же цены надо приводить с привязкой к конкретным моделям, все очень разнится.
bezpaleva987
1 день назад
"Буксовать" и "буксировать" два разных понятия. Статья просто байтовый контент, не засоряйте мозг.
ellai1979
23 часа назад
хамы, всегда было , есть , и будут , наклейка , фуражка , это всё ерунда , травмат , газовый балончьик с перцем , и монтировка , самый оптимальный аргумент .
vitaly.seltser
1 день назад
Ой! Боюсь! (Citroen C5 2006 года)
pikpar
1 день назад
Это было такое г...
viktor.soloschak
2 дня назад
в добрый путь - "хант"!!! читатели тебе дают 10 из 10!!!!
den14.02
1 день назад
Если ты забуксовал, не надо давить на газ как потерпевший, нужно включить первую передачу и потихоньку играя газом, при этом крутить руль в разные стороны. Вот тогда ничего с автоматом не будет. Автор статьи походу нифига не знает и пишит тупые статьи
АВД
22 часа назад
Это актуально если ты гнал 120-160 км/ч и по какой то причине резко остановился или когда перегрел двигатель, нужно открыть капот,не глушить ДВС, дождаться когда температура придет в норму. В противном случае в нагруженных местах произойдет термоудар и поведет головку блока. Для ускорения процесса полить воду на соты радиатора, но не в коем случае не на ДВС. Таймер актуален на турбированных двигателях. Т.к. если после поездки и тем более интенсивной, сразу заглушить, давление масла ноль, а турбина по инерции продолжает крутиться без поступления масла к подшипникам, что понятно ничего хорошего.
viktkhord2010
14 часов назад
Пока сам не увидишь и все не проверишь .. не в чем нельзя верить .
Дмитрий Игоревич
11 часов назад
этом году думаю не будет подобного прироста
kryizarmata
2 дня назад
Госдура продолжает банкет, ночи не спят все думают как водителям и пенсионерам жизнь улучшить и облегчить, вот интересно если бы этих двух категорий людей в природе не существовало за кого бы эти белые господа взялись?
Мигран
11 часов назад
А сколько же платят командам?
JetsamSagittarius
1 день назад
@simbad_sev, каким это образом Ниссан судился с Джатко, если первый основал вторую и является ее владельцем???
18+

Увидев на АЗС бензовоз, лучше поехать на другую станцию

Если у водителя появилась необходимость заправить свой автомобиль, и он заметил, что на АЗС в это же время расположился бензовоз, ему лучше поискать другую заправку.

Увидев на АЗС бензовоз, лучше поехать на другую станцию

Смотреть все фото новости >>

В чем же причина?

Увидев на АЗС бензовоз, лучше поехать на другую станцию 2

В первую очередь многие автолюбители могут подумать, что это связано с вопросами безопасности. Но дело совсем не в этом. В процессе наполнения цистерн бензином наверх поднимается весь осадок, находящийся на дне. Это оказывает не самое лучшее влияние на работу двигателя.

Увидев на АЗС бензовоз, лучше поехать на другую станцию 3

Такой бензин при работе может стать причиной чрезмерного нагрева топливного насоса. Также может полностью засориться топливный фильтр, и это еще не самые худшие последствия.

Увидев на АЗС бензовоз, лучше поехать на другую станцию 4

По причине забитого топливного фильтра с большой вероятностью придется заменить весь насос. В случае попадания различных примесей и посторонних элементов, содержащихся в загрязненном бензине, в форсунки двигателя, будет необходим его капитальный ремонт.

Поэтому при заезде на заправочную станцию, обязательно стоит обратить внимание на наличие на ней в этот момент бензовоза. Такая внимательность убережет двигатель автомобиля от серьезных поломок, а водителя - от немалых затрат на ремонт.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 683068   |   Источник: car.ru   |   Автор: Максим Деревянченко
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Комментарии 14
Дмитрий Игоревич
я много раз в такую ситуацию попадал и приходилось долго ждать!!
Мигран
Хорошая информация, я даже не задумывался об этом!
qwertas7
ПРОПИСНЫЕ ИСТИНЫ ДАВНО ВСЕМ ИЗВЕСТНЫЕ
alexey_sns
Бред. Высосано из пальца. На нормальных АЗС должны стоять фильтры, ибо поломка насоса колонки куда более вероятна
Maro-11
Автор наверно не в курсе что во время слива отпуск из этой емкости не производится. После слива производится механический контроль сливаемого топлива и плюс время на бухгалтерию приема. Автор Андерсен ему сказки писать
it224
Если б аффтар знал принципы работы АЗС, то вряд ли бы писал такую чушь. Сообщаю всем, т.кт.к. сам работаю на закрытой АЗС, после слива бензовоза оператор выживает не менее минут для того, чтоб "Струна" (измерительная система ) "увидела" чего и сколько слили в резервуар, потом происходит регистрация, а уже после открывают АЗС. За это время внутри резервуара все отстаивается. Более того, в резервуарах есть "мертвый остаток", где и остается любая грязь. А еще, для инфо, резервуары проходят чистку.
Elium
@it224, @Marо,оo-11, вот прямо за минуту там все и отстоялось? я тоже имел дело с раздачей нефтепродуктов, и после слива выжидали не менее часа, до начала раздачи. Так что кто еще из нас сказочник
ВеЗунЧиК
я бы просто свалил, чтобы долго не стоять)
sscrowling
Как правило этот бред пишет школота на переменах.
W.Eho
Бред полный. И вообще на этом сайте зачастую всякую муть и пишут.
89139368044
Могу дополнить тем,что сам видел при монтаже,-насос забирает от дна,а не сверху,емкости чистят,на топливопроводе стоят фильтра,могут в корпусе колонки быть...а стоять ждать ,пока сольется и примется бензовоз,-тупость,когда сейчас АЗС на каждом км...
anti1954
Сколько разбирал Шельф что то фильтров не видел, а вот муть и взбаламученную воду засосать пожалуйста.
arsen198464
Долбоящер писал. Во время слива бензовоза, раздача того топлива, которое сливается, не будет осуществляться. Это связано с тем, что его надо как следует принять по объему и весу. На нормальных АЗС раздача топлива осуществляется только через час-полтора после слива. Никаких "осадков" там уже быть не может. Если на то пошло, то любая цистерна, закопанная на АЗС "встряхивается" при проезде тяжелого транспорта!!!
arsen198464
На некоторых АЗС, конечно, стоит ультразвуковая система "Струна-М", но многие ей не доверяют и до сих пор мерят линейкой с пастой Владыкина. Перед и после слива данный метод допустим только при идеальном уровне топлива, т.е. когда после слива в ёмкости установится "полный штиль"

Добавить комментарий:

Уведомлять о новых комментариях

Спецмашины на колесной базе "Колуна"

В 1958 году с конвейера завода ЗИЛ сошла модель с индексом 157, модернизированная 151.

Спецмашины на колесной базе

Смотреть все фото новости >>

В народе, водители прозвали автомобиль "Колун". Трехосный грузовик обладал хорошей проходимостью. Именно поэтому он поступал в ряды вооруженных сил Советского Союза. Меняя кузов, получали специальные машины с характеристиками вездехода.

На Харьковском заводе переоборудовали автомобили под топливозаправщики. Получали маркировку АЦМ-4-157К.

Находясь длительное время в отдаленной глуши необходимо где-то мыться. Сайрамский ремонтно-механический завод оборудовал Автобаню.

Кроме КУНГов на автомобили устанавливали гидрокран, цистерны для перевозки воды, пожарное оборудование, автоподъемники, медицинские модули, кузова самосвалов. Не редкостью было встретить в тайге ЗИЛ 157 лесовоз.

Все эти автомобили верой и правдой служили на благо отечества. Производство 157 модели закончилось в 1994 году.

Смотреть все фото новости >>

Флагманский кроссовер Geely на платформе Volvo XC40 готов к дебюту

Именитый китайский автобренд Geely анонсировал недавно некоторые данные касательно внедорожника FY11. В сети появилось несколько фотографий и технических характеристик новинки.

Флагманский кроссовер Geely на платформе Volvo XC40 готов к дебюту

Смотреть все фото новости >>

Исходя из увиденного на фото, можно сделать вывод, что новинка будет иметь внешний вид в рамках фирменного стиля Geely.

Обновленная модель FY11 получит своеобразную решетку радиатора, выполненную в виде концентрических окружностей, крупный задний бампер с четырьмя патрубками системы отвода выхлопных газов, а также головную оптику, сохранившую форму прошлых моделей.

По силовой части новинку оснастят двухлитровым турбомотором на 238 л.с. Также обсуждаемая модель может комплектоваться гибридным агрегатом, в составе которого полуторалитровый мотор JLH-3G15TD на 177 л.с. и стартер-генератор. В роли трансмиссии применяется семиступенчатая роботизированная коробка.

Из оснащения можно отметить светодиодную оптику, панорамную крышу, адаптивный круиз-контроль, а также систему аварийного торможения.

По предварительным данным, стоимость нового Geely FY11 составит 130-170000 юаней ( в рублях - около 1284000/1680000).

Смотреть все фото новости >>

В России могут появиться автомобильные номера зелёного цвета

По предварительным данным, на территории России все электрические автомобили могут быть оборудованы зелеными регистрационными номерами.

В России могут появиться автомобильные номера зелёного цвета

Смотреть все фото новости >>

По словам чиновников, которые предложили внести соответствующие изменения, таким образом можно будет увеличить популярность электрического транспорта в стране. Более того, получив новые номера, водители экологически чистых машин, смогут выделить их на дорогах. По итогам 12 месяцев 2018 года, рынок электрического транспорта в России увеличился на 48%, в сравнении с аналогичным периодом 2017 года.

На сегодняшний день, возможность введения зеленых номеров обсуждается руководителями различных силовых структур страны. Будут ли введены зеленые номера пока точно неизвестно.

Но, при этом руководители правоохранительных органов заявили о том, что никаких преимуществ подобные автомобили перед другими иметь не будут. А это значит, что водители электрических машин, будут обязаны так же соблюдать введенные правила дорожного движения, которые действуют в настоящий момент времени.

Смотреть все фото новости >>

«За что такие деньги?»: Ценник нового Volkswagen Polo 2018 возмутил сеть

В Интернете появилось обсуждение о новом ценнике на немецкий автомобиль.

«За что такие деньги?»: Ценник нового Volkswagen Polo 2018 возмутил сеть

Смотреть все фото новости >>

В одном из видео на канале, под названием "Полезное о полезном", было рассказано о новой стоимости немецкого седана Volkswagen Polo 2018 модельного ряда. Если вы захотите приобрести его, то вам придется "отвалить" сумму размером 750 тысяч, а с дополнительной комплектацией - 865 тысяч.

У модели под капотом находится двигатель объемом 1.6 литра и мощностью 110 "лошадок", работающий в тандеме с автоматической коробкой передач на шесть ступеней.

Есть несколько "фишек" - бамперные накладки из хрома, пластиковый обвес, барабанные тормоза, большой багажник, открывающийся с кнопки, и изоляция от внешних шумов.

Также в автомобиле кресла имеют различные регулировки, обшитая кожей "баранка", на которой есть кнопки включения дворников.

Были отмечены и системы мультимедиа, контроля за климатом и подогрева сидений. Салон достаточно вместительный, в котором находятся комфортные "сидушки".

Но в комментариях разразилось негодование из-за того, что многие считали эту цену необоснованной. Некоторые предлагали альтернативные варианты с таким же ценником, но с лучшими характеристиками. Но есть и пользователи, которые встали на защиту модели, так как ее надежность была проверена временами, например, было сказано, что автомобиль проездит 10 лет, не получив при этом коррозии.

Смотреть все фото новости >>

Необычный тюнинг VW Caddy 1981 года

Браться за тюнинг пикапа VW Caddi 38 лет с момента выпуска логично только при наличии супер идеи.

Необычный тюнинг VW Caddy 1981 года

Смотреть все фото новости >>

Именно такая задумка реализована в машине, что выставлена на продажу в Штате Канзас (г. Грир).

Изюминкой автомобиля стала установка двигателя VR6, развивающего с одной турбиной 380 л.с. Мощный мотор - это еще не панацея. Но вот место его установки удивляет. Мотор разместился прямо по центру грузового отсека.

Сам агрегат немного модифицировали. Установлены производительный инжектор Bosch, оригинальный электронный блок управления и новая топливная аппаратура.

Другие доработки касаются подвески - использованы детали Passat (B3). Обновлена и тормозная система. Украшением кабины стали новые сиденья Recaro Trophy. Для баланса понадобились и более массивные колеса на оригинальных дисках.

А идея с двигателем кажется неплохой. Ведь потери на работу трансмиссии будут минимальными. Правда цену за такую машину владелец напрямую не называет.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: