Валкая подвеска и «прыгающий зад»: Блогер рассказал о минусах китайского «Прадика» – Great Wall DW Hower H3

Комментарии: 3

Имея в целом положительные впечатления от китайского «Прадика», автовладелец решил прокомментировать некоторые отрицательные моменты, устранение которых могло бы сделать обсуждаемую модель серьезным конкурентом именитым автобрендам.

Валкая подвеска и «прыгающий зад»: Блогер рассказал о минусах китайского «Прадика» – Great Wall DW Hower H3

В частности, автовладелец отмечает, что подвеска в машине слишком инертная, что приводит к проседанию автомобиля и подбрасыванию задней части авто.

Поэтому проехать с комфортом по бездорожью не удастся.

Валкая подвеска и «прыгающий зад»: Блогер рассказал о минусах китайского «Прадика» – Great Wall DW Hower H3 3

 

Серьезной недоработкой по части электронного управления мотором, владелец Great Wall DW Hower H3 считает провалы на 1800-1850 оборотах, когда машину трясет и вибрация исчезает лишь при оборотах 1650.

Также неудачно выбрано место для рычага РКПП. Также в данной модели банально не хватает кармашков и ниш для хранения нужных мелочей.

Ну а тот факт, что коврики постоянно приходится поправлять, просто выводит из себя. Автор обзора заявляет, что как-то под горячую руку прикрутит их саморезами.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 14340   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 3
: