Автограмота
Почему не стоит заправлять бак до конца?

Многие автомобилисты любят заливать полный бак топлива до наивысшего уровня.

Но выполнение такого действия имеет смысл, если запланирована дорога на дальнее расстояние, так как будет больше запас хода, и не придется заправляться на сомнительных заправках.

Большая часть водителей считают нужным заправить полный бак при постановке автомобиля на длительное хранение, например, в зимнее время года. В таком случае на стенках будет образовываться меньше конденсата, и ржавчины. В других случаях полной заливки лучше избегать.

Причиной является то, что в топливном баке имеется сложная система вентиляции, которая в этом случае может выйти из строя.

Первый клапан вентиляции - это гравитационный. Расположен он между топливным баком и абсорбером. Его задача - не допускать разлития бензина при наклоне автомобиля на угол свыше 45 градусов, либо опрокидывании машины.

Второй тип клапана - электромагнитный. Находится он в двигательном отсеке, и управляется системой впрыска. Функцией его является подача газа из адсорбера во впускной коллектор.

Вентиляционный клапан расположен в горловине бака для топлива. Через него осуществляется подача воздуха в бак по мере расходования топлива для предотвращения снижения давления в баке.

Еще одной опасностью полной заправки бака может стать вытекание бензина через вентиляционный клапан и протекание по внутренней поверхности крыла. При попадании на тормозные диски либо глушитель, вследствие высокой температуры, возможно возгорание и даже взрыв.