Почему не стоит заправлять бак до конца?
Комментарии: 1Многие автомобилисты любят заливать полный бак топлива до наивысшего уровня.
Но выполнение такого действия имеет смысл, если запланирована дорога на дальнее расстояние, так как будет больше запас хода, и не придется заправляться на сомнительных заправках.
Большая часть водителей считают нужным заправить полный бак при постановке автомобиля на длительное хранение, например, в зимнее время года. В таком случае на стенках будет образовываться меньше конденсата, и ржавчины. В других случаях полной заливки лучше избегать.
Причиной является то, что в топливном баке имеется сложная система вентиляции, которая в этом случае может выйти из строя.
Первый клапан вентиляции - это гравитационный. Расположен он между топливным баком и абсорбером. Его задача - не допускать разлития бензина при наклоне автомобиля на угол свыше 45 градусов, либо опрокидывании машины.
Второй тип клапана - электромагнитный. Находится он в двигательном отсеке, и управляется системой впрыска. Функцией его является подача газа из адсорбера во впускной коллектор.
Вентиляционный клапан расположен в горловине бака для топлива. Через него осуществляется подача воздуха в бак по мере расходования топлива для предотвращения снижения давления в баке.
Еще одной опасностью полной заправки бака может стать вытекание бензина через вентиляционный клапан и протекание по внутренней поверхности крыла. При попадании на тормозные диски либо глушитель, вследствие высокой температуры, возможно возгорание и даже взрыв.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
А если летом так еще и усиленное испарение, и опять проблемы.