Дмитрий Афонин
Дмитрий Афонин

Обзор Range Rover SVAutobiography 2019 или 16 000 000 руб.

Продать моё авто>>

Какой вред наносит машине автовладелец, когда глушит мотор сразу же после остановки?

Комментарии: 22

Многие водители, доезжая до места назначения, сразу же глушат двигатель своего автомобиля и отправляются по делам, тем самым вредя машине.

Какой вред наносит машине автовладелец, когда глушит мотор сразу же после остановки?

Смотреть все фото новости >>

При динамичном движении обороты двигателя крутятся до 4000, естественно в этот момент нагрузка на двигатель увеличивается. Более того, в случае с автоматической коробкой передач она перегревается. Во время движения машины, все детали работают в определенном режиме, а смазочные материалы охлаждают их, чем существенно снижают скорость износа.

Чтобы двигатель автомобиля служил долго, ему необходимо хорошее и постоянное охлаждение. При резкой остановке машины и вытаскивании ключа зажигания, все механизмы полностью прекращают свою работу, переставая охлаждать агрегат, который в этот момент времени является горячим, в следствии чего возникает перегрев двигателя.

Более того, в этот момент масло, находящееся в коробке и двигателе, закипает теряя свои смазочные свойства. В результате в дальнейшем смазка производится гораздо хуже, что может привести к масляному голоданию, которое выводит из строя все механизмы.

Чтобы не навредить своей машине, остановившись необходимо постоять буквально пару минут, после чего уже глушить автомобиль и вытаскивать ключ из замка зажигания. Выполнение этого правила не займет много времени, но поможет сэкономить деньги на будущий ремонт.

У автопортала Car.ru также есть группы: Одноклассники, Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 1240404   |   Источник: car.ru   |   Автор: Ирина Котова
Комментарии 22
  • ВеЗунЧиК
    ВеЗунЧиК # Ответить

    Не используй высокие обороты.

  • angeldead888
    angeldead888 # Ответить

    Полный бред, давно уже современные автомобили имеют функцию охлаждения нужных узлов даже после того как вытащили ключ из замка зажигания.
    Вот пример Chery tiggo FL, лето, жара, приехал после долгой дороги, заглушил, вытащил ключ и вышел из машины и сразу включается вентилятор под капотом. Авто уже на сигнализации, а охлаждением еще идёт.

  • pyfid
    pyfid # Ответить

    бред. как двиг перегреется, если бензин не горит когда ключ вынули?

  • Skory55
    Skory55 # Ответить

    @ВеЗунЧиК, @angeldead888, согласен на GEELE amgrand так же включается после вытаскивания ключа

  • cotyrabad
    cotyrabad # Ответить

    @Skory55, При вашей ситуации продолжает охлаждаться рабочая жидкость в радиаторе, которая ни каким уже образом не сможет попасть в блок двигателя и в зону камеры сгорания головки, хоть тосол охладится в радиаторе до минус 20 градусов. В момент остановки двигателя после совершения двигателем работы, в блоке, локально, т.е. в некоторых точках есть самые горячие места, от которых не было отведено тепло по причине отсутствия времени для продолжения работы двигателя .а с ним и водяной помпы,прокачивающей охл. жидкость ,предназначение которой -отбор тепла. Не работает помпа, нет отбора тепла, так как остановлен двигатель после совершения работы и не произошло выравнивание температуры.

  • cotyrabad
    cotyrabad # Ответить

    @angeldead888, При вашей ситуации продолжает охлаждаться рабочая жидкость в радиаторе, которая ни каким уже образом не сможет попасть в блок двигателя и в зону камеры сгорания головки, хоть тосол охладится в радиаторе до минус 20 градусов. В момент остановки двигателя после совершения двигателем работы, в блоке, локально, т.е. в некоторых точках есть самые горячие места, от которых не было отведено тепло по причине отсутствия времени для продолжения работы двигателя .а с ним и водяной помпы,прокачивающей охл. жидкость ,предназначение которой -отбор тепла. Не работает помпа, нет отбора тепла, так как остановлен двигатель после совершения работы и не произошло выравнивание температуры.

  • Дмитрий Игоревич

    весь водительский стаж делал неправильно..прикольно

  • titaew
    titaew # Ответить

    @angeldead888, на современной машине двигатель не глохнет сразу после выключения зажигания.

  • titaew
    titaew # Ответить

    @angeldead888, современные автомобили не глохнут сразу
    после вытаскивания ключа.

  • Мигран
    Мигран # Ответить

    На новых автомобилях может и не глохнет, а если у меня старенькая машина. Это хороший совет!

  • Havskiy
    Havskiy # Ответить

    Хрень это всё,просто современные моторы с маленьким ресурсом и все эти выкрутасы глушить,не глушить продлят может жизнь ему совсем не на много, и то не факт.Нет уже миллионников которые глушили когда хотели а они ездят и по сих пор,с 90х а соременные до 200тысяч не доезжают многие.

  • Havskiy
    Havskiy # Ответить

    Турбированные действительно стоит охладить на холостых оборотах если нет турботаймера.

  • Ганс
    Ганс # Ответить

    Глушу когда вентилятор остановится

  • АВД
    АВД # Ответить

    Это актуально если ты гнал 120-160 км/ч и по какой то причине резко остановился или когда перегрел двигатель, нужно открыть капот,не глушить ДВС, дождаться когда температура придет в норму. В противном случае в нагруженных местах произойдет термоудар и поведет головку блока. Для ускорения процесса полить воду на соты радиатора, но не в коем случае не на ДВС. Таймер актуален на турбированных двигателях. Т.к. если после поездки и тем более интенсивной, сразу заглушить, давление масла ноль, а турбина по инерции продолжает крутиться без поступления масла к подшипникам, что понятно ничего хорошего.

  • sanchesseli
    sanchesseli # Ответить

    И кто разумный постоянно ездит на 4000 оборотах в городах? Как выглядит остановка в 99% случаев: заранее притормаживаешь, сбрасываешь газ, пару раз вперед-назад пока запаркуешься, или вообще сначала метров 100 проедешь спокойно по двору и только потом встанешь. В общем если до этого не участвовал в гонках, а просто ехал умеренно спокойно, и потом так же спокойно запарковался, то ждать нет никакого смысла.
    Для гонщиков на треке это может быть важно, но не обычному человеку в обычном режиме эксплуатации.

  • e20.petrovsky
    e20.petrovsky # Ответить

    И чушь великую несли... Температура нормального двигателя 80-85 градусов, при остановке на хх двигатель нагреется больше, чем при езде.

  • srgkha
    srgkha # Ответить

    Это для детей пишете? Рабочая температура мотора ~110* держится, жидкости - 90* - не важно - едешь ты, или стоишь. Более того - чем быстрее едешь, тем больше от ветра охлаждение - особенно зимой. Перегреть свою бричку ты можешь только стоя часами в пробке на 40* жаре, да и то, если система охлаждения не работает как положено. Если так случилось всё-же и стрелка пошла в верх к ~120* - выключай всё, что можно выключить (кондей, фары, музыку и т.д.), открывай форточки и врубай на всю катушку печку и ехай на малых оборотах до ближайшего места, где можно остановиться и глуши мотор - устраняй причину перегрева (антифриз вытек, реле вентилятора сдохло или что-то ещё).

  • brookbond65
    brookbond65 # Ответить

    Справедливо только для турбированных двигателей, где температура турбины гораздо выше двигателя. Там действительно бывает выгорание масла, что чревато ремонтом турбины.

  • oltaviro
    oltaviro # Ответить

    А на кой хрен автор газует перед тем как остановиться он почему-то не рассказал.

  • viktkhord2010
    viktkhord2010 # Ответить

    @pyfid, Пока двигатель работает помпа равномерно распределяет тепло ОЖ,при остановке двигателя ..самая горячая ОЖ вокруг гильз перестает смешиваться с более холодной ,так как помпа перестает работать ..в результате самая горячая жидкость вся резко уходит вверх ..это тепловой удар ..как правило по головке блока ..ее коробит ..на некоторых авто стоят системы не дающие двигателю глохнуть сразу после выключения зажигания. Как правило больше всего страдают от этого эффекта дизельные двигатели с чугунными головками ..трескаются перемычки ..между клапанами ..реже седла ..а аллюминиевые головки коробит ..

  • viktkhord2010
    viktkhord2010 # Ответить

    @oltaviro, Что бы выровнять температуру жидкости ...она неравномерна ..в районе гильз она выше и намного ..

  • viktkhord2010
    viktkhord2010 # Ответить

    @brookbond65, Справедливо для всех ..правда в разной степени ..из за теплового удара при резкой остановке двигателя ..коробит головки ..а чугунные часто получают трещины..

Добавить комментарий:

Представители ГИБДД обнародовали масштабы "запрещенных" транспортных средств в случае введения экозон в Москве и Санкт-Петербурге.

ГИБДД обнародовала данные по «запрещенным» автомобилям

Смотреть все фото новости >>

Согласно полученным данным, около 44% московских ТС не соответствуют стандарту Евро-3 и Евро-4. В Северной столице эта цифра еще больше. Там в разряд "запрещенных" будет записано до 73% ТС.

ГИБДД обнародовала данные по «запрещенным» автомобилям 2

Исходя из информации предоставленной ГИБДД, в Москве и Подмосковье находятся в эксплуатации 7,6 млн механических ТС. Из их числа, 1,93 млн не прошли идентификацию по экологическим показателям. Также 655 700 ТС имеют экологический класс ниже Евро-3, а 1,44 млн - ниже Евро-4.

По Санкт-Петербургу и Ленобласти числится 2,8 млн ТС. В экозоны будет закрыт проезд 1,95 млн автомобилей, экокласс которых ниже Евро-3. Там, где экокласс будет прописан не ниже Евро-4, не смогут перемещаться 2,05 млн ТС.

За несоблюдение вышеуказанных норм, нарушителей будет ждать штраф. Для злостных нарушителей меры наказания пока не озвучивались.

Интересно, а как быть например инвалидам? Кто им закупит экологически чистые автомобили?

Смотреть все фото новости >>

Компания Nissan готова пожертвовать 100 тысяч евро (112 тысяч долларов) на восстановление разрушенного пожаром собора Нотр-Дам в Париже. Это станет залогом того, что японский автопроизводитель стремится восстановить напряженные отношения с французским правительством и партнером Renault SA после ареста экс-председателя компании Карлоса Госна, пишет Automotive News.

Nissan пожертвует 100 тысяч евро на восстановление Нотр-Дама

Смотреть все фото новости >>

Вклад Nissan заключается в «признании и признательности сотрудников Nissan Europe и Renault, а также народа Франции», говорится в заявлении компании в пятницу. Nissan присоединился к целому ряду компаний и частных лиц, которые пообещали выделить более миллиарда долларов на восстановление одной из самых важных достопримечательностей французской столицы после пожара 15 апреля. Стоит заметить, что Renault не объявила о намерении сделать пожертвование.

Nissan и Renault пытаются выйти из ситуации с Карлосом Госном, который ожидает суда в токийской тюрьме по обвинению в финансовых проступках. Он отрицает обвинения. Юридические проблемы Госна, начиная с его ареста в ноябре, привели в смятение многолетний альянс компаний и породили атмосферу глубокого подозрения в высших эшелонах власти и управления.

За несколько месяцев до ареста Госна его стремление укрепить альянс с опорой на французского партнера породило в Японии опасения, что это усилит влияние французского государства, самого влиятельного акционера Renault, за счет Nissan.

Корпоративные и индивидуальные пожертвования для Нотр-Дама продолжали поступать после звонка президента Эммануэля Макрона для кампании по сбору средств. Макрон пообещал восстановить 850-летний готический памятник, французские миллиардеры и их фирмы обещают внести на эти нужды не менее 500 миллионов евро.

Смотреть все фото новости >>

Режимы работы двигателя с автоматической трансмиссией отличаются от ритма работы мотора в тандеме с «механикой».

Вред холостого хода

Смотреть все фото новости >>

Постоянное нахождение оборотов в зоне 2-3 тыс. об./мин. облегчает переключение «автомата», снижает расход топлива и потерю темпа автомобилем.

По этой причине водителю нелегко подстраиваться под разные рабочие ритмы, постоянно пересаживаясь с одной машины на другую. При езде с гидромеханической коробкой не стоит переживать по поводу большой подачи топлива в цилиндры. Электроника четко отслеживает положение педали, и быстро корректирует рабочий диапазон.

При самостоятельном переключении передач на МКПП, водитель в попытке сэкономить или при неспешном качении на спуске, по привычке допускает движение на холостых оборотах. В таком случае подача топлива обеспечивается «с запасом» - смесь обогащенная. При неполном сжигании топлива на малых оборотах, несгораемые остатки оседают на рабочих поверхностях.

Если холостая работа длится недолго, например, при стоянии в пробках, то при резком старте отложения успевают сгореть. Но при частом режиме такой работы двигателя, отложения накапливаются в виде нагара. Если замена свечей позволит убрать такие остатки с электродов, то поршни покроются прочным слоем.

Моторы с большим пробегом дополнительно страдают от недостаточной смазки. Масляный насос не развивает большого давления, и недостаток смазки сказывается на рабочих поверхностях распределительного вала ГРМ. В некоторых случаях ресурс не превышает 100 тыс. км до замены.

Владельцам современных автомобилей стоит понимать, что внедрение электронной системы зажигания позволяет дозировать смесь точно. При торможении двигателем, расход «горючки» равен нулю. Так что холостые обороты никакого отношения к экономии топлива сегодня не имеют.

Смотреть все фото новости >>

Пять кузовных классов и два зачета формул, первые победы и разочарования - таким запомнился дебютный этап нового сезона Российской серии кольцевых гонок зрителям, которые посетили автодром Крепость Грозная 20 и 21 апреля. В числе гостей были высокопоставленные лица: официальный старт соревнованиям дали глава Чеченской Республики Рамзан Кадыров, основатель и руководитель программы развития автоспорта SMP Racing Борис Ротенберг и руководитель Федерации автоспорта ЧР Мохмад Ахмадов.

Рамзан Кадыров и Борис Ротенберг открыли новый сезон главных русских гонок

Смотреть все фото новости >>

Самым представительным в СМП РСКГ-2019 стал самый мощный и быстрый зачет Туринг, который с 2015 года проводится по международным требованиям TCR. В столицу Чечни приехали 24 пилота на 340-сильных автомобилях 6 моделей, от модернизированной LADA Vesta Sport TCR до новейшего Hyundai i30 N TCR. И если в субботней гонке первые два места достались пилотам LADA Sport ROSNEFT, то в воскресенье у подиума запарковались три разных автомобиля: победу одержал Дмитрий Брагин на Hyundai i30 команды ТАИФ Моторспорт, второе место добыл Алексей Дудукало на Audi RS3 в цветах ЛУКОЙЛ Рейсинг, третье отвоевал Михаил Грачев на заводской LADA Vesta.

Рамзан Кадыров и Борис Ротенберг открыли новый сезон главных русских гонок 2

Отдельно стоит отметить участников Туринга, которые стартовали на автомобилях с роботизированными коробкам передач. В субботу и воскресенье обменялись победами Иван Чубакров (Cupra Leon, AKHMAT Racing) и серебряными наградами Михаил Митяев (Cupra Leon, RUMOS Racing), третьим дважды становился дебютант СМП РСКГ Альберт Гильфанов, выступающий на Volkswagen Golf за СТК «Чингисхан».

Рамзан Кадыров и Борис Ротенберг открыли новый сезон главных русских гонок 3

В зачете Супер-продакшн воскресные фото подиума подозрительно напоминают субботние снимки: два пилота на LADA Vesta на высших ступенях и примкнувший к ним спортсмен на LADA Granta. Но есть различия: замдиректора Матч ТВ Евгений Мейтес хоть и поднимался за бронзовым кубком накануне, впоследствии передал его Юрию Борисенко (LADA Granta, SMP Racing) по решению судей - зато в воскресенье абсолютно заслуженно стал третьим. А Андрей Петухов и Владислав Незванкин совершили рокировку: во второй гонке уикенда Влад уступил напарнику по LADA Sport ROSNEFT первое место.

Рамзан Кадыров и Борис Ротенберг открыли новый сезон главных русских гонок 4

В классе Туринг-Лайт, напротив, судьба субботнего подиума решилась по ходу заезда, а во второй гонке судьи приняли решение о составе призеров только после рассмотрения всех инцидентов. В воскресенье Роман Агощков, пересекший линию финиша вторым, был наказан за обгон в зоне желтых флагов - и его место занял Роман Голиков (LADA Granta, Академия Ралли), третьим же стал Ефим Гантмахер (Ravon Nexia, RAVON Racing). Победа вновь досталась опытнейшему Владимиру Череваню (Volkswagen Polo, Академия Ралли).

Рамзан Кадыров и Борис Ротенберг открыли новый сезон главных русских гонок 5

Зачет S1600 изобиловал авариями в субботу, и на этом фоне воскресный заезд выглядел образцовым. Правда, не все участники остались довольны итогом гонки, и поэтому результаты могут быть пересмотрены. Пока же награды остаются у Василия Кораблева (Kia Rio, Парус), который одержал первую победу с 2014 года, серебряного призера Михаила Митяева (LADA Granta, LADA Sport ROSNEFT) и его сокомандника Владимира Шешенина на аналогичном хэтчбеке.

Среди участников молодежного первенства S1600 Юниор второй день подряд лучшим стал представитель AG Team Рустам Фатхутдинов, Петр Плотников и Егор Фокин из Академии ралли на таких же Volkswagen Polo получили награды за второе и третье место.

Также на «Крепости Грозной» открыли сезон участники проекта SMP Formula 4. В гонке стартовали 7 человек, самым результативным из них стал Павел Буланцев, серебро завоевал Иван Носов, бронзу - Алексей Несов. Ирина Сидоркова, перешедшая в формульный класс в статусе победительницы Первенства СМП РСКГ Национальный Юниор, достойно начала гонку, однако из-за аварии досрочно закончила заезд.

Трансляции класса Туринг вышли на федеральном телеканале Матч ТВ, канал Матч! Страна транслировал гонки других классов. За событиями 1 этапа СМП РСКГ на автодроме «Крепость Грозная» можно было следить в Яндекс.Эфире, записи гонок доступны на портале smp-rskg.tv.

Следующий этап Российской серии кольцевых гонок пройдет на автодроме «Нижегородское кольцо» 18 и 19 мая. Здесь вновь соберутся представители 5 кузовных классов СМП РСКГ и участники турнира SMP Formula 4. Кроме того, зрителей ждет масштабная развлекательная программа: выступления кавер-групп, активности для всей семьи, заезды дрифт-каров и 3000-сильного дрэгстера, гоночное такси и этап чемпионата по киберспорту Forza Motorsport и многое другое. Билеты уже в продаже на nn.kassir.ru.

Смотреть все фото новости >>

Количество личного автотранспорта, официально зарегистрированного в Москве, достигло отметки в 7,7 миллиона единиц. Такие данные по состоянию на апрель приводит Центр организации дорожного движения мэрии Москвы.

В Москве насчитали почти 8 миллионов автомобилей

Смотреть все фото новости >>

Исследователи отмечают, что с 2010 года столичный автопарк вырос на 2 миллиона автомобилей, то есть примерно на 30 процентов. Каждый день количество машин, которые передвигаются по московским улицам, исчисляется цифрой около 3,5 миллиона.

Отметим, что, как сообщалось ранее, Москва возглавила рейтинг мировых мегаполисов по загруженности автомагистралей, по данным мониторинга INRIX за 2018 год. Добавим, что лидером рейтинга российская столица признается второй год подряд.

По данным аналитиков, средняя скорость движения по московским дорогам не превышает 18 километров в час. Чуть лучше, чем в Москве, ситуация с пробками в столице Турции Стамбуле, колумбийской Боготе, Мехико, бразильском Сан-Паулу, европейских столицах Риме и Лондоне. Санкт-Петербург в этом рейтинге занял 9-е место. Также в сотню вошли Ростов-на-Дону (33), Нижний Новгород (39) и Волгоград (57).

В московской мэрии выразили несогласие с результатами рейтинга. По словам представителей профильного подразделения, никто из составителей этого списка не обращался в администрацию для получения данных о дорожной ситуации в городе.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: