• Искать:
Трибуна
dimas
1 день назад
Ну то есть большинство водителей ездят нормально, без аварий. И поскольку реформа ОСАГО направлена на максимальную индивидуализацию тарифа, когда каждый будет платить за свою езду, а не скидывать в "общий котел", то выходит, что для большинства водителей эта реформа выгодна. Что и требовалось доказать.
sveaborg.s
7 часов назад
машина из германии пришла с фаркопом, и что? теперь снимать? да я его даже не откручу теперь....
aiv-29071983
19 часов назад
Автор ввел всех в заблуждение картинкой, в продажу поступила Шеви Нива в старом кузове, только немного доработанная.
77667742291
10 часов назад
Нет, ребята. Это у нас суды ПРОДАЖНЫЕ!!! Меня, однажды, на подставном обгоне лишили на 4 месяца. На мой вопрос:"откуда взялись показания свидетелей, которых менты даже не останавливали?" Судья сказала:" ротик откроешь- 6 месяцев, ротик закроешь- 4 месяца!!!" Это наш Белоярский адм. суд и старуха Шапокляк судья.
Vitaliy
13 часов назад
Сначала у наших спросили бы, помогает или нет. А так, если хотят на те же грабли наступать, вперед.
Гость из прошлого
2 дня назад
@himpromob, что бы подвеска ходила в диапазоне штока, не обязательно проходить "лежаки" на 60+.И прохождение дорожных неровностей на высокой скорости быстрее приводит к износу элементов подвески, что бы вы не говорили. Что касается прогрева двигателя - возьмите две новые идентичные машины и заведите их одновременно.Только одну в -40, а вторую с прогретым до рабочей температуры двигателем.А дальше нажмите педаль акселератора "в пол".Наглядно убедитесь какой двигатель "стукнет" первым.Ну и эксплуатационные особенности.Как думаете, почему у дизелей ресурс больше?Потому что рабочий диапазон оборотов коленвала значительно ниже.Для высокооборотистых движков положена замена масла чаще и требования к качеству масла выше.Отсюда мы развеиваем байки о замене масла раз в 20 тыс(попробуйте откатать несколько таких циклов на оппозитной "субе" или роторной rx8,больше чем уверен - не получится).Автор - дилетант, это понятно.Но многие вещи, изложенные вами в комментарии к его посту, читать ,как минимум, странно.
wlkarpin@mail.ru
14 часов назад
а тем временем цены на нормальные машины в связи с "отвязкой от доллара" шагнули за 2- 2, 5 миллиона...у нас ведь все миллионеры стали как то незаметно...в какой стране живут - непонятно..
djenyajenya
20 часов назад
@ecofoto, Ты идиот что ли, эта машина не позиционируется как сугубо внедорожник, это больше городская машина с возможность преодоления довольно сильного бездорожья, И багажник в шниве никогда небыл больше багажника нивы 5д, так сама машина короче нивы 5д, а вот дерьмо и [censored by Bot] это как раз то что ты описал конструктор ты наш недоделанный.
dzh9921
20 часов назад
за такие деньги я 20лет на такси буду ездить на рыбалку
foma-neverov
13 часов назад
Это что , шутка или бред ? С 1972 года на разных автомобилях ездил с фаркопом и прицепом . А теперь что ? Очередную статью дохода родили в муках вседозволенности ? Слов нет , одни междометия .
igort_
8 часов назад
Только вот цена высока... А что там с узлом подшипников передних колес? Были изменения или так и оставили ломучку?
ecofoto
1 день назад
@vv2007pe, запрещена остановка транспортного средства, если оно создает помехи другим участниками движения.
18+

Какой вред наносит машине автовладелец, когда глушит мотор сразу же после остановки?

Многие водители, доезжая до места назначения, сразу же глушат двигатель своего автомобиля и отправляются по делам, тем самым вредя машине.

Какой вред наносит машине автовладелец, когда глушит мотор сразу же после остановки?

Смотреть все фото новости >>

При динамичном движении обороты двигателя крутятся до 4000, естественно в этот момент нагрузка на двигатель увеличивается. Более того, в случае с автоматической коробкой передач она перегревается. Во время движения машины, все детали работают в определенном режиме, а смазочные материалы охлаждают их, чем существенно снижают скорость износа.

Чтобы двигатель автомобиля служил долго, ему необходимо хорошее и постоянное охлаждение. При резкой остановке машины и вытаскивании ключа зажигания, все механизмы полностью прекращают свою работу, переставая охлаждать агрегат, который в этот момент времени является горячим, в следствии чего возникает перегрев двигателя.

Более того, в этот момент масло, находящееся в коробке и двигателе, закипает теряя свои смазочные свойства. В результате в дальнейшем смазка производится гораздо хуже, что может привести к масляному голоданию, которое выводит из строя все механизмы.

Чтобы не навредить своей машине, остановившись необходимо постоять буквально пару минут, после чего уже глушить автомобиль и вытаскивать ключ из замка зажигания. Выполнение этого правила не займет много времени, но поможет сэкономить деньги на будущий ремонт.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 1218456   |   Источник: car.ru   |   Автор: Ирина Котова
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Комментарии 22
ВеЗунЧиК
Не используй высокие обороты.
angeldead888
Полный бред, давно уже современные автомобили имеют функцию охлаждения нужных узлов даже после того как вытащили ключ из замка зажигания.
Вот пример Chery tiggo FL, лето, жара, приехал после долгой дороги, заглушил, вытащил ключ и вышел из машины и сразу включается вентилятор под капотом. Авто уже на сигнализации, а охлаждением еще идёт.
pyfid
бред. как двиг перегреется, если бензин не горит когда ключ вынули?
Skory55
@ВеЗунЧиК, @angeldead888, согласен на GEELE amgrand так же включается после вытаскивания ключа
cotyrabad
@Skory55, При вашей ситуации продолжает охлаждаться рабочая жидкость в радиаторе, которая ни каким уже образом не сможет попасть в блок двигателя и в зону камеры сгорания головки, хоть тосол охладится в радиаторе до минус 20 градусов. В момент остановки двигателя после совершения двигателем работы, в блоке, локально, т.е. в некоторых точках есть самые горячие места, от которых не было отведено тепло по причине отсутствия времени для продолжения работы двигателя .а с ним и водяной помпы,прокачивающей охл. жидкость ,предназначение которой -отбор тепла. Не работает помпа, нет отбора тепла, так как остановлен двигатель после совершения работы и не произошло выравнивание температуры.
cotyrabad
@angeldead888, При вашей ситуации продолжает охлаждаться рабочая жидкость в радиаторе, которая ни каким уже образом не сможет попасть в блок двигателя и в зону камеры сгорания головки, хоть тосол охладится в радиаторе до минус 20 градусов. В момент остановки двигателя после совершения двигателем работы, в блоке, локально, т.е. в некоторых точках есть самые горячие места, от которых не было отведено тепло по причине отсутствия времени для продолжения работы двигателя .а с ним и водяной помпы,прокачивающей охл. жидкость ,предназначение которой -отбор тепла. Не работает помпа, нет отбора тепла, так как остановлен двигатель после совершения работы и не произошло выравнивание температуры.
Дмитрий Игоревич
весь водительский стаж делал неправильно..прикольно
titaew
@angeldead888, на современной машине двигатель не глохнет сразу после выключения зажигания.
titaew
@angeldead888, современные автомобили не глохнут сразу
после вытаскивания ключа.
Мигран
На новых автомобилях может и не глохнет, а если у меня старенькая машина. Это хороший совет!
Havskiy
Хрень это всё,просто современные моторы с маленьким ресурсом и все эти выкрутасы глушить,не глушить продлят может жизнь ему совсем не на много, и то не факт.Нет уже миллионников которые глушили когда хотели а они ездят и по сих пор,с 90х а соременные до 200тысяч не доезжают многие.
Havskiy
Турбированные действительно стоит охладить на холостых оборотах если нет турботаймера.
Ганс
Глушу когда вентилятор остановится
АВД
Это актуально если ты гнал 120-160 км/ч и по какой то причине резко остановился или когда перегрел двигатель, нужно открыть капот,не глушить ДВС, дождаться когда температура придет в норму. В противном случае в нагруженных местах произойдет термоудар и поведет головку блока. Для ускорения процесса полить воду на соты радиатора, но не в коем случае не на ДВС. Таймер актуален на турбированных двигателях. Т.к. если после поездки и тем более интенсивной, сразу заглушить, давление масла ноль, а турбина по инерции продолжает крутиться без поступления масла к подшипникам, что понятно ничего хорошего.
sanchesseli
И кто разумный постоянно ездит на 4000 оборотах в городах? Как выглядит остановка в 99% случаев: заранее притормаживаешь, сбрасываешь газ, пару раз вперед-назад пока запаркуешься, или вообще сначала метров 100 проедешь спокойно по двору и только потом встанешь. В общем если до этого не участвовал в гонках, а просто ехал умеренно спокойно, и потом так же спокойно запарковался, то ждать нет никакого смысла.
Для гонщиков на треке это может быть важно, но не обычному человеку в обычном режиме эксплуатации.
e20.petrovsky
И чушь великую несли... Температура нормального двигателя 80-85 градусов, при остановке на хх двигатель нагреется больше, чем при езде.
srgkha
Это для детей пишете? Рабочая температура мотора ~110* держится, жидкости - 90* - не важно - едешь ты, или стоишь. Более того - чем быстрее едешь, тем больше от ветра охлаждение - особенно зимой. Перегреть свою бричку ты можешь только стоя часами в пробке на 40* жаре, да и то, если система охлаждения не работает как положено. Если так случилось всё-же и стрелка пошла в верх к ~120* - выключай всё, что можно выключить (кондей, фары, музыку и т.д.), открывай форточки и врубай на всю катушку печку и ехай на малых оборотах до ближайшего места, где можно остановиться и глуши мотор - устраняй причину перегрева (антифриз вытек, реле вентилятора сдохло или что-то ещё).
brookbond65
Справедливо только для турбированных двигателей, где температура турбины гораздо выше двигателя. Там действительно бывает выгорание масла, что чревато ремонтом турбины.
oltaviro
А на кой хрен автор газует перед тем как остановиться он почему-то не рассказал.
viktkhord2010
@pyfid, Пока двигатель работает помпа равномерно распределяет тепло ОЖ,при остановке двигателя ..самая горячая ОЖ вокруг гильз перестает смешиваться с более холодной ,так как помпа перестает работать ..в результате самая горячая жидкость вся резко уходит вверх ..это тепловой удар ..как правило по головке блока ..ее коробит ..на некоторых авто стоят системы не дающие двигателю глохнуть сразу после выключения зажигания. Как правило больше всего страдают от этого эффекта дизельные двигатели с чугунными головками ..трескаются перемычки ..между клапанами ..реже седла ..а аллюминиевые головки коробит ..
viktkhord2010
@oltaviro, Что бы выровнять температуру жидкости ...она неравномерна ..в районе гильз она выше и намного ..
viktkhord2010
@brookbond65, Справедливо для всех ..правда в разной степени ..из за теплового удара при резкой остановке двигателя ..коробит головки ..а чугунные часто получают трещины..

Добавить комментарий:

Уведомлять о новых комментариях

Lada Пилигрим – концептуальная разработка пикапа на базе «десятки»

Многие из серийных автомобилей имеют по нескольку концептуальных разработок.

Lada Пилигрим – концептуальная разработка пикапа на базе «десятки»

Смотреть все фото новости >>

Некоторые модификации создаются для обкатки и последующей деятельности на заводе. Отдельные идеи так и не доходят до серии или выпускаются ограниченным тиражом. Вот и с моделью ВАЗ-2110 не все так просто. Создаваемая во времена экономического кризиса, «десятка» то ли не получила много вариантов исполнения, то ли о них ничего неизвестно.

Машина с кузовом пикап сохранила полноценный двухрядный салон. За счет усиленной подвески удалось обеспечить грузоподъемность машины (без учета пассажиров) на уровне 500 кг.

Изюминкой является совмещение кузова и салона легковой модели с шасси от «Нива». При всей практичности легкового пикапа, сохранился высокий внедорожный потенциал. При эксплуатации не потребуется больших расходов. Это связано с доступностью запасных частей, надежностью трансмиссии донора.

В отличие от Lada 4×4, механикам удалось установить более современный мотор ВАЗ объемом 1,8 л. Это добавило пикапу внедорожных возможностей.

Как часто бывает, для пуска машины в серию не хватило денег. На конвейер он так и не попал. Хотя маленькая мастерская сделала больше, чем целый завод. Теперь только за счет энтузиазма удастся воссоздать легковой «грузовичок».

Смотреть все фото новости >>

Продаётся Советский лимузин ЗИМ, который обслуживал свадьбы

В последнее время, многие всё больше отдают предпочтение ретро автомобилям, чтобы их праздничное событие запомнилось, например, покататься на необычном лимузине ГАЗ-12 ЗИМ.

Продаётся Советский лимузин ЗИМ, который обслуживал свадьбы

Смотреть все фото новости >>

Владельцы, которые занимаются свадебным бизнесом или просто сдают автомобиль в аренду, для обслуживания большого количества клиентов, часто прибегают к процедуре удлинения кузова. Один из таких, в настоящее время, продается в Ставрополе.

Продаётся Советский лимузин ЗИМ, который обслуживал свадьбы 2

Для удлинения автомобиля, кузов разрезали пополам и приварили вставку. Ее длина составляет приблизительно 50 сантиметров. Так как, все работы выполняли профессиональные мастера, все материалы были качественные, транспортное средство выглядит так, как будто сошло с конвейера завода ГАЗ.

Родной шестицилиндровый двигатель с объемом 3,5 литров и мощностью 90 лошадиных сил заменили на японский от Lexus GS300. Мотор марки 2JZ-GTE имеет объём 3,0 л. и способен развить мощность в 280 лошадиных сил. К нему добавлена механическая трансмиссия, с пятью скоростями. Выхлопная система также от Lexus. Рулевое управление, карданный вал, имеющий длину 2,3 метров, установили от Toyota Crown, 1994 года выпуска.

Со слов владельца, раритетный лимузин расходует всего лишь 18 литров на 100 километров по городу и 15 л. по трассе. ГАЗ-12 ЗИМ покрашен в 2 цвета, белый низ и черный верх. Салон обшили натуральной кожей, сидениям добавили электроприводы.

Автомобиль получил и современные опции, в виде кондиционера, Bluetooth, USB и Нandsfree. За свадебный лимузин ГАЗ-12 ЗИМ владелец хочет получить 3 900 000 рублей, при заинтересованности покупателя, готов немного уступить.

Смотреть все фото новости >>

Зачем автовладельцы крепят номер слева

Автомобили с размещенным номерным знаком на левой стороне переднего бампера периодически встречаются на дорогах.

Зачем автовладельцы крепят номер слева

Смотреть все фото новости >>

Это модели Alfa Romeo - 156, 166, и отдельные представители тюнинг ателье.

При отсутствии штатного места под номерной знак, ГОСТ допускает такую установку слева от оси симметрии, если следовать в направлении движения автомобиля. В случае возможного конфликта с сотрудниками дорожной полиции готовьтесь аргументировать такой способ крепления таблички. Выпишите и параметры такой установки.

Необходимость крепления номера сбоку возникает при использовании запасных частей со вторичного рынка. К примеру, для японских моделей почтенного возраста, несложно купить «родной» бампер, демонтированный с оригинальной японской машины. Площадка под табличку знака отличается по размеру.

Еще одним объяснением среди владельцев перевешивания номера на левую сторону является попытка обмана камер фотофиксации. Действительно, некоторые стационарных камеры установлены на правой обочине по ходу движения. Но доля таких постов небольшая. Кроме того, многие ловушки рассчитаны на срабатывание вслед уходящему автомобилю. Скрыть номер значительно сложнее, чем соблюдать дорожный закон.

Смотреть все фото новости >>

Гиперкар Koenigsegg получит двигатель мощностью 1050 лошадиных сил

Koenigsegg готовится представить новую модель "начального уровня", которая по предположениям должна получить гибридную трансмиссию.

Гиперкар Koenigsegg получит двигатель мощностью 1050 лошадиных сил

Смотреть все фото новости >>

Накануне AutoPap, который является автомобильным инвестором объявил о том, что он уже видел автомобиль. Ведь как известно, инвесторы получают доступ к новым автомобилям раньше других.

Гиперкар Koenigsegg получит двигатель мощностью 1050 лошадиных сил 2

По словам специалистов, у транспортного средства в подкапотном пространстве расположился 2,9-литровый гибридный двигатель V8 мощность которого 1050 "лошадей". Колёса созданы из углеродного волокна, кузов сделан из такого же материала, вдобавок он обтянут алюминием.

Напомним, что китайская компания NEVS приобрела 20-процентную долю в Koenigsegg и создала совместное предприятие со шведским автопроизводителем. В результате сделки NEVS предоставит Koenigsegg вливание капитала в размере 170 миллионов долларов в обмен на 20 процентов в компании. Предполагается, что NEVS может также поделиться своим опытом в области аккумуляторных технологий.

Основатель и генеральный директор компании Кристиан фон Кенигсегг недавно подтвердил существование нового суперкара. Автомобиль будет использовать передовой двигатель свободного сгорания, который позволит автомобилю заправляться чистым спиртом.

Ожидается, что компания представит будущий автомобиль уже в следующем году, его стоимость составит примерно 1,14 миллионов долларов.

Конечно, это не единственная новая модель, которая в настоящее время находится в разработке. Автопроизводитель недавно подтвердил, что разрабатывает преемника Agera.

Смотреть все фото новости >>

Итальянцы продали американцу 30-летнюю "Ниву"-кабриолет из Греции

"Нива"-кабриолет - это звучит сильно.

Итальянцы продали американцу 30-летнюю

Смотреть все фото новости >>

Если вы думаете, что вам показалось, то приготовьтесь услышать отрицательный ответ, ведь такой автомобиль и правда существует.

"ВАЗовские" импортёры на протяжении долгих лет просили хорошие ателье создавать кабриолеты на базе отечественной "Нивы". Безусловно, такие транспортные средства практически невозможно перепутать ни с чем.

Специалисты прорабатывали каждую деталь: усилитель кузова, форму стоек, а также багажный люк. Многие отмечают, что отличался и обвес, а также комплектация салона.

Этот гибрид кабриолета и "Нивы" создала одна греческая фирма ещё в далёком 1990 году. На табличке, которая располагается на автомобиле отчётливо прослеживаются греческие буквы. Но сразу хочется отметить, что несмотря на свои корни, транспортное средство эксплуатировалось долгие годы на территории Италии.

В 2018 году транспортное средство пришлось покрасить для того, чтобы скрыть зоны отслоения. Технически авто полностью дублирует "Ниву". В подкапотном пространстве располагается всё тот же 1,6-литровый мотор мощностью в 77 "лошадей".

Редкий экземпляр в настоящее время продают за 5 тысяч 200 долларов, если переводить на российские деньги, то это получается около 350 тысяч рублей. Транспортное средство купил житель США.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: