Какой вред наносит машине автовладелец, когда глушит мотор сразу же после остановки?

Комментарии: 22

Многие водители, доезжая до места назначения, сразу же глушат двигатель своего автомобиля и отправляются по делам, тем самым вредя машине.

Какой вред наносит машине автовладелец, когда глушит мотор сразу же после остановки?

При динамичном движении обороты двигателя крутятся до 4000, естественно в этот момент нагрузка на двигатель увеличивается. Более того, в случае с автоматической коробкой передач она перегревается. Во время движения машины, все детали работают в определенном режиме, а смазочные материалы охлаждают их, чем существенно снижают скорость износа.

Чтобы двигатель автомобиля служил долго, ему необходимо хорошее и постоянное охлаждение. При резкой остановке машины и вытаскивании ключа зажигания, все механизмы полностью прекращают свою работу, переставая охлаждать агрегат, который в этот момент времени является горячим, в следствии чего возникает перегрев двигателя.

 

Более того, в этот момент масло, находящееся в коробке и двигателе, закипает теряя свои смазочные свойства. В результате в дальнейшем смазка производится гораздо хуже, что может привести к масляному голоданию, которое выводит из строя все механизмы.

Чтобы не навредить своей машине, остановившись необходимо постоять буквально пару минут, после чего уже глушить автомобиль и вытаскивать ключ из замка зажигания. Выполнение этого правила не займет много времени, но поможет сэкономить деньги на будущий ремонт.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    1
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 1328048   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 22
  • ВеЗунЧиК
    ВеЗунЧиК #
    Ответить

    Не используй высокие обороты.

  • angeldead888
    angeldead888 #
    Ответить

    Полный бред, давно уже современные автомобили имеют функцию охлаждения нужных узлов даже после того как вытащили ключ из замка зажигания.
    Вот пример Chery tiggo FL, лето, жара, приехал после долгой дороги, заглушил, вытащил ключ и вышел из машины и сразу включается вентилятор под капотом. Авто уже на сигнализации, а охлаждением еще идёт.

  • pyfid
    pyfid #
    Ответить

    бред. как двиг перегреется, если бензин не горит когда ключ вынули?

  • Skory55
    Skory55 #
    Ответить

    @ВеЗунЧиК, @angeldead888, согласен на GEELE amgrand так же включается после вытаскивания ключа

  • cotyrabad
    cotyrabad #
    Ответить

    @Skory55, При вашей ситуации продолжает охлаждаться рабочая жидкость в радиаторе, которая ни каким уже образом не сможет попасть в блок двигателя и в зону камеры сгорания головки, хоть тосол охладится в радиаторе до минус 20 градусов. В момент остановки двигателя после совершения двигателем работы, в блоке, локально, т.е. в некоторых точках есть самые горячие места, от которых не было отведено тепло по причине отсутствия времени для продолжения работы двигателя .а с ним и водяной помпы,прокачивающей охл. жидкость ,предназначение которой -отбор тепла. Не работает помпа, нет отбора тепла, так как остановлен двигатель после совершения работы и не произошло выравнивание температуры.

  • cotyrabad
    cotyrabad #
    Ответить

    @angeldead888, При вашей ситуации продолжает охлаждаться рабочая жидкость в радиаторе, которая ни каким уже образом не сможет попасть в блок двигателя и в зону камеры сгорания головки, хоть тосол охладится в радиаторе до минус 20 градусов. В момент остановки двигателя после совершения двигателем работы, в блоке, локально, т.е. в некоторых точках есть самые горячие места, от которых не было отведено тепло по причине отсутствия времени для продолжения работы двигателя .а с ним и водяной помпы,прокачивающей охл. жидкость ,предназначение которой -отбор тепла. Не работает помпа, нет отбора тепла, так как остановлен двигатель после совершения работы и не произошло выравнивание температуры.

  • Дмитрий Игоревич
    Ответить

    весь водительский стаж делал неправильно..прикольно

  • titaew
    titaew #
    Ответить

    @angeldead888, на современной машине двигатель не глохнет сразу после выключения зажигания.

  • titaew
    titaew #
    Ответить

    @angeldead888, современные автомобили не глохнут сразу
    после вытаскивания ключа.

  • Мигран
    Мигран #
    Ответить

    На новых автомобилях может и не глохнет, а если у меня старенькая машина. Это хороший совет!

  • Havskiy
    Havskiy #
    Ответить

    Хрень это всё,просто современные моторы с маленьким ресурсом и все эти выкрутасы глушить,не глушить продлят может жизнь ему совсем не на много, и то не факт.Нет уже миллионников которые глушили когда хотели а они ездят и по сих пор,с 90х а соременные до 200тысяч не доезжают многие.

  • Havskiy
    Havskiy #
    Ответить

    Турбированные действительно стоит охладить на холостых оборотах если нет турботаймера.

  • Ганс
    Ганс #
    Ответить

    Глушу когда вентилятор остановится

  • АВД
    АВД #
    Ответить

    Это актуально если ты гнал 120-160 км/ч и по какой то причине резко остановился или когда перегрел двигатель, нужно открыть капот,не глушить ДВС, дождаться когда температура придет в норму. В противном случае в нагруженных местах произойдет термоудар и поведет головку блока. Для ускорения процесса полить воду на соты радиатора, но не в коем случае не на ДВС. Таймер актуален на турбированных двигателях. Т.к. если после поездки и тем более интенсивной, сразу заглушить, давление масла ноль, а турбина по инерции продолжает крутиться без поступления масла к подшипникам, что понятно ничего хорошего.

  • sanchesseli
    sanchesseli #
    Ответить

    И кто разумный постоянно ездит на 4000 оборотах в городах? Как выглядит остановка в 99% случаев: заранее притормаживаешь, сбрасываешь газ, пару раз вперед-назад пока запаркуешься, или вообще сначала метров 100 проедешь спокойно по двору и только потом встанешь. В общем если до этого не участвовал в гонках, а просто ехал умеренно спокойно, и потом так же спокойно запарковался, то ждать нет никакого смысла.
    Для гонщиков на треке это может быть важно, но не обычному человеку в обычном режиме эксплуатации.

  • e20.petrovsky
    e20.petrovsky #
    Ответить

    И чушь великую несли... Температура нормального двигателя 80-85 градусов, при остановке на хх двигатель нагреется больше, чем при езде.

  • srgkha
    srgkha #
    Ответить

    Это для детей пишете? Рабочая температура мотора ~110* держится, жидкости - 90* - не важно - едешь ты, или стоишь. Более того - чем быстрее едешь, тем больше от ветра охлаждение - особенно зимой. Перегреть свою бричку ты можешь только стоя часами в пробке на 40* жаре, да и то, если система охлаждения не работает как положено. Если так случилось всё-же и стрелка пошла в верх к ~120* - выключай всё, что можно выключить (кондей, фары, музыку и т.д.), открывай форточки и врубай на всю катушку печку и ехай на малых оборотах до ближайшего места, где можно остановиться и глуши мотор - устраняй причину перегрева (антифриз вытек, реле вентилятора сдохло или что-то ещё).

  • brookbond65
    brookbond65 #
    Ответить

    Справедливо только для турбированных двигателей, где температура турбины гораздо выше двигателя. Там действительно бывает выгорание масла, что чревато ремонтом турбины.

  • oltaviro
    oltaviro #
    Ответить

    А на кой хрен автор газует перед тем как остановиться он почему-то не рассказал.

  • viktkhord2010
    viktkhord2010 #
    Ответить

    @pyfid, Пока двигатель работает помпа равномерно распределяет тепло ОЖ,при остановке двигателя ..самая горячая ОЖ вокруг гильз перестает смешиваться с более холодной ,так как помпа перестает работать ..в результате самая горячая жидкость вся резко уходит вверх ..это тепловой удар ..как правило по головке блока ..ее коробит ..на некоторых авто стоят системы не дающие двигателю глохнуть сразу после выключения зажигания. Как правило больше всего страдают от этого эффекта дизельные двигатели с чугунными головками ..трескаются перемычки ..между клапанами ..реже седла ..а аллюминиевые головки коробит ..

  • viktkhord2010
    viktkhord2010 #
    Ответить

    @oltaviro, Что бы выровнять температуру жидкости ...она неравномерна ..в районе гильз она выше и намного ..

  • viktkhord2010
    viktkhord2010 #
    Ответить

    @brookbond65, Справедливо для всех ..правда в разной степени ..из за теплового удара при резкой остановке двигателя ..коробит головки ..а чугунные часто получают трещины..

: