Александр Михельсон
Александр Михельсон

Mercedes GLS 2020 - обзор Александра Михельсона

Продать моё авто>>

Вредно ли ставить машину на передачу вместо ручного тормоза

Комментарии: 4

Зима вносит свои коррективы в управление транспортом. Кроме скользких дорог, имеется весьма неприятная проблема с примерзшими тормозными колодками.

Вредно ли ставить машину на передачу вместо ручного тормоза

Ничего страшного в этом нет, могут заявить водители с многолетним опытом управления "Москвичами" и "Волгами". Просто необходимо после остановки двигателя включить первую передачу и машина будет надежно закреплена на дороге, даже если имеется небольшой уклон.

Все верно, машины из советских времен нормально переживают такую эксплуатацию. Чего нельзя сказать о современных машинах.

Вредно ли ставить машину на передачу вместо ручного тормоза 3

Если в автомобилях с АКПП можно оставить машину на стоянке с включенным режимом "Р" ("парковка"), то у машин с ручной коробкой такого режима увы нет.

И если вы решите по старинке включить первую передачу, то рискуете своими действиями нанести машине вред, вплоть до ремонта двигателя.

Поэтому не стоит обращаться к "дедовским" методам. Лучше почитать инструкцию завода-изготовителя. В машинах с МКПП используйте стояночный тормоз, управление которым в современных автомобилях зачастую электронное.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 15712   |   Источник: car.ru   |   Автор: Дмитрий Плотников
Комментарии 4
  • Мигран
    Мигран # Ответить

    Ну не знаю. Целая куча знакомых так делает и нет у них проблем с двигателем.

  • Дмитрий Игоревич

    мысли материальны) не верьте в худшее

  • ВеЗунЧиК
    ВеЗунЧиК # Ответить

    В таком случае и ехать на передаче нельзя, вы же приносите вред двигателю. Что за бред.

  • labp
    labp # Ответить

    Во многих авто в мануал, так и написано, запрещено ставить на передачу. Особенно отличались этим Ваговские моторы . И реально перескакивала цепь. Так что это реально правда. Логанам и Вестам это не

Добавить комментарий:

Сибирская зима отличается низкими температурами, что доставляет водителям массу проблем.

Эксперты портала car-mania.ru назвали марки автомобилей, выдерживающих условия сибирской зимы, с хорошей проходимостью по заснеженным дорогам. Есть несколько моделей, созданных специально для суровых условий Севера, из-за чего они обладают прорывными техническими характеристиками, такими как:

Модели автомобилей, подходящие для сибирских морозов 2

Смотреть все фото новости >>

  • Отличная проходимость при езде по бездорожью,
  • Мощный двигатель,
  • Усиленный каркас автомобиля,
  • Полный привод.

Kia Sportage. Внедорожник от корейских инженеров оснащен дорожным просветом в 172 мм, что обеспечивает ему хорошую проходимость зимой. Среди преимуществ модели:

Модели автомобилей, подходящие для сибирских морозов 3

  • Быстро заводится, даже при низких температурах,
  • Салон прогревается за несколько минут,
  • Стекла и зеркала оттаивают за 1-3 минуты.

Nissan X-Trail. Внедорожник является наиболее приспособленной к сибирским условиям моделью из Японии. Преимуществами кроссовера являются:

Модели автомобилей, подходящие для сибирских морозов 4

  • Полный привод,
  • Дорожный просвет в 210 мм,
  • Опции ABS, ESP и EBD,
  • Регулировка траектории движения,
  • Опция экстренного торможения.

Subaru Outback. Кроссовер отличается просторным салоном и обладает хорошей проходимостью, несмотря на размеры. Среди преимуществ модели отмечаются:

Модели автомобилей, подходящие для сибирских морозов 5

  • Полный привод,
  • Кольцеобразный каркас конструкции автомобиля,
  • Хорошая устойчивость,
  • Клиренс составляет 213 мм.

Volkswagen Golf. Немецкий внедорожник выделяется за счет своей маневренности на дороге. Эксперты отметили также:

  • Систему обогрева салона,
  • Высокую проходимость по бездорожью.

Jeep Grand Cherokee. Кроссовер давно зарекомендовал себя как автомобиль, способный ездить по любым дорогам. Единственным недостатком модели остается ее стоимость, ведь позволить себе кроссовер могут далеко не все покупатели.

Итог. В Сибири зимы отличаются своей заснеженностью и рекордно низкими температурами, потому лучшим вариантом для езды по бездорожью станет кроссовер. При выборе автомобиля, стоит обращать внимание на дорожные характеристики и стоимость, а также приспособленность к суровым условиям.

Смотреть все фото новости >>

В очередной раз народная мудрость доказала свою состоятельность. Все же знают эту истину "внешность обманчива"? Ровно так и произошло с моделью Fiat Uno.

Данную "малютку" переделали в спорткар, наделив недюжинными способностями.

Маленький Fiat Uno превратился в 600-сильного монстра 2

Смотреть все фото новости >>

По силовой части автомобиль оснастили полуторалитровым турбомотором от Lancia Delta. Агрегат расточили до 1,6-литрового, повысив выдаваемую мощность до 600 л.с. Весь крутящий момент передается на переднюю ось.

Маленький Fiat Uno превратился в 600-сильного монстра 3

Такая компоновка не свойственна для автомобилей, которые участвуют в дрэг-заездах. Обычно усиливают задние колеса, оснащая их большими покрышками.

А у оспортивненного Fiat Uno такими оборудовали передние колеса. Вид получился немного нелепый. Однако переделка позволила обсуждаемой модели показать очень хорошие результаты в заездах.

Стандартный участок в четверть мили на гонках Wide Open Spring National 2019, Fiat Uno преодолел за 9,4 секунды (менее 10 секунд считается уже хорошим результатом). Максимум скорости был зафиксирован на отметке 258 км/ч.

Смотреть все фото новости >>

Именитый китайский автобренд Chery готовит к выходу в свет свежую модификацию компакт-кроссовера Tiggo 3.

Chery Tiggo 3 получил новый дизайн и экономичный мотор

Смотреть все фото новости >>

Судя по снимкам, опубликованным на портале китайского минпрома, обсуждаемая модель имеет схожие черты с Tiggo 8.

Chery Tiggo 3 получил новый дизайн и экономичный мотор 2

Особенно сходство заметно в передней части автомобиля. Это и радиаторная решетка и ДХО. А вот "противотуманок" в привычной круглой форме теперь нет.

По силовой части обновленный Chery Tiggo 3 наделили полуторалитровым "атмосферником" на 116 л.с. В роли трансмиссии предлагается либо пятиступенчатая механическая коробка, либо вариатор (CVT). Привод предлагается только передний. Ранее силовая установка базировалась на 1,6-литровом моторе на 126 л.с.

Актуальная версия обсуждаемой модели на китайском авторынке предлагается от 59 900 до 92 900 юаней (в российских рублях - около 560 000/870 000). На российском авторынке такой автомобиль можно приобрести за 859 900 рублей.

По имеющимся данным, официальный дебют модели состоится уже в скором времени.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: