Почему фары для машин стали изготавливать из пластика
Комментарии: 2Фактически изготовлять фары из стекла производителю нерентабельно потому, что они более долговечны и по прочности мощнее пластиковых.
В то время когда фары еще выпускались стеклянные, автовладелец начинал замечать помутнение только через пять лет использования, в настоящее время полировку мутных фар из поликарбоната приходится выполнять максимум через два года после приобретения нового автомобиля.
А есть такие водители, которые едут и покупают новый неоригинальный комплект и в результате все довольны, у автовладельца новая оптика, которая прослужит опять же не больше двух лет, а производители в тандеме подсчитывают полученную прибыль, автопроизводитель - за реализованную лицензию, а изготовитель неоригинальных фар из пластика - с реализации нового пластмассового хлама.
По факту нынешние фары из поликарбоната реально не выдерживают очистку при помощи механики. Прямо говоря, если с фароомывателем они проедут хотя бы гарантийное время, а если стекло будут протирать механические дворники, автовладельцы начнут подозревать, что в чем-то и где-то их дурят.
В реальной практике механические фароочистители действительно намного экономичнее и эффективнее в работе - это со всей ответственностью заявляет автовладелец проводивший тестирование в течение трех лет на своем транспорте одной и второй системы.
- 2
- 0
- 0
- 1
- 2
ну понятно. у всех науме как бы побольше содрать с людей денег.
Ох и дурят нашего брата!