Андрей Шрайб
Андрей Шрайб

Новая ТОЙОТА РАВ4 2019. Первый зимний тест драйв.

Продать моё авто>>

Проблемы с парковками для инвалидов так и не решены

Комментарии: 5

Знак "Инвалид" был введён специально для тех водителей, которые ограниченны физическими возможностями, также наклейку могут крепить на свои авто и те, кто перевозит таких пассажиров.

Проблемы с парковками для инвалидов так и не решены

Смотреть все фото новости >>

Данный знак позволяет водителям парковаться на специальных парковках, а также в местах, где парковка для обычных людей запрещена. Но после вышедшего закона, такие наклейки стали покупать все кому не лень, соответственно поддельных наклеек стало огромное множество.

Минтруд предложил выпустить специальные наклейки для того, чтобы сотрудники ГИБДД могли различать автомобили. Их должны получать в бюро медико-социальной экспертизы. Но предложение буквально зашло в тупик, ведь в ПДД нет графы и вообще упоминания о специальных наклейках. В настоящее время правила гласят о том, что наклейка должна соответствовать ГОСТУ.

В другом случае, индивидуальный знак не имеет никакой печати и отличительных знаков, поэтому подделать его будет также легко. Даже если у инвалида будет наклейка, то сотрудники ГИБДД не смогут никак удостовериться в том, что она не фиктивная. На сегодняшний день инспекторы не имеют доступа к реестру, то есть не могут посмотреть номер индивидуального счёта (СНИЛС), а номер на наклейку не выставляют.

Если ГИБДД получит доступ к реестру, или же на наклейки проставят специальные отличительные знаки, то скорее всего система начнёт функционировать.

У автопортала Car.ru также есть группы: Одноклассники, Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 30168   |   Источник: car.ru   |   Автор: Анастасия Васильева
Комментарии 5
  • Толян
    Толян # Ответить

    Я думаю проблема в том, что не так уж много инвалидов ездят на авто, а парковочныепарковочных места пустуют.

  • Vitaliy
    Vitaliy # Ответить

    Не всегда Гайцы успевают отследить нарушителей. И саое интересное то, что молодежь внаглую паркуется на этих местах, не научили правилам.

  • fil777
    fil777 # Ответить

    Если сел за руль, то ты такой же как все, нехрен какие-то льготы выдумывать. Все это привычный и порочный европейский сценарий выделения особых преимуществ отдельным группам людей. У нас пользуются этими преимуществами, уверен, в основном те, кто банально купил нужные справки и разрешения. Убрать льготы вообще!

  • ivmage
    ivmage # Ответить

    @fil777, сказочный [censored by bot]!!!

  • bkx451
    bkx451 # Ответить

    @fil777, А вдруг сам получишь инвалидность?По-другому запоёшь!!!

Добавить комментарий:

Шведская концепция «нулевой смертности» на дорогах считается прогрессивной.

Причины ограничения скорости компанией Volvo на отметке 180 км/ч

Смотреть все фото новости >>

А компания Volvo известна своими передовыми решениями в области активной и пассивной безопасности. Среди достижений шведского производителя автомобилей выделяются:

  • трехточечный ремень;
  • система ABS;
  • система экстренной остановки перед препятствием;
  • небьющиеся лобовые стекла;
  • силовой каркас кузова;
  • боковые подушки безопасности.

Инженеры Volvo постоянно экспериментируют с электронными ассистентами водителя, патентуют разработки.

Среди нововведений шведских конструкторов - ограничение скорости на всех своих автомобилях на уровне 180 км/ч (с 2020 года). Это сделано в рамках программы исключения смертности на автомобилях компании. Единственным, пока не понятным моментом, будет ли установка барьера обязательна для новых машин или для всех действующих транспортных средств с логотипом?

Реализовать идею не сложно, если внести соответствующую настройку в электронный блок управления. Также непонятно, сохранится ли возможность «прошивки» машины.

Смотреть все фото новости >>

На автодроме «Крепость Грозная» открылся новый сезон Российской серии кольцевых гонок. На результаты квалификаций и первых гонок в пяти кузовных классах СМП РСКГ оказало влияние не только появление новых моделей, но и погодные условия.

Дождь внёс интригу в первые гонки СМП РСКГ-2019

Смотреть все фото новости >>

Олег Петриков, руководитель Российской серии кольцевых гонок: «Все с нетерпением ждали нового сезона, и первые гонки доказали, что во всех классах нас ждет интереснейшая борьба. Участники с самого начала продемонстрировали высокий темп и плотные результаты. Субботние заезды преподнесли немало сюрпризов, и я уверен, что по итогам воскресных гонок на подиум поднимутся новые герои».

Дождь внёс интригу в первые гонки СМП РСКГ-2019 2

После перехода Иры Сидорковой в зачет SMP Formula 4 (первая гонка этого класса состоится на автодроме «Крепость Грозная» 21 апреля) сразу несколько молодых пилотов заявили о претензиях на титул в первенстве S1600 Юниор. В квалификации Рустама Фатхутдинова, Егора Фокина и Петра Плотникова разделило меньше 0,8 секунды. В субботу на мокром асфальте Рустам подтвердил, что он «человек дождя» и выиграл гонку, а вот его соперники по квалификации оказались за пределами подиума: Илья Дощечкин прорвался на второе место, а третьим стал дебютант СМП РСКГ Егор Ганин.

Дождь внёс интригу в первые гонки СМП РСКГ-2019 3

Гонки класса Супер-продакшн в прошлом году прошли под диктовку пилотов из LADA Sport ROSNEFT. А теперь в квалификации Владислав Незванкин (LADA Vesta, LADA Sport ROSNEFT) с огромным трудом опередил Евгения Мейтес (LADA Granta, Автопродукт Матч ТВ). И следующие пилоты - напарник Незванкина Андрей Петухов, партнеры по Sofit Racing Дмитрий Лебедев и Вадим Антипов, вернувшие в СМП РСКГ купе Subaru BRZ, и Юрий БОРИСЕНКО (LADA Granta, SMP Racing) уступили лидеру меньше секунды.

Дождь внёс интригу в первые гонки СМП РСКГ-2019 4

Первый боевой заезд в новом сезоне прошел под дождем, и в таких условиях лучше остальных ориентировался лидировавший от старта до финиша Незванкин. Петухов после столкновения с Николаем Виханским (Honda Civic, Delphi RHHCC RT) откатился в конец пелетона, однако по мере того, как трасса подсыхала, смог вернуть себе вторую позицию. Третье место оспаривали Борисенко и Мейтес, борьба закончилась перед самой линией финиша, которую соперники пересекли практически боком. И хотя первым это сделал Мейтес, судьи после рассмотрения инцидента присудили бронзовый кубок Борисенко.

Дождь внёс интригу в первые гонки СМП РСКГ-2019 5

Вместе с ними стартовали участники зачета Туринг-Лайт, и многие пилоты этого менее мощного зачета на влажной трассе всерьез соперничали с пилотами Супер-Продашкн. Сразу после старта столкновение между двумя машинами разных классов привело к сходу Ефима Гантмахера (Ravon Nexia, RAVON Racing). Однако его напарник Айдар Нуриев продолжил борьбу и финишировал на новой для кольцевых гонок модели вторым, уступив только опытному Владимиру Череваню (VolkswagenPolo, Академия Ралли). Третьим призером стал его сокомандник Роман Голиков, который также впервые вывел на старт рестайлинговый хэтчбек LADA Granta.

В S1600 по результатам квалификации первый ряд на старте дебютной гонки заняли напарники по LADA Sport ROSNEFT Владимир Шешенин и Михаил Митяев. Новые Гранты доказали, что проверенное на прошлогодних Калинах шасси позволяет творить чудеса на «Крепости Грозной» - заводские пилоты не оставили шансов соперникам. Третьим финишировал Павел Кузьминов (Kia Rio, AG Team), но был наказан за контактную борьбу и уступил бронзовую награду Борису Шульмейстер (Hyundai Solaris, Microbor AG Team). Также эта гонка стала лучшей в карьере американского пилота Томаса Джонсона (Hyundai Solaris, AG Team) - он занял 4 место. А вот для фаворитов, Василия Кораблева (Kia Rio, Парус) и Романа Агошкова (Hyundai Solaris, AKHMAT Racing), наоборот, неудачной - они оказались в конце очковой зоны.

24 участника класса Туринг - это рекорд в истории СМП РСКГ! Главный класс Российской серии кольцевых гонок может стать примером для всех двадцати национальных чемпионатов, которые проводятся по требованиям TCR (для сравнения, на открытии чемпионата Италии было только 15 пилотов, в их числе россиянин Клим Гаврилов, который выиграл зарубежную гонку). Даже квалификацию провели в два этапа - и по их итогам первый ряд достался пилотам на Ладах. Кирилл Ладыгин блестяще реализовал поул и финишировал с комфортным отрывом, зато в остальном пелетоне кипела жесткая борьба. В частности, из него едва не выбыли два новейших хэтчбека Hyundai i30 N: Иван Лукашевич из LUKOIL Racing столкнулся с Дмитрием Брагиным из ТАИФ Моторспорт - и первый отправился отбывать наказание на пит-лейн, а второй был вынужден прорываться из конца пелетона. Долгое время третью позицию удерживал снискавший международную славу Клим Гаврилов (Audi RS3, VRC-Team), однако ему навязал борьбу Алексей Дудукало (Audi RS3, LUKOIL Racing), и в итоге их обоих прошел Андрей Масленников (Cupra Leon, LUKOIL Racing), ставший бронзовым призером.

Смотреть все фото новости >>

В «люксовом» подразделении корейской компании Hyundai, Genesis зафиксировали значительный рост продаж по итогам первого весеннего месяца 2019 года.

Спрос на автомобили Genesis увеличился по итогам марта на 91 %

Смотреть все фото новости >>

Дилерам удалось продать 181 автомобиль, что на 86 машин больше, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Прирост составил 91 %.

Убедительными были итоги I квартала. За 3 месяца своих новых владельцев нашли 609 автомобилей (+400 штук), что составляет 191 % по отношению к такому же прошлогоднему периоду.

Компания Hyundai проявляет активность на российском рынке. К примеру, в марте для обеспечения "Недели российского бизнеса" были предоставлены 3 модели суббренда - G70, G80 и G90. Также планируется, что в первой половине 2019 г. обновленная версия бизнес седана G90 появится в автосалонах дилеров.

Наиболее доступным является седан G70 - от 2 449 тыс. рублей. Эта модель расходится в салонах более активно. В марте за ворота автосалонов выехали 97 авто. Автомобиль оборудуется только 2,0-литровым мотором, мощностью от 197 до 247 л.с. На конвейере машина находится с 2017 г.

Флагманская модель Genesis обойдется 5 495 тысяч руб. С начала года купили всего 23 такие машины, а в марте - 9 штук. Самая мощная версия имеет 5,0-литровый мотор мощностью 413 л.с.

Смотреть все фото новости >>

Многие водители значение дорожных указателей, при постоянном управлении автомобилем, не забывают.

Исключение из требований знака «Въезд запрещен»

Смотреть все фото новости >>

А вот некоторые тонкости и исключения со временем упускают из вида. Боясь ошибиться, многие не пользуются оговорками из ПДД или нарушают с надеждой «на авось».

Исключение из требований знака «Въезд запрещен» 2

Наиболее строгий из группы запрещающих знаков - «Въезд запрещен». Указатель, более известный как «кирпич», используется в нескольких случаях:

  • при одностороннем движении - для препятствия выезда «на встречку»;
  • для организации направленного движения на прилегающих территориях - АЗС, парковки;
  • для препятствия въезду на запретную территорию.

Но у знака есть одно исключение (не считая оговорку для машин оперативного назначения), которое многие не помнят. Его действие не распространяется на маршрутные ТС.

Некоторые водители путают исключение, действующее на знак «Движение запрещено». В числе прочих, по этому указателю есть фраза, что действие не распространяется на лиц, проживающих, работающих или обслуживаемых в запретной зоне. Поэтому два знака не являются идентичными в своих требованиях.

Вполне допустимо, что под указателем «Въезд запрещен» будет размещена табличка с текстовым разъяснением о действующих исключениях. В случае согласования с дорожной инспекцией, такое сочетание вполне законно.

Смотреть все фото новости >>

Представители известной развивающейся компании Acura презентовали, в рамках автосалона в Нью-Йорке, новую версию спорткара NSX GT3 Evo.

Acura показала в Нью-Йорке спорткар NSX GT3 Evo

Смотреть все фото новости >>

Авто наделили надёжным шасси типа Spice Engineering и 3.5-литровым силовым агрегатом, а карбоновый кузов машины основательно уменьшает вес модели.

Acura показала в Нью-Йорке спорткар NSX GT3 Evo 2

Колёсная база GT3 Evo составляет 2630 мм. Авто в длину имеет 4621 мм, в ширину 2040 мм, в высоту 1240 мм.

В новинке применяется современная система охлаждения двигателя. Модель имеет идеальную управляемость и отличные аэродинамические показатели. А само транспортное средство получилось довольно агрессивным.

Шасси с силовой установкой для GT3 Evo производят в Соединённых Штатах. Но собирают авто на территории Италии. На сегодняшний день отсутствуют данные о стоимости автомобиля.

Масаси Ямамото, являющийся генеральным менеджером Honda Motorsports, уже заметил, что современная новая разработка демонстрирует постоянное совершенствование автомобилей Acura.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: