Автограмота
Наиболее частые заблуждения о полноприводных машинах
Максим Деревянченко

Большое количество информации о разновидностях распределения моментов в трансмиссиях автомобилей с полным приводом может являться как плюсом, так и минусом.

Многие люди, сами того не зная, запускают в массы все новые и новые заблуждения. При описании данных ситуаций, считается, что сила трения отсутствует, равно как и прочие потери мощности.

Одинаковую величину представляют собой нагрузки на колеса, а также условия соприкосновения автошин с покрытием дороги. Еще одним параметром, принимаемым за стандартную величину, является продольная и поперечная развесовки.

Все имеющиеся на автомобиле дифференцалы -симметричные.

Главные заблуждения касательно полного привода и дифференциалов следующие, крутящий момент на подвешенном колесе не может соответствовать нулевому значению.

Это самая первая мысль, в которой необходимо разобраться. Дело в том, что момента без сопротивления быть просто не может. Потому и момент двигателя, работающего на холостом ходу, будет равняться нулю, так как он не выполняет никакой работы.

Задачей межколесного дифференциала является задача равных угловых скоростей. Здесь все имеет место с точностью до наоборот. Смысл его установки как раз и заключается в создании разных скоростей, для улучшения поворачиваемости автомобиля.

После выполнения блокировки дифференциала, момент распределяется по 50%. Такая система имеет место до того, как дифференциал заблокирован. После этого величина момента определяется только текущей ситуацией на дороге.