Вредные привычки сказывающиеся на техническом состоянии автомобиля

Комментарии: 4

Специалисты автомобильных центров утверждают, что зачастую причиной поломок в машинах становятся банальные нюансы, которые водители не замечают, неправильно эксплуатируя свой транспорт.

Вредные привычки сказывающиеся на техническом состоянии автомобиля

Одним из главных факторов, который способствует быстрому выходу из строя машины, является безразличие владельцев. Завелась? Едет? Что еще нужно! При этом, многие детали авто могут быть неисправны и работать не так, как положено. Только своевременное проведение диагностических действий, поможет водителям точно знать, все ли детали машины находятся в исправном состоянии.

Еще одним показателем, который влияет на работу автомобиля, становится несвоевременная смена масла. Опытные водители знают, что слушать производителей, которые советуют менять масло раз в 10-15 тысяч километров, не стоит. Замена масла полностью зависит от того, в каких условиях и как именно эксплуатируется автомобиль.

 

Все чаще встречается такая проблема, как взрывное сгорание топливно-воздушной смеси, или детонация. Происходит данная поломка из-за того, что водители, в целях экономии, заправляются низкокачественным топливом. Более того, при использовании бензина с низким октановым числом происходит ускоренный износ элементов кривошипно-шатунного механизма.

Банальной ошибкой становится эксплуатация автомобиля с непрогретым двигателем. Силовой агрегат просто не может справиться с возлагаемыми на него нагрузками, которые приводят к возникновению различных поломок. Специалисты рекомендуют подождать не менее пяти минут и только потом начинать полноценное движение.

Автоматические коробки передач служат продолжительный период времени. Но, только не у водителей, которые любят резко стартовать и также резко останавливаться, заставляя коробку работать в критическом режиме.

Важно учитывать и то, что подвеска каждого автомобиля не любит дорожную грязь и удары, которые происходят во время быстрой езды. Чаще всего из строя выходят амортизаторы. Но, при этом, важно понимать, что подвеска представляет собой сложную систему, в которой все взаимосвязано.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 724596   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 4
  • Vitaliy
    Vitaliy #
    Ответить

    А как же с рекомендациями производителя о необязательном прогреве двигателя.

  • yamdex001
    yamdex001 #
    Ответить

    @Vitaliy, как раз для того, чтобы быстрее за новым идти в салон. Бггг)))

  • himpromob
    himpromob #
    Ответить

    Фуфло гонит, типа, специалист. Автор гуманитарий? Масло называет жидкостью!!!. Жидкость на сленге людей, близких к обслуживанию авто, - это либо омывалка, либо тормозуха, но никак не моторное, коробки передач или трансмиссионное (чёй-то автор про них забыл посоветовать - наверное, не знает даже о существовании). Перлы про подвеску и критические режимы, вообще, - классика! Подвеска должна работать!!! И лучше, если в диапазоне хода штока амортизатора - именно тогда он прослужит дольше. Гораздо дольше, чем у умников, аккуратно переезжающих "лежачих полицейских" (стиль езды дамочек и технически неграмотных людей). И вообще, все узлы (и автомат в том чисел) рассчитаны и на низкие и на высокие обороты. Эксплуатация в одном из них никакой экономии ресурса не даст. Мдя, чувствуется российская ЕГЭ-шная школа - полное непонимание человеком техники. НЕ ПУСКАЙ ЖУРНАШЛЮЖЕК В СВОИ ИЗДАНИЯ!!!

  • Гость из прошлого
    Ответить

    @himpromob, что бы подвеска ходила в диапазоне штока, не обязательно проходить "лежаки" на 60+.И прохождение дорожных неровностей на высокой скорости быстрее приводит к износу элементов подвески, что бы вы не говорили. Что касается прогрева двигателя - возьмите две новые идентичные машины и заведите их одновременно.Только одну в -40, а вторую с прогретым до рабочей температуры двигателем.А дальше нажмите педаль акселератора "в пол".Наглядно убедитесь какой двигатель "стукнет" первым.Ну и эксплуатационные особенности.Как думаете, почему у дизелей ресурс больше?Потому что рабочий диапазон оборотов коленвала значительно ниже.Для высокооборотистых движков положена замена масла чаще и требования к качеству масла выше.Отсюда мы развеиваем байки о замене масла раз в 20 тыс(попробуйте откатать несколько таких циклов на оппозитной "субе" или роторной rx8,больше чем уверен - не получится).Автор - дилетант, это понятно.Но многие вещи, изложенные вами в комментарии к его посту, читать ,как минимум, странно.

: