Иван Журавлев
Иван Журавлев

4 самых распространенных мифа о ГБО

Продать моё авто>>

Руководство республики Алтай утвердило план развития дорог до 2024 года

Комментарии: 1

Руководство республики Алтай сообщило о том, что в процессе реализации национального проекта «Безопасные и качественные дороги», на развитие и улучшение качества дорог в республике будет выделена сумма из федерального бюджета в размере, превышающая 12 миллиардов рублей.

Руководство республики Алтай утвердило план развития дорог до 2024 года

Из этой общей суммы 780 миллионов будут направлены непосредственно на повышение качества дорог Горно-Алтайска. Оставшаяся сумма будет распределена по регионам. Главной задачей вложения денежных средств является повышение качества услуг, предоставляемых в горном регионе приезжающим туристам, чтобы им было намного удобнее добираться до желаемой точки назначения.

Руководство республики Алтай утвердило план развития дорог до 2024 года 2

В 2019 году уже внесены в план работы сразу на 26 объектах, которые расположены на территории республики. В их число также входит полная реконструкция подъезда Талда-Тюнгур, расположенного в природном парке «Белуха», длина которого составляет 1,3 километра.

Руководство республики Алтай утвердило план развития дорог до 2024 года 3

Финансовая составляющая данного проекта, который включает в себя проведение работ в 104 городах страны, со стороны всех регионов Российской Федерации представит собой сумму в четыре триллиона рублей. Федеральный же бюджет выделит на данные цели свыше 440 миллиардов рублей.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 3720   |   Источник: car.ru   |   Автор: Максим Деревянченко
Комментарии 1
  • Vitaliy
    Vitaliy # Ответить

    К сожалению дороги наш бич, пока не будет принят ГОСТ удовлетворяющий современным требованиям, так и будут средства вылетать в трубу, на радость ДРСУ.

Добавить комментарий:

Последний проект тюнинг-ателье Carlex Design поработало с Nissan GT-R. Купе получил гораздо более роскошную кабину со спортивной тематикой.

Nissan GT-R получает яркий интерьер ручной работы от Carlex Design

Смотреть все фото новости >>

Carlex использовал сочетание красных и черных штрихов в интерьере, в том числе, различные виды крашеной кожи, алькантары и углеводородного волокна.

Nissan GT-R получает яркий интерьер ручной работы от Carlex Design 2

Надо отметить, что комбинация этих цветов выглядит чрезвычайно привлекательно.

Nissan GT-R получает яркий интерьер ручной работы от Carlex Design 3

Вот как раз сиденья и демонстрируют этот коктейль материалов, комбинируя секции из перфорированной и гладкой кожи. В центре сидений алькантара, а полосы красного цвета добавляют смесь палитры.

Nissan GT-R получает яркий интерьер ручной работы от Carlex Design 4

Контрастная красная строчка завершает "картину".

Nissan GT-R получает яркий интерьер ручной работы от Carlex Design 5

Приборная панель также покрыта сочетанием различных материалов. Центральная консоль в основном из углеродного волокна, а кожей оббито даже зеркало заднего вида.

Nissan GT-R получает яркий интерьер ручной работы от Carlex Design 6

Кстати, и багажник имеет подкладку из алькантары.

Nissan GT-R получает яркий интерьер ручной работы от Carlex Design 7

Владелец этого крутого Nissan GT-R получает удовольствие от ручной работы Carlex, даже когда не находится в машине - ему презентовали кожаный брелок для ключей и соответствующая сумка.

Nissan GT-R получает яркий интерьер ручной работы от Carlex Design 8

Carlex не касается внешнего вида GT-R и, похоже, Nissan не собирается менять облик купе в ближайшее время. Компания все еще проводит мозговой штурм о том, что делать со следующим поколением.

Nissan GT-R получает яркий интерьер ручной работы от Carlex Design 9

В настоящее время ведущий план состоит в том, чтобы сохранить ту же платформу, но полностью пересмотреть все остальное в автомобиле.

По сообщениям, трансмиссия не получит электрификации из-за опасений, что GT-R будет стоить слишком дорого.

Смотреть все фото новости >>

Государственная дума пересмотрела законопроект о техосмотре.

Во время прохождения ТО операторы будут обязаны фотографировать автомобиль

Смотреть все фото новости >>

Это было сделано для того, чтобы водители не смогли приобретать диагностические карты без предоставления транспортного средства.

Теперь операторы ТО в обязательном порядке должны фотографировать все автомобили, после этого отправлять снимок в ГИБДД, а если говорить более конкретно, то все данные хранятся в информационной системе техосмотра ЕАИСТО, она принадлежит ГИБДД. Но так же известно, что её пока ни разу не использовали в работе.

Технический осмотр для автобусов будет совершенно иным, его так же будет контролировать ГИБДД. Инспекторы будут присутствовать и контролировать весь процесс. На такой шаг пошли из-за многочисленных ДТП с участием автобусов.

По новым поправкам, теперь операторы ТО, у которых нет аккредитации, не смогут рекламировать услуги по техосмотру и т.д. Роскомнадзор будет строго смотреть за тем, чтобы ни один сайт не выставлял запрещённую рекламу. Статистика говорит о том, что более 80 процентов автовладельцев приобретают диагностические карты "подпольно" за 1-2 тысячи рублей. При этом никто их автомобиль не проверяет, что является грубым нарушением.

Те водители, которые не пройдут вовремя техосмотр, получат штраф в размере двух тысяч рублей. Под штраф попадут и операторы, которые выдают "липовые" документы.

Депутаты ранее предлагали ввести ещё и видеосъёмку, но вскоре конкретно от этой поправки решили отказаться. Является обязательной только фотосъёмка, видео исключительно по желанию.

Мнение экспертов

Директор Российского союза автостраховщиков заявил, что если бы ввели видеосъёмку, то диагностические карты мигом бы взлетели в стоимости.

Для того, чтобы хранить видеозаписи, нужно подумать где они будут храниться. Согласитесь, для этого бы потребовалась огромная платформа, поэтому фотографий будет достаточно для того, чтобы не создавать дискомфорта ни водителям, ни собственно операторам. Единственное что тут важно - это то, чтобы и тут не нашлось способа для заработка мошенников, ведь фото, как известно, можно подделать. Опять же никто не застрахован от того, что и такая диагностическая карта по новым стандартам может выдаваться в "ларьках". Но как утверждают разработчики законопроекта, для контроля будет использоваться специальный софт.

Напомним, что ранее фотосъёмка велась в 2011 году, именно в тот год техосмотр контролировали инспекторы ГИБДД.

Скорее всего диагностическая карта станет дороже, ведь в стоимость придётся включить обработку фото.

Смотреть все фото новости >>

Серьезную озабоченность в связи с распространением электросамокатов и гироскутеров высказывают общественники Москвы. Они отмечают, что эти легкие транспортные средства, способные развивать очень большую скорость и доступные в том числе для детей, все чаще провоцируют серьезные дорожно-транспортные происшествия. В столице предложили приравнять их к транспортным средствам и выдавать на них водительские удостоверения.

В России участились серьезные ДТП с участием самокатов

Смотреть все фото новости >>

Емкости электрозаряда у таких самокатов достаточно, чтобы проехать до ста километров, отмечают общественники. При этом владельцы электросамокатов, разумеется, предпочитают ездить по тротуарам. А это представляет серьезную угрозу для пешеходов. По свидетельствам представителей движения «Союз пешеходов», такой аппарат может разгоняться до 90 километров в час. Не трудно представить, какая опасность может подстерегать людей в пешеходных зонах.

И такие факты уже есть. Результаты столкновений - переломы и прочие тяжелые травмы, сообщает РЕН-ТВ. Самокатчики оккупируют дорожки в парках, скверах, зонах отдыха, а также выезжают на дороги, создавая помехи автомобилистам, говорят в «Союзе пешеходов».

В результате в общественном пространстве появилась инициатива ввести ограничения для самокатов и подобных средств передвижения, таких как сегвеи и гироскутеры. При этом общественники предложили принудить водителей такого транспорта сдавать экзамены на получение водительских прав и соблюдать ПДД как все остальные водители. Например, запрет на езду в нетрезвом состоянии.

Пока же люди на самокатах считаются пешеходами. Но трактовка ДТП как столкновение двух пешеходов общественников не устраивает, особенно с учетом травм, которые получают люди в таких инцидентах. В «Союзе пешеходов» призывают обратиться в зарубежному опыту, где во многих странах запрещено ездить на скоростных устройствах с электромотором по тротуарам. Для этого предусмотрены велодорожки.

По данным ГИБДД, в 2018 году зафиксировано 39 ДТП с участием самокатов и сегвеев, в том числе один со смертельным исходом. В Госавтоинспекции уже заявили, что готовы рассмотреть предложения по повышению безопасности пешеходов.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: