Александр Михельсон
Александр Михельсон

Mercedes GLS 2020 - обзор Александра Михельсона

Продать моё авто>>

Преимущество водителей перед авто, находящимися на полосе для разгона

Комментарии: 1

Зачастую водители сталкиваются с такой ситуацией, когда возникает вопрос: "Нужно ли пропускать автомобили, которые движутся по стороне для разгона?"

Преимущество водителей перед авто, находящимися на полосе для разгона

Конечно, порой ситуация вынуждает водителей поступить по взаимной договоренности. Но, несмотря на это, согласно пункту 8.10 правил дорожного движения, автомобиль, находящийся на полосе для разгона, обязан пропустить движущегося по основной дороге. Более того, двигаясь по полосе для разгона, выезжать на трассу можно только тогда, когда появится безопасная возможность осуществить маневр.

Как показывает практика, некоторым водителям не хватает полосы для разгона и они стараются выезжать на трассу, не пропуская основной поток. В этом случае водители не только нарушают правила дорожного движения, но и создают аварийную ситуацию, которая порой может закончится печально.

Опытные автомобилисты уверены в том, что решить проблему могут водители, двигающиеся по шоссе. Сделать это просто - в том месте, где дорога сходится с полосой для обгона, стоит принять левое положение, тем самым уступив правую сторону другим разгоняющимся автомобилистам. Сотрудники правоохранительных органов уверяют, что подобная практика доказала свою эффективность в большинстве стран Европы.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 173528   |   Источник: car.ru   |   Автор: Ирина Котова
Комментарии 1
  • Vitaliy
    Vitaliy # Ответить

    Главное чтобы те кто с полосы разгона выезжают тоже прочитали эту статью и усвоили ее хорошенько

Добавить комментарий:

Отечественное авто версии Lada Xray Cross смогло получить большой балл в рамках краш-теста, касающегося пассивной безопасности транспортного средства. Данные испытания внедорожника проводились по российской специальной методике ARCAP.

Согласно методическим рекомендациям к проведению теста, автомобиль следует разгонять до 64 км/час. Потом совершается фронтальное столкновение со специальным перекрытием. Его деформация должна составлять 40 процентов.

Lada Xray Cross набрал максимальный балл в краш-тесте 2

Смотреть все фото новости >>

Проведённые краш-тесты демонстрируют, что версия XRAY Cross более безопасна в сравнении с прототипом модели Renault Sandero. При этом нужно учитывать, что Lada имеет большую конструктивную разницу.

Lada Xray Cross набрал максимальный балл в краш-тесте 3

Стоит отметить, что во время тестов авто оснащалось оригинальным подрамником. Между тем в Sandero не используют L-образные специальные рычаги автомобильной передней подвески.

Ещё стоит выделить увеличенный дорожный просвет, рулевую рейку с электрическим усилителем, которая имеет механизм телескопирования.

Во время эксперимента модификация Xray Cross смогла набрать из шестнадцати баллов - 13,7. Этот показатель соответствует 4 звездам.

Смотреть все фото новости >>

Ученые из Ланкастерского университета, во главе с профессором Дэвидом Антонелли, обнаружили новый материал, который поможет создать новую "зеленую" технологию для автомобилей. Уже сейчас многие производители используют электричество для своих моделей, отказываясь от традиционных видов топлива.

Новый материал KMH-1 может открыть потенциал водородных автомобилей

Смотреть все фото новости >>

Как сообщает международная группа специалистов, их технология позволит раскрыть потенциал водородного топлива, не требуя больших финансовых затрат.

Новый материал KMH-1 может открыть потенциал водородных автомобилей 2

Алгоритм создания и описание технологии. Специалисты создали инновационный материал под названием KMH-1 (Kubas Manganese Hydride-1). Из него можно создавать меньшие резервуары, что обеспечит проектирование более энергоемкой и менее затратной технологии, чем современные водородные.

Новый материал KMH-1 может открыть потенциал водородных автомобилей 3

Смысл заключается в размещении в топливных баках молекулярных сит, взаимодействующих с элементами "водородной" системы и сохраняющих водород. Изготовить комплектующие планируют из гидрида марганца, пишет android-robot.com.

Профессор Дэвид Антонелли возлагает большие надежды на инновационную технологию, ведь она окажется дешевой и более эффективной. Потенциал автомобиля, в сравнении с литий-ионными батареями, возрастет в несколько раз.

Принцип действия. Технология работает благодаря процессу Кубаса. В молекуле H2 происходит разделение атомов водорода и сохранение их при комнатной температуре. Таким образом ученые устранили необходимость в расщеплении и связывании атомов при экстремально высоких температурах.

Материал KMH-1 сможет поглощать и сохранять избыточную энергию, не требуя дополнительного охлаждения или нагревания. Сито будет поглощать водород под давлением в 120 атмосфер, выдавливая его в топливный элемент при сбросе давления.

Сферы применения. Исследователи считают новый материал прорывным в сфере автомобилестроения, ведь производители смогут в разы увеличить потенциал своих моделей. Беспилотники, грузовые автомобили и робототехника - только часть областей, где принесет пользу технология.

Ученые рассказали, материал можно использовать и в портативных устройствах, таких как зарядное устройство для гаджетов. Он позволит людям совершать длительные поездки и походы, не переживая, что гаджет разрядится.

Университет Южного Уэльса одобрил новую технологию и выдал на нее лицензию, присвоив название Kubagen. Владельцем патента является профессор Антонелли и его фирма. До сих пор "зеленые" методы разработки топлива считались очень затратными, однако если инновация найдет свое применение, в будущем они станут бюджетными.

Смотреть все фото новости >>

Не секрет, что водители весьма недовольны тем, что право выписывать штрафы за превышение скорости, государство отдало частникам.

Владельцев частных треног ожидает прокурорская проверка

Смотреть все фото новости >>

Теперь почти все загородные дороги буквально утыканы видеокамерами, причём иногда и в запрещённых местах. Дельцы хотят увеличивать прибыль, а местные власти, которые получают с этих штрафов пополнение бюджета, лишь помогают в этом предпринимателям.

Владельцев частных треног ожидает прокурорская проверка 2

Но уже появилась информация, что такими владельцами видеокамер заинтересовались сотрудники прокуратуры, пишет drivenn.ru.

Владельцев частных треног ожидает прокурорская проверка 3

В чём же дело?

Не для безопасности. Понятно, что первоначальная идея по установке видеокамер для фиксации нарушений преследует задачу сделать наши дороги безопасными. Но сегодня все уже видят, что это простой источник дохода и эти камеры ставят где попало, лишь бы было прибыльно.

Владельцы таких камер теперь умудряются и маскировать их, чтобы увеличить штрафы.

Охота на водителей. Ясно, что рано или поздно всё это привело бы к тому, что водители бы пожаловались на такие поборы. Наиболее радикальные даже нападают на стоящие треноги с видеокамерами.

Нарушения владельцев средств фиксации были зафиксированы и контролирующими органами: отмечалась их неправильная установка. А часто камеры устанавливали так, что измеряемая скорость не соответствовала действительности, а невиновных водителей всё же наказывали.

Поручение прокуратуре. Генеральная прокуратура уже занимается проверкой законности деятельности владельцев таких видеокамер. Отмечается, что скоро российское правительство вынесет постановление, в котором запретит частникам заниматься этим бизнесом. Ясно, что такая мера позволит навести порядок со средствами фиксации и пресечет различные злоупотребления и поборы.

Правда, лет пять ещё у этих "дорожных разбойников" есть.

Смотреть все фото новости >>

Автопроизводитель Volvo существует на рынке уже 90 лет.

«Краш-тесты» от Volvo: история о том, как шведский автопроизводитель стал создавать самые надёжные автомобили

Смотреть все фото новости >>

Согласитесь, что это весьма внушительный срок для того, чтобы отдать дань уважения автопроизводителю, который сумел заслужить доверие своего клиента и закрепиться на рынке.

«Краш-тесты» от Volvo: история о том, как шведский автопроизводитель стал создавать самые надёжные автомобили 2

Начало пути

«Краш-тесты» от Volvo: история о том, как шведский автопроизводитель стал создавать самые надёжные автомобили 3

Компания была основана в 1972 году. У штурвала в то время находился Ассар Габриэльссон. Уже в самый первый год своего существования Volvo представила автомобиль "Яков", так его называли в простонародье. Специалисты позаботились о ветровом стекле и вместо обычного установили лобовое. Данное стекло намного прочнее, оно не разбивается от попадания в него камня. Кабриолет не смог завоевать сердца потребителей, а всё потому, что суровая погода Швеции совсем не подходит для такого авто. Уже в следующем году автопроизводитель, проанализировав все свои ошибки, решил выпустить седан PV4.

До 1953 года Volvo была лишь подразделением холдинга SKF, а после, компании удалось выкупить все акции и стать независимой маркой. Уже тогда первый директор заявил, что компания будет уделять максимальное внимание безопасности своих клиентов, а так же пассажиров. В 1944 году автопроизводитель выпустил авто, который имел триплекс и каркас безопасности. Это было нужно в первую очередь для того, чтобы корпус не деформировался от удара. Ранее на обычном транспорте такого никто не практиковал, корпус устанавливали лишь на гоночные автомобили.

Прорыв в индустрии

В 1959 году компания представила трёхточечный ремень безопасности, его разрабатывал шведский инженер. Впервые его установили на серийную модель Volvo P4 544. До этого времени все автопроизводители устанавливали многоточечные ремни безопасности. Но как показывает практика, данные ремни не защищали автомобилиста от удара корпусом.

Специалисты компании длительное время просматривали отчёты ДПС для того чтобы понять, при каких обстоятельствах и какие повреждения получает человек, находящийся в авто. Уже тогда было понятно, что специалисты Volvo не зря разработали такой ремень. В 1970 году было принято решение установить данные ремни безопасности на все авто.

Безопасность маленьких пассажиров

Ранее совершенно никто даже не думал о том, что в будущем создадут приспособления, которые смогут защитить детей от удара при ДТП. И даже когда мир услышал об автокреслах для маленьких пассажиров, многие автопроизводители восприняли эту идею скептически. Ранее даже никогда не было никаких правил перевозок детей.

В 1962 года автоинструктор Джин Эймс впервые выдвинул идею о создании автолюлек, которые могли бы защитить малыша в случае аварии. Все автопроизводители никак не отреагировали на данную идею, но вот Volvo уже тогда знала, что такая защита просто необходима. Инженеры компании активно поработали над уже существующим проектом, конечно же внесли свои изменения и создали детские автокресла. При создании было проведено множество краш-тестов в ходе которых стало понятно, что детские автокресла - это то, что действительно необходимо для тех у кого есть дети. Сначала Volvo выпустила кресла, которые разворачивали ребёнка спиной к движению транспортного средства, а вот уже в 1972 году появились модели, которые своим строением приближены к классическим автокреслам, которые существуют в настоящее время.

Дальше-больше

Шведский автопроизводитель всегда уделял огромное внимание безопасности пассажиров. Так уже в 1970-х Volvo была практически единственной компанией, которая выпускала транспортные средства с набором революционных разработок. В данный набор уже тогда входили: датчики столкновения, подушки безопасности, а так же корпус с просчитанным уровнем деформации.

Пассивная безопасность зависит от того, насколько прочный каркас транспортного средства, а так же элементы корпуса. Volvo с 1998 года оснащает свои транспортные средства подушками безопасности. Совсем недавно автопроизводитель создал активные подголовники, которые максимально снижают риск перелома шеи при ДТП.

Так же нужно отметить, что Volvo стала одной из самых первых компаний, которая стала проводить краш-тесты для выпускаемых авто. Транспортные средства данной марки считаются одними из самых надёжных, ведь специалисты уделяют огромное внимание безопасности своих пассажиров.

Смотреть все фото новости >>

Классические автомобили, как хорошее вино, со временем становятся только ценнее.

В последнее время в сети появляется слишком много новостей о том, что в гаражах обнаруживают автомобили, которые имеют очень маленький пробег. Конечно нельзя говорить что все находки - это редкий транспорт, зачастую это лишь просто дедушкин "Жигуль", но встречаются и весьма интересные экземпляры.

Американец обнаружил раритетные машины в гараже, ворота которого не открывались 30 лет 2

Смотреть все фото новости >>

Американец Том Коттер совершенно случайно обнаружил гараж с ценными автомобилями. В силу своей карьеры ему пришлось отправиться на съёмки, а если говорить более конкретно, то Том является профессиональным журналистом, а так же ведущим телепередач. Ему предстояло снять сюжет о заброшенных складах и амбарах. И на одной из съёмок он наткнулся на гараж, в котором находились очень редкие транспортные средства. Сразу хочется сказать, что в этот гараж до его прихода, по совершенно непонятным причинам, не ступала нога человека около 30 лет.

Американец обнаружил раритетные машины в гараже, ворота которого не открывались 30 лет 3

Ferrari 275 GTB

Американец обнаружил раритетные машины в гараже, ворота которого не открывались 30 лет 4

Первым встретился Тому серебристый Ferrari 275 GTB. Спортивный автомобиль сошёл с конвейера в 1966 году. В подкапотном пространстве у авто располагается 12-цилиндровый двигатель. Транспортное средство было очень пыльное, а внутри было видно, что там успели поселиться крысы и сделать себе гнёзда.

Американец обнаружил раритетные машины в гараже, ворота которого не открывались 30 лет 5

Несмотря на огромный слой пыли, журналисту удалось разглядеть, что салон тёмно-синего цвета. Нельзя не сказать и того, что автомобиль сохранился хорошо. Пробег у Ferrari 275 GTB составляет всего 21 тыс. километров. Том Коттер приложил к кузову магнит, который тут же упал на землю, благодаря эксперименту он убедился в том, что стоимость автомобиля в разы выше, ведь у него легкосплавный кузов.

Американец обнаружил раритетные машины в гараже, ворота которого не открывались 30 лет 6

Shelby Cobra 427

Американец обнаружил раритетные машины в гараже, ворота которого не открывались 30 лет 7

Далее на глаза журналиста попался родстер красного цвета Shelby Cobra 427. Это настоящая легенда, которая пользовалась популярностью в 60-х. В подкапотном пространстве расположился 7,0-литровый двигатель Ford V8, который производит 427 "лошадей". Такой мотор имели только 100 автомобилей, которые выпустила марка. Машина так же имеет небольшой пробег в 30 тысяч километров.

Американец обнаружил раритетные машины в гараже, ворота которого не открывались 30 лет 8

Triumph TR-6 1976 и Morgan Plus 8

Американец обнаружил раритетные машины в гараже, ворота которого не открывались 30 лет 9

Чуть дальше остальных расположились родстеры: Triumph TR-6 1976 года, а так же Morgan Plus 8 1978 года выпуска. Первый имеет пробег 14 тысяч, а второй всего лишь 5 километров.

BMW 325ix

Если говорить о последней находке, то им стал BMW 325ix, который выпускали в середине 80-х. Безусловно, он на фоне остальных автомобилей явно проигрывает.

Интересным фактом является и то, что все автомобили были завезены в гараж до 1991 года. Как известно, ранее их обслуживал механик, который являлся другом владельца. А после его гибели, видимо, владелец не нашёл того, кто смог бы присматривать за его транспортными средствами. Он просто поставил автомобили в гараж и решил ими не заниматься вообще.

Все транспортные средства на удивление хорошо сохранились, если не считать крысиные гнёзда и толстый слой пыли. Теперь останется только заменить все жидкости и установить новые шины.

После обнаружения транспортных средств, Ferrari 275 GTB и Shelby Cobra были проданы на аукционе. Первый автомобиль ушёл из под молотка ориентировочно за 2,3 миллиона долларов, а со второго автомобиля выручили немного меньше всего 950 тысяч долларов.

На видео вы можете увидеть как проходил процесс торгов.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: