Игорь Бурцев
Игорь Бурцев

Сравниваем Прадо 2019 и Форд Эксплорер. Видео.

Продать авто

ГИБДД и Минэкономразвития решают судьбу экзаменов для начинающих водителей

Комментарии: 1

В России могут измениться правила сдачи экзамена для начинающих водителей. ГИБДД предлагает объединить автодром и город, с возможностью в течение года сдавать на права как по новым правилам, так и по старым. Однако Министерство экономического развития настаивает на проведении эксперимента, лучше всего - только в некоторых городах.

ГИБДД и Минэкономразвития решают судьбу экзаменов для начинающих водителей

Смотреть все фото новости >>

Как пишет газета «Ъ», инициатива Госавтоинспекции уже около шести месяцев ждет одобрения ведомств. Проект постановления правительства об объединенном экзамене был подготовлен в прошлом году, но в январе 2019-го Минэкономразвития выступил с отрицательной оценкой в отношении документа. Во-первых, по их мнению, такая схема накладывает определенные финансовые риски для государственной казны и автошкол. А во-вторых, она создаст повышенную опасность на дорогах, так как кандидаты в водители будут миновать отсев на автодромах.

Позицию Минэкономики поддерживает и МВД. Против объединения также выступают Межрегиональная ассоциация автошкол, Гильдия автошкол, Союз автошкол Москвы, Национальный союз ассоциации автошкол.

В пресс-службе Минэкономразвития сообщают, что в рамках согласительного совещания было предложено доработать проект и утвердить постепенное вступление в силу новых правил. При этом в течение года сдавать экзамен можно будет как в привычном режиме, так и по-новому.

Других подробностей пока не раскрывают, но по информации источников, близких к ситуации, эксперимента как такового не будет. Для его проведения потребовалось бы начать все с нуля. На это может уйти не один год, а изменения в подготовке водителей требуют представить уже в 2024-м - это прописано в принятой правительством в прошлом году стратегии безопасности.

Обновленная версия проекта снова отправится в Минэкономики. В случае повторных разногласий за документ возьмется правительство и Минюст.

У автопортала Car.ru также есть группы: Одноклассники, Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 1828   |   Источник: car.ru   |   Автор: Наталья Иванова
Комментарии 1
  • Vitaliy
    Vitaliy # Ответить

    Без автодрома никуда. Там же и гараж, парковка, горка.

Добавить комментарий:

В Московской области инспекторы ГИБДД объяснят водителям правила утилизации шин

В Подмосковье дан старт профилактической акции для автомобилистов, целью которой является снижение ущерба экологии от неправильной утилизации автомобильных шин.

В Московской области инспекторы ГИБДД объяснят водителям правила утилизации шин

Смотреть все фото новости >>

В рамках проекта "Безопасная шина", специалисты-экологи по безопасности окружающей среды при содействии сотрудников Госавтоинспекции проведут разъяснительную работу среди автолюбителей о принципах безопасной утилизации старых покрышек.

Акция организована при участии министерства экологии и природопользования Московской области, что говорит о серьезности проблемы загрязнения окружающей среды отходами от эксплуатации автомобилей.

Как отметил глава министерства Дмитрий Куракин, это будет новый формат ранее действовавшей в субъекте акции "Шина", пишет "Интерфакс". В этот раз власти призвали на помощь для реализации проекта сотрудников ГИБДД.

В течение ближайших дней, межведомственные группы из инспекторов и экологов будут участвовать в рейдах по дорогам Подмосковья, проверяя состояние покрышек у автомобилей. В процессе общения специалисты будут разъяснять водителям, как правильно и безопасно для окружающей среды нужно утилизировать отработанные шины.

Как сообщил представитель руководства управления ГИБДД Московской области Виктор Кузнецов, для информирования о правилах утилизации, автомобилистам будут раздавать памятки.

Отмечается, что в рамках подобных мероприятий 6 лет назад, в рамках акции «Шина», в Подмосковье на переработку было направлено до трех миллионов автомобильных шин.

Смотреть все фото новости >>

Цена ремонта гиперкара McLaren

McLaren F1 - самая знаменитая модель автомобиля, в 90-х являвшаяся самой быстрой машиной в мире и удерживающая это звание на протяжении 10 лет.

Цена ремонта гиперкара McLaren

Смотреть все фото новости >>

Даже в настоящее время достигнутая им скорость 386 км/ч вызывает уважение. Нет сомнения, что гиперкар от "Макларен" никогда не отличался низкой стоимостью. Его стартовая цена составляла миллион долларов, а в настоящее время некоторые модели продаются и по цене до 10-15 миллионов. Эти модели машин являются настоящими раритетами, так как за все время их производства с конвейера сошло всего 106 единиц автомобиля.

Процесс обслуживания такого автомобиля - особенный и недешевый. Об том сообщил Брюс Вейнер, который является одним из владельцев команды F1 McLaren. Он осуществил приобретение автомобиля с пробегом и самостоятельно ощутил все тонкости его использования.

При покупке автомобиля компания-производитель предоставляет услугу полной диагностики машины совершенно бесплатно. Сама процедура может быть выполнена дистанционно, с использованием ноутбука Compaq, поставляемого в комплекте с машиной, и модема.

Даже при нечастом использовании гиперкара, он нуждается в замене сцепления каждые 3 года, а раз в 5 лет - бака для топлива стоимостью 110 000 долларов.

Смотреть все фото новости >>

Очистка системы подачи топлива автомобиля при помощи высокооктанового топлива

Для исправного функционирования топливной системы, следует периодически выполнять ее промывку.

Очистка системы подачи топлива автомобиля при помощи высокооктанового топлива

Смотреть все фото новости >>

Наиболее простым способом промывки является заливка каждые 10-15 заправок половины топливного бака бензина с высоким октановым числом. Ранее с этой целью применялся бензин АИ-98, но теперь лучше применять марку АИ-100.

Очистка системы подачи топлива автомобиля при помощи высокооктанового топлива 2

Данная марка бензина является безопасной среди тех, которые имеются в продаже на АЗС. Топливо имеет эффективное сгорание, что дает возможность при работе двигателя на высоких оборотах произвести очистку цилиндров от нагара. Вторым преимуществом данного вида топлива является улучшенная степень динамики, по сравнению с АИ-95.

Распространенное мнение, что заправка высокооктановым топливом может быть вредна для машины, ошибочно. Две-три заправки подобным топливом никакого вреда не нанесут даже в случае необходимости заправки машины другим видом бензина. В конструкцию двигателя включен специальный датчик детонации, позволяющий избежать разрушительного влияния от сгорания высокооктанового бензина.

При заправке автомобиля топливом низкого качества, на форсунках и других элементах образуются отложения. Это влечет за собой падение мощности автомобиля, и «троение» при работе на холостых оборотах, поэтому нужно проводить профилактику засорения топливной системы.

Смотреть все фото новости >>

Российский гонщик SMP Racing рассказал о том, как экипажу удалось подняться на подиум в Себринге

Российский гонщик команды SMP Racing Михаил Алешин рассказал о том, как его экипажу удалось подняться на подиум в Себринге.

Российский гонщик SMP Racing рассказал о том, как экипажу удалось подняться на подиум в Себринге

Смотреть все фото новости >>

"Несмотря на сложности в начале гонки, мы были уверены в своих силах, в работе команды, в надежности нашей машины. Круг за кругом мы пробирались с самого низа таблицы, дойдя в итоге до подиума, разделив его с экипажами гибридной Тойоты. Это заслуга всей команды, всего коллектива SMP Racing, и всех тех, кто болел и поддерживал нас. Очень показательно и то, что несмотря на всю сложность трассы, на все её неровности, наша машина была отлично подготовлена и без проблем выдержала эту восьмичасовую гонку, что позволяет нам с ещё большим оптимизмом смотреть на предстоящие этапы, в том числе 24-часовой марафон в Ле-Мане", - сказал Алешин.

Для самого гонщика этот финиш в топ-3 стал вторым подряд после подиума на предыдущем этапе чемпионата мира по гонкам на выносливость в Китае.

Смотреть все фото новости >>

Весне дорогу. Тест-драйв Geely Emgrand 7. Почему стоит обратить внимание на этот седан

Geely Emgrand 7 - это среднеразмерный хорошо укомплектованный седан с достаточно мощным для своего класса 133-сильным бензиновым двигателем объемом 1,8 л. Мотор сочетается либо с 5-ступенчатой механической трансмиссией, либо с бесступенчатым вариатором CVT.

Весне дорогу. Тест-драйв Geely Emgrand 7. Почему стоит обратить внимание на этот седан

Смотреть все фото новости >>

Кроме мощного двигателя, этот автомобиль отличается ярким дизайном, вместительным багажником, широким набором опций и неплохой плавностью хода. Но одно из самых главных отличий - это цена. Geely Emgrand 7 в максимальной комплектации Luxe стоит менее 900 тысяч рублей! Цена на автомобиль, который больше, мощнее и лучше оснащен, меньше, чем на бюджетные модели классом ниже! Речь идет о Hyundai Solaris, Kia Rio или Volkswagen Polo.

Весне дорогу. Тест-драйв Geely Emgrand 7. Почему стоит обратить внимание на этот седан 2

Все это выглядит необычно. В чем же подвох? Почему автомобиль, который на бумаге выглядит лучше и больше своих конкурентов, стоит дешевле? Для того, чтобы разобраться в этом вопросе, мы взяли Geely Emgrand 7 и отправились в небольшое путешествие по Московской и Тверской областях.

Весне дорогу. Тест-драйв Geely Emgrand 7. Почему стоит обратить внимание на этот седан 3

Ну что, ключ на старт. Так, секундочку! Заводится автомобиль не ключом, а кнопкой. Geely Emgrand 7 начинает удивлять с самого начала. Да, такая кнопка запуска двигателя есть и в Kia Rio, но там это прерогатива самой дорогой комплектации Premium, стоимость которой переваливает за 1 млн 50 тысяч рублей.

Весне дорогу. Тест-драйв Geely Emgrand 7. Почему стоит обратить внимание на этот седан 4

Оценив действительно богатую комплектацию автомобиля из Поднебесной со светодиодными ходовыми огнями, кожаным салоном, климат-контролем, задними датчиками парковки и неплохой мультимедиа системой, мы приступили к оценки ездовых качеств.

Весне дорогу. Тест-драйв Geely Emgrand 7. Почему стоит обратить внимание на этот седан 5

Однако первое нажатие на педаль газа ввело меня в замешательство - автомобиль как-то совсем неохотно начал ускоряться. Где же мощность? Дело в том, что первая половина хода педали газа здесь специально задемпфирована, чтобы машина ускорялась плавно. Как только я освоился и стал нажимать педаль чуть сильнее, табун из 133 «лошадок» вернулся под капот.

Весне дорогу. Тест-драйв Geely Emgrand 7. Почему стоит обратить внимание на этот седан 6

Что касается бесступенчатой трансмиссии CVT, то к ее работе не возникло претензий. Да, раньше ощущалась некоторая медлительность этого узла, но после обновления модели, к бесступенчатой коробке передач вряд ли можно придраться - работает плавно и быстро. Конечно, вариаторы проявляют себя намного лучше в связке с более мощными моторами, но для такого класса автомобилей трансмиссия настроена, на удивление, хорошо.

Весне дорогу. Тест-драйв Geely Emgrand 7. Почему стоит обратить внимание на этот седан 7

Тем не менее, ускорение Geely Emgrand 7 с бесступенчатой коробкой передач кажется совсем неспешным - разгон с места до 100 км/ч занимает порядка 12 секунд. По современным меркам это совсем не быстро, но для движения в плотном городском потоке этого вполне достаточно. А вот при обгоне грузовика на трассе стоит тщательно выверять каждый маневр и вдавливать педаль газа в пол примерно за полторы секунды до совершения маневра.

Весне дорогу. Тест-драйв Geely Emgrand 7. Почему стоит обратить внимание на этот седан 8

Приехав в арт-усадьбу Веретьево - рай для любителей поностальгировать на тему советских пионерские лагерей, а судя по количеству людей у нас таких любителей становится все больше и больше с каждым годом, мы решили провести небольшую импровизированную фотосессию для Geely Emgrand 7. Тем более этот седан, действительно, выглядит здорово.

Весне дорогу. Тест-драйв Geely Emgrand 7. Почему стоит обратить внимание на этот седан 9

Чего только стоит решетка радиатора в новом узнаваемом стиле Geely: 3 контура хромированных линий концентрического рисунка, в центре которого расположен массивный шильдик автомобильного бренда, большие 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, огромные ниши в переднем бампере под ходовые светодиодные огни.

Весне дорогу. Тест-драйв Geely Emgrand 7. Почему стоит обратить внимание на этот седан 10

Подводя итог нашей короткой поездки на Geely Emgrand 7, можно резюмировать, что автомобиль является более, чем достойной альтернативной сразу нескольким популярным в нашей стране моделям. И на нее точно стоит обратить внимание потенциальным покупателям.

Весне дорогу. Тест-драйв Geely Emgrand 7. Почему стоит обратить внимание на этот седан 11

Кроме седана Emgrand 7, у Geely есть на что посмотреть. Прежде всего - это кроссовер с турбомотором Atlas, который доступен как с передним, так и с полным приводом, новый компактный кроссовер Emgrand X7 и седан бизнес-класса Emgrand GT.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: