Дмитрий Афонин
Дмитрий Афонин

Jaguar I-Pace - разгон 0-100 0-200 и 1/4 мили

Продать моё авто>>

Преимущества полировки кузова автомобиля

Комментарии: 1

Многие автолюбители замечают, что кузов их автомобиля с годами теряет блеск и покрывается большим количеством маленьких царапин.

Преимущества полировки кузова автомобиля

Большинство водителей просто едут на мойку, но по большей части, вы просто сделаете кузов чистым, но блеска от этого не прибавится. Для решения именно проблемы с отсутствием блеска, необходимо воспользоваться полировкой кузова.

Существует два типа полировки, как правило, это восстановительная полировка и обычная. Отличие у них весьма простое - обычная полировка придает кузову блеск, создает защитную пленку над лакокрасочным покрытием, но при этом не убирает микро царапины полностью. Обычную полировку можно выполнить в домашних условиях, заранее купив необходимые средства, которые продаются как в интернете, так и в автомагазинах в огромном количестве.

Что касается восстановительной полировки, то чаще эту услугу оказывают в автомастерских, так как само средство имеет специфический состав, благодаря которому кузов не просто начинает блестеть, но и маскируются мелкие царапины. Соответственно технология нанесения средства тоже отличается от обычной и лучше, чтобы процедуру выполняли профессионалы.

Автолюбители рекомендуют выполнять такую обработку кузова 2-3 раза в год, что позволит не просто поддерживать в отличном состоянии кузов машины, но и обеспечит дополнительную защиту лакокрасочного покрытия.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 9280   |   Источник: car.ru   |   Автор: Никита Савватеев
Комментарии 1
  • Vitaliy
    Vitaliy # Ответить

    После полировки машина как новая блестит, это точно

Добавить комментарий:

Президент именитой британской компании Aston Martin в беседе с журналистами обмолвился, что все пятьсот автомобилей из серии AM-RB 003 уже распроданы.

Все 500 экземпляров Aston Martin AM-RB 003 уже раскуплены

Смотреть все фото новости >>

Курьезность момента в том, что данную модель еще даже не показывали на публике.

Все 500 экземпляров Aston Martin AM-RB 003 уже раскуплены 2

С его слов, ограниченная серия в 500 экземпляров не в силах удовлетворить спрос клиентов.

Как известно, в марте текущего года был представлен прототип модели AM-RB 003. Тогда в Женеве представители автобренда анонсировали выход в свет серийной версии не ранее 2021 года.

Неизвестно, как поступят в компании в связи с таким небывалым спросом. Логично было бы предположить, что всех желающих попросили бы сделать предоплату и изготовили для них машину индивидуально. Но планы руководства Aston Martin могут быть совершенно иными.

С другой стороны, до 2021 года еще не так уж и мало времени по современным меркам. За такой период может появиться еще более интересная модель и часть желающих прикупить AM-RB 003 отсеется.

Смотреть все фото новости >>

Известный китайский автобренд GAC объявил о старте продаж свежей модификации кроссовера GS4 в топовой версии.

Кроссовер GAC GS4 с форсированным мотором вышел на рынок

Смотреть все фото новости >>

По силовой части новинку оснастили 1,3-литровым турбомотором на 137 л.с. Также в моторной линейке числится полуторалитровый агрегат на 152 л.с. и его форсированная версия на 169 л.с.

Кроссовер GAC GS4 с форсированным мотором вышел на рынок 2

В роли трансмиссии предлагается пятиступенчатая МКПП, шестиступенчатая автоматическая коробка ил же семиступенчатый "робот". GAC GS4 предлагается с полноприводной и переднеприводной системами.

Последний раз данный паркетник пережил рестайлинг в прошлом году. Тогда машина обзавелась новыми бамперами и радиаторной решеткой. Также кроссовер оснастили новыми фонарями головной оптики и светодиодными ДХО.

Теперь изменения коснулись салона: обновленная передняя панель, многофункциональное рулевое колесо, а также современная мультимедиа система.

На китайском авторынке топовая версия GAC GS4 270T предлагается от 159 800 юаней (в рублях - около 1 500 000). Стоит также отметить, что данная модель в будущем году будет доступна и на российском авторынке.

Смотреть все фото новости >>

Водительское удостоверение является документом, дающим гражданину право на вождение автомобиля. Если пренебречь правилами и не заменить его вовремя, поездка с просроченными правами может повлечь за собой серьезные последствия.

Правила получения прав. Водительские права выдаются сроком на 10 лет после прохождения обучения в автошколе, а также сдачи необходимых экзаменов. По истечении срока действия, удостоверение необходимо переоформить, повторной сдачи экзамена не требуется. Также не нужно менять права при смене фамилии, однако сотрудник ГИБДД проверит достоверность фактов. Для этого выдается свидетельство или же можно записать новую фамилию, предварительно оплатив госпошлину.

Чем грозит поездка с просроченным удостоверением водителя 2

Смотреть все фото новости >>

Просроченное удостоверение и его замена. Граждане теряют право на управление транспортными средствами после 10 лет владения В/У. В таком случае права стоит заменить, продлив действие. При задержании водителя с просроченными документами, сотрудник ГИБДД имеет право выписать ему штраф в размере от 5 до 15 тысяч рублей в соответствии с ФЗ статьёй № 28.

Чем грозит поездка с просроченным удостоверением водителя 3

Заменить его можно в установленные законом сроки, подав заявление в службу ГИБДД и предоставив следующие документы:

Чем грозит поездка с просроченным удостоверением водителя 4

  1. Паспорт
  2. Медицинскую справку
  3. Просроченное удостоверение
  4. Чек об оплате установленной государством пошлины

Для получения медицинской справки, при оформлении удостоверения на вождение транспортом категории В, получить следующие сертификаты и заключения:

  1. Сертификат окулиста
  2. Справку из наркологического и психиатрического диспансеров
  3. Справку с подписью терапевта. Последний может по усмотрению назначить дополнительные процедуры или обследования.

Если гражданин оформляет удостоверение на право вождения других транспортных средств, список врачей расширится.

Смотреть все фото новости >>

Тем, кто планирует оформлять кредит на приобретение автомобиля в 2019 году, в первую очередь стоит ознакомиться с действующими предложениями на рынке кредитных услуг.

Ставки по кредитам на приобретение автомобилей

Смотреть все фото новости >>

Большая часть имеющихся предложений находится в диапазоне от 10 до 16% годовых. Иногда, при наличии акций и специальных предложений от кредиторов, процентная ставка по кредиту может быть снижена до уровня в 8-10%.

Ставки по кредитам на приобретение автомобилей 2

Наиболее выгодные места для оформления кредита на машину.

Ставки по кредитам на приобретение автомобилей 3

Наибольшей популярностью пользуется предложение по оформлению кредитного соглашение непосредственно в автосалоне, где планируется приобрести автомобиль. В любом автомобильном салоне обычно присутствуют несколько сотрудников, основной задачей которых является выдача консультаций, а также оформление кредитных соглашений. Для оформления кредитного договора достаточно сообщить им свои личные и контактные данные, после чего с их помощью будет выполнено заполнение онлайн-заявки, она будет разослана сразу в несколько банковских учреждений, которые заключили договор о сотрудничестве с данным автомобильным салоном.

Положительная сторона данного предложения состоит в оперативности его исполнения. Клиенту не надо куда-то ходить и собирать большое количество документации - достаточно будет предоставить только паспорт совместно с одним любым документом на выбор. После одобрения заявки клиенту поступит смс-сообщение с информацией об этом, либо телефонный звонок. Оформление договора также производится непосредственно в салоне, осуществляется внесение первого взноса, в размере, установленном компанией, и при наличии автомобиля, забрать его можно сразу после оформления всех документов.

Большая часть автопроизводителей создает партнерские продукты на взаимовыгодных условиях с их производителями. Привлекательность их для заемщика состоит в том, что нередко можно получить неплохие модели машин на условиях сниженного процента, а иногда и без необходимости внесения первоначального взноса.

Помимо этого, большую популярность приобрели кредитные программы c возможностью остаточного платежа. Это означает, что при взятии автокредита, вносится первый взнос в размере от 10 до 15% от общей суммы платежа. Также клиент, согласно договору, обязан выплатить не менее 45-50% от стоимости выбранного автомобиля. С оставшейся суммой в 40-45% клиент может поступить по своему желанию. Имеются такие варианты:

  • Прекратить выплаты, в этом случае автомобиль просто возвращается автодилеру.
  • Продолжить выплачивать взятый кредит и, по завершению выплат, стать полноценным владельцем машины.
  • Перенести остаток суммы на новый автомобиль более высокого класса, что позволяет выполнять смену машины каждые три года со сниженными затратами.

Льготная программа автокредитования.

Тем, кто приобретает автомобиль в первый раз, а также имеет семью с несколькими детьми, где отсутствует транспортное средство, стоит задуматься об использовании государственной льготной программы. Суть ее состоит в предоставлении государственной поддержки, а также скидки на кредит в размере 10%, в случае соответствия следующим требованиям:

  • Для приобретения доступен только автомобиль, выпущенный на протяжении 2018-2019 годов.
  • Автомобиль должен быть произведен на территории Российской Федерации.
  • Установленная стоимость машины не должна превышать миллион рублей.
  • Общий вес автомобиля не должен превышать 3,5 тонны, а значит, это должен быть легковой автомобиль.

Процентная ставка по кредиту устанавливается банком, причем она не может превышать 17%. Договор может быть заключен на срок до трех лет, с необязательной уплатой первого взноса.

Смотреть все фото новости >>

Не так давно многие СМИ пестрели заголовками о том, что одна из компаний приступила к модернизации легендарной LADA 4x4. Наметившиеся изменения касались только подвески. И действительно, компания «Автопродукт», а это именно она приступила к проекту изменений подвески для внедорожника, это один из лидеров российского рынка в подобных решениях.

Подтверждением тому стал интерес блогеров и автомобильных СМИ к текущим проектам «АВТОПРОДУКТА». На каналах и в разделах тест-драйвов появилось множество тестов шоу-кара компании - LADA KALINA CROSS 2WD. С одним из них можно ознакомиться на страницах CAR.RU. Именно в этом автомобиле реализована платформа, включающая независимую переднюю и заднюю подвеску, усилители кузова, измененный выхлоп и самоблокирующийся дифференциал. Внешние изменения, если не считать брендирования, это спойлер и декоративная вставка над решёткой радиатора.

О новой платформе от российских тюнеров, о модернизации «Нивы», о нужности автомобиля ОКА в наши дни 2

Смотреть все фото новости >>

«Автопродукт», судя по обилию тест-драйвов и публикаций, охотно предоставляет на тесты свой автомобиль. Но нам было интересно узнать именно производственные планы и текущую ситуацию. Вишенкой на торте стал ответ о возможной реинкарнации автомобиля ОКА. Читаем.

Редакция: Сейчас компания выпускает комплекты для почти всего модельного ряда Lada, включая те модели, которые уже ушли с конвейера завода. Идут работы над проектом Rally Sprint (Веста), вы уже анонсировали старт работ по Lada 4x4.

Российские модели в вашей линейке - это понятность в плане разработок или ориентир на рынок? Ведь даже к Иксрею и одноплатформенному Ларгусу интереса со стороны «Автопродукта» проявлено не было. Хотя вы выпускаете комплектующие для Хонды, Логана и Шевроле…

Александр Бабурин, руководитель компании: В первую очередь мы ориентированы на наших потребителей. Идем или от проблемы или от пожеланий. Дальше анализируем, где еще это решение может быть интересно - в профессиональном или любительском спорте, тюнинге, в серийном производстве. Например, подрамники возникли исключительно с точки зрения профессионального спорта, но сейчас применяются для всех сегментов, поскольку это улучшает целый комплекс характеристик по управляемости, безопасности, устойчивости и ресурсу автомобиля в целом. Да, на Весту планируется задняя независимая. Но с ней мы не спешили, скажу больше - временно отложили, пока не отладили это изделие в семействах Калина-Гранта-Датсун и 2108-Самара-2110-Приора. Уже там было много подводных камней, что естественно, поскольку, решается комплексная задача:

  1. Никаких доработок на кузове - установка только на штатные места.
  2. Прибавка по потребительским характеристикам должна быть существенной - по управляемости и устойчивости в первую очередь (это наш конек).
  3. Решение должно быть применимо на все семейство.
  4. Должно подходить к новому автомобилю и к автомобилю в эксплуатации, иногда даже после долгой и жесткой эксплуатации.
  5. Применимо в спорте при необходимости и при соответствии регламенту соревнований.
  6. Решение должно соответствовать сертификационным требованиям - все наши изделия проходят сертификацию.
  7. Покупатель должен иметь возможность установить изделие в техническом центре или самостоятельно.

Сейчас со спокойной душой могу сказать, что все задачи по задней независимой подвеске по прошлым семействам автомобилей LADA решены. Подвеска реально классная - особенно при маневрах. Это подтверждено множеством тестов журналистов и блогеров. Да я и сам на ней езжу ежедневно. Хотя здесь имеет смысл говорить уже не о подвеске, а о платфоме CROSS от АВТОПРОДУКТ для Калины в целом. В неё входит: передний подрамник с жесткими рычагами, распорка верхняя с тягой, усилители опор стоек, усилитель жесткости кузова задний и, конечно же, задняя независимая. А винтовой самоблок - позволяет реализовывать момент при трогании, и не опозориться в сугробе или при весенней распутице. Ощущения другие, она заводит, насколько возможно так говорить о подвеске, а не о моторе.

Что касается LADA Xray, то он на рынке спозиционирован на довольно узкий сегмент и в спорте его тяжело представить. Хотя и для него мы кое-что сделали. Это проставки для увеличения передней колеи. Как ни странно, на этом авто передняя колея уже задней. Это влияет на управляемость. Как показали тесты - выравнивание передней и задней колеи «восстанавливает справедливость», управляемость улучшается. В этом вопросе мы ориентировались на оценку и предложение от человека, «знающего толк в автомобилях». Нам осталось его только «допилить». Имя не назову по его просьбе. Мы умеем хранить тайны.

Логан - чудо маркетинга, абсолютное попадание в потребительскую нишу по характеристикам, возможностям автомобиля и по экономическим показателям. Но в нём потребитель вряд ли будет доводить управляемость до совершенства - он больше «трудяга», чем «спортсмен». Буду рад, если ошибусь. Решение по автомобилям Хонда - спецзаказ от официального дилера, но это давняя история - в чистом виде ошибка конструкторов производителя. Во время эксплуатации проседали пружины и «уходило» посадочное место.

Позже Хонда решила эту проблему. Нива Шевроле, для АВТОПРОДУКТА, это та же LADA 4х4. Да кое-какие изделия у нас есть, кое-что мы делали под заказ, но всерьез Нивой мы не занимались. Я бы сказал незаслуженно. Это крайне интересный автомобиль.

Редакция: К оснащению какой марки наибольший интерес на рынке?

А.Б: Наверное, это все-таки LADA 4x4. Это автомобиль для суровых условий, а суровые условия у каждого свои - кто-то в пустыню, кто-то на Северный полюс, кто-то просто на рыбалку и охоту, а кому-то полную непроходимость в виде грязи по самые стекла подавай. Да и в соответствующих видах спорта она чувствует себя вполне достойно.

Редакция: Недавно СМИ и соцсети «шумели» по поводу старта работ в проекте «Нивы» от АВТОПРОДУКТА. На какой стадии находится проект? Почему так долго к нему не приступали? Хотя, кажется, что нужно было этим заняться чуть ли не в первую очередь.

А.Б: Не в первую очередь, наверное. Потому что основной наш опыт, как для серийных, так и для спортивных автомобилей, сосредоточен на переднем приводе. Здесь мы даже в РСКГ решили попробовать свои силы в качестве совместной команды Автопродукт-МАТЧ.

По поводу LADA 4x4 пока ничего не скажу. Будут приняты наиболее выразительные решения с точки зрения потребительских свойств. Здесь мы подходим к проектированию так же, как и производители автомобилей.

Единственное - нам проще экспериментировать и работать практически под заказ. Мы не стремимся сделать деталь или узел. Это вторично. Первично для нас это характеристика. И если нужная характеристика может быть достигнута не введением новой детали, а исключением существующей - это вообще идеальный вариант. Такая практика при проектировании автомобилей у меня в бытность конструктором на ВАЗе была. И сейчас есть, но уже в создании наших изделий.

Редакция: Ваш потребитель. Это люди занимающиеся установкой самостоятельно, автолюбители, обращающиеся к дилерам «Автопродукта», или спортсмены? Какова аудитория?

А.Б: Слово люди мне нравится больше чем аудитория. Это активные люди - те которые не сидят на месте в прямом и переносном смысле. Кто расширяет свои границы и развивается. И чем быстрее, тем интереснее. Естественно, спорт в этом смысле наиболее привлекателен для таких людей.

Однозначно, это спортивные команды профессионалов и любителей. Еще люди вдумчивые и понимающие свои ощущения, свои эмоции. Говорят основных чувств 5, так когда-то определил Аристотель. Некоторые, я думаю, он специально оставил для следующих поколений. Я бы сказал, что люди, которым интересно то, чем мы занимаемся, это люди у которых есть чувство драйва. Это точно не те, кто предпочтёт пассажирское сиденье водительскому. Такой человек спать за рулем, а такое теперь возможно в некоторых электромобилях, не станет. Он не просто перемещается из точки А в точку Б. Перемещение в пространстве для него, это скорее повод получить удовольствие от управления автомобилем. Такой человек за рулем живет.

Теперь про установку. Сделать это можно в техническом центре или в гараже. Правда иногда для этого нужно иметь определенные навыки. Но многие еще помнят то время, когда на старый автомобиль устанавливали новый кузов за неделю, а иногда быстрее. Многих это не испугает. Но регулировать геометрию подвески в любом случае необходимо в техническом центре. От этого зависит управляемость автомобиля, безопасность, ресурс деталей и узлов автомобиля.

Редакция: Расскажите о том, как происходят продажи, обслуживание. Были ли отзывные кампании?

А.Б: Приобрести нашу продукцию можно у наших дилеров в регионах, непосредственно в магазине, оформив доставку транспортной компанией. Во всех случаях продажу в розницу осуществляет дилер. Скажу больше, даже если заказ осуществляется на нашем сайте, то он уходит к дилеру, поскольку дилер быстрее и качественнее обслужить покупателя, чем производитель. Но процесс контролируется нами. Если у дилера по той или иной причине нет возможности отгрузить продукцию, то заказ передается тому дилеру, который сможет сделать быстро и качественно.

Гарантию поддерживаем мы, независимо от места приобретения продукции. По гарантийным вопросам можно обращаться к дилерам, можно напрямую в «Автопродукт». Мы проводим упрощенную проверку подлинности изделия, проверку причин выхода из строя. Если случай гарантийный, то делаем замену или возвращаем деньги. Право выбора всегда остается за клиентом. Но если честно, возвраты, это единичные случаи. Поэтому мы довольно спокойно даем большие сроки гарантии. А на некоторые изделия у нас пожизненная гарантия. Что касается сертификации - то ее проходят все изделия.

Редакция: Сейчас часть компаний не ограничивается одним направлением. Создаются группы компаний. Многие не «хранят яйца в одной корзине». Есть у вас что-то, что не связано с автопромом напрямую?

А.Б: Есть. Это связано с организацией, оптимизацией бизнес-процессов. Моя вторая компания - ООО «52» занимается управленческим консалтингом и автоматизацией. В основе решений лежит авторская методика организации вытягивающего производства в реалиях малого предприятия. Создается возможность быстрого роста. Все это применимо и для больших предприятий, для различных видов производств (конвейерного, смешанного, под заказ, заказ партий товара…).

Решение комплексное - закрывает все вопросы по всей цепочке создания ценности. Не углубляясь в детали скажу, что планирование ТМЦ для закупки и для производства происходит автоматически, без участия человека в режиме реального времени. В «Автопродукте» внедрена именно такая система. После внедрения мы за год смогли увеличить производство и продажи более чем в 2,5 раза.

Не скажу, что это не имеет отношения к автопрому, потому что основной наш клиент из автопрома.

Редакция: Вопрос из прошлого, ориентированный на будущее. Вы возглавляли «СЕАЗ» в преддверие и во время ухода автомобиля ОКА. Сейчас подобного автомобиля на рынке России нет. Речь о классе и о цене. Сообщество же с легкой ностальгией вспоминает «окушку», прогнозируя спрос на неё и в наши дни… Почему никто из автопроизводителей не удосужился «нырнуть в пустую нишу»? Если бы такой авто появился, то пользовался бы спросом?

А.Б: Здесь все просто. Когда покупатель говорит про маленький автомобиль - класс А (например ОКА), то он подразумевает и более низкую цену по сравнению с классом В (например Гранта).

Когда производитель говорит о маленьком автомобиле, то он понимает, что себестоимость такого автомобиля практически та же самая. Для производителя это будет низкая прибыль. Как минимум. Как максимум - убыток. Если же маленький автомобиль предложат практически по цене следующего класса, то его не будут покупать. Что с Окой и случилось. На тот момент были и другие не менее важные факторы. Мало того, ужесточаются требования по безопасности, которые сложно обеспечивать в маленьком пространстве авто. Но не исключено, что эта тема может приобрести смысл в новой реальности .

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: