Дмитрий Афонин
Дмитрий Афонин

New Range Rover Evoque - разгон 0-100 / Land Rover который смог!

Продать моё авто>>

Каким был довоенный автомобиль КИМ-10-51

Комментарии: 1

Если обратить внимание на разновидности автомобиля «Москвич» с закрытым и открытым кузовом, они будут практически идентичны.

Каким был довоенный автомобиль КИМ-10-51

В случае с предыдущей модификацией "Москвич-400", малолитражный автомобилем «КИМ-10» получил больше отличий от своих предшественников с открытым верхом.

Любой тип кузова с открытым верхом называют кабриолетом. Хотя правильнее было бы употребить название «фаэтон». На нем отсутствуют боковые оконные стекла вместе с рамками. На их место устанавливаются брезентовые надставки с окошками из целлулоида. Для превращения автомобиля в открытый, следует открутить винтовые фиксирующие устройства и отстегнуть надставки, чтобы сложить тент вместе с опорными дугами у заднего дивана.

Каким был довоенный автомобиль КИМ-10-51 3

Другой стороной медали в этом случае является практически полное отсутствие средств защиты при езде с открытым верхом. Но тогда об этом никто не думал.

Каким был довоенный автомобиль КИМ-10-51 4

Приборные панели, установленные на машину, выглядели необычно для своего времени. На более поздней, открытой версии, отсутствуют рукоятки подъема боковых стекол ввиду их полной ненадобности.

Объем багажника данного автомобиля, большой для того времени. Слева в нем расположена заливная горловина бака для топлива, в который помещалось 32 литра бензина.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 14756   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Vitaliy
    Vitaliy # Ответить

    Даже до войны в СССР выпускали кабриолет. А сейчас, только Автотаз.

Добавить комментарий:

В беседе с журналистами представители российского автогиганта АВТОВАЗ заявили, что популярная модель Lada Vesta с вариатором уже скоро выйдет на российский авторынок.

АВТОВАЗ выводит на рынок Lada Vesta с вариатором

Смотреть все фото новости >>

Вероятно, у компании глобально изменились планы. Ведь ранее сообщалось, что с вариатором модель Lada Vesta появится только через пару лет.

АВТОВАЗ выводит на рынок Lada Vesta с вариатором 2

Напомним, в новой модификации обсуждаемой модели будет установлен вариатор Jatco JF015E. С ним тандеме будет трудиться французский 1,6-литровый агрегат Renault H4Mk на 113 л.с.

АВТОВАЗ выводит на рынок Lada Vesta с вариатором 3

Данная бесступенчатая коробка хорошо зарекомендовала себя в эксплуатации. В последней модификации были устранены проблемы, связанные с эксплуатацией в морозную погоду.

По словам разработчиков, при щадящей эксплуатации и соблюдении регламента ТО, с заменой масла через каждые 70 000 километров пробега, коробка отходит не менее 250 000 километров без ремонта.

Как вы считаете, может АВТОВАЗу вообще стоит отказаться от своих моторов и коробок в пользу проверенных заграничных?

Смотреть все фото новости >>

Последние исследования ученых показали, что наряду с химическими реагентами, которые применяют в зимний гололед, агрессивное воздействие на автомобиль имеют и ряд органических веществ.

Какие органические вещества хуже реагентов влияют на автомобиль

Смотреть все фото новости >>

Как выяснилось, последние могут способствовать разрушению кузова и элементов конструкции автомобиля вследствие развития коррозии.

Какие органические вещества хуже реагентов влияют на автомобиль 2

К числу опасных элементов относятся почки деревьев, которые налипая на кузов авто оставляют заметные желтые пятна. А насекомые и птичий помет вообще являются грандиозными катализаторами разрушения лакокрасочного покрытия автомобиля.

Какие органические вещества хуже реагентов влияют на автомобиль 3

Поэтому рекомендуется регулярно смывать с корпуса автомобиля органический налет, используя проточную воду и моющие средства.

В заключение исследователи отметили, что современные реактивы являются менее опасными для машин, нежели их органические собратья, в силу того, что первые делают все менее агрессивными с добавлением нейтрализующих элементов.

А каким составом обычно моете свою машину вы? Напишите в комментариях.

Смотреть все фото новости >>

Даже при условии своевременного прохождения ТО водитель может попасть в ситуацию, когда после визита в сервисный центр, через 507 километров пробега, на панели приборов загорается лампочка низкого уровня масла. Некоторые в таких ситуациях сразу едут в автомагазин, покупают жидкость и пополняют запас, а кто-то продолжает ездить дальше. Как действовать в данных обстоятельствах, следует рассказать подробнее.

Сколько можно ездить, если горит датчик «Проверьте масло» ?

Смотреть все фото новости >>

Желтый или красный. При снижении уровня масла, на панели может загореться лампочка желтого или красного цвета, однако не все знают, что именно каждая из них означает. На самом деле желтая сообщает о снижении уровня масла на 1 литр, красная - о его падении до критического уровня. Датчики работают независимо друг от друга, а при эксплуатации авто уровень масла в любом случае снижается.

Сколько можно ездить, если горит датчик «Проверьте масло» ? 2

Обычные бензиновые двигатели потребляют масло в меньшей степени, чем дизельные, и если владелец транспортного средства ездит спокойно, без разгонов, желтая лампочка может загореться на панели в среднем после 5 тысяч километров пробега.

Желтый цвет на датчике масла. Если на датчике загорелась желтая лампочка, это не является критическим показателем. Трущиеся детали двигателя защищены, однако при возможности стоит пополнить запасы жидкости. После достижения критического уровня, лампочка уже станет красной, игнорировать этого нельзя.

Красный цвет на датчике масла. Если на датчике загорелся красный цвет, уровень масла упал до критической отметки, начнутся проблемы и сбои в работе двигателя. По сути, красный цвет сигнализирует, что при дальнейшем падении начнется масляное голодание, что очень вредно для силовой установки.

Таким образом, после того, как на панели загорелась желтая лампочка, проехать можно около 200 километров, а затем стоит обязательно долить жидкость.

Советы водителю. Если на панели горит красная лампочка, лучше сразу же пополнить запасы масла, остановить машину и вызвать эвакуатор. Данный сигнал может также свидетельствовать о сопутствующих проблемах, среди них:

  • Уровень масла резко упал
  • Смазывающая жидкость не может нормально циркулировать
  • Сломался масляный насос

Без нужной смазки в двигателе могут повредиться трущиеся детали. Мотор начнет перегреваться, появятся посторонние шумы, силовая установка полностью выйдет из строя. Во время движения может:

  • Заклинить распредвал клапанного механизма
  • Загнуть клапаны
  • Разрушиться турбина наддува
  • Двигатель заклинит

В любом случае двигатель в итоге полностью сломается и потребуется его капремонт.

Итог. Многие водители, видя желтую лампочку на датчике уровня масла, спешат в автомагазин, чтобы скорее пополнить запас жидкости. Другие же продолжают ездить, пока не загорится красная лампочка.

На самом деле, после появления желтого сигнала у владельца машины еще есть в запасе около 200 километров, чтобы пополнить запас жидкости. Если проигнорировать потребность двигателя в смазке, он может полностью выйти из строя.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: