Дмитрий Плотников
Дмитрий Плотников

Пять возможных угроз водителям от пассажиров

Продать моё авто>>

Каким был довоенный автомобиль КИМ-10-51

Комментарии: 1

Если обратить внимание на разновидности автомобиля «Москвич» с закрытым и открытым кузовом, они будут практически идентичны.

Каким был довоенный автомобиль КИМ-10-51

В случае с предыдущей модификацией "Москвич-400", малолитражный автомобилем «КИМ-10» получил больше отличий от своих предшественников с открытым верхом.

Любой тип кузова с открытым верхом называют кабриолетом. Хотя правильнее было бы употребить название «фаэтон». На нем отсутствуют боковые оконные стекла вместе с рамками. На их место устанавливаются брезентовые надставки с окошками из целлулоида. Для превращения автомобиля в открытый, следует открутить винтовые фиксирующие устройства и отстегнуть надставки, чтобы сложить тент вместе с опорными дугами у заднего дивана.

Каким был довоенный автомобиль КИМ-10-51 3

Другой стороной медали в этом случае является практически полное отсутствие средств защиты при езде с открытым верхом. Но тогда об этом никто не думал.

Каким был довоенный автомобиль КИМ-10-51 4

Приборные панели, установленные на машину, выглядели необычно для своего времени. На более поздней, открытой версии, отсутствуют рукоятки подъема боковых стекол ввиду их полной ненадобности.

Объем багажника данного автомобиля, большой для того времени. Слева в нем расположена заливная горловина бака для топлива, в который помещалось 32 литра бензина.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 13516   |   Источник: car.ru   |   Автор: Максим Деревянченко
Комментарии 1
  • Vitaliy
    Vitaliy # Ответить

    Даже до войны в СССР выпускали кабриолет. А сейчас, только Автотаз.

Добавить комментарий:

Столичные службы такси систематически не соблюдают требования к оформлению автомобилей. Почти две тысячи таких нарушений зафиксировали видеокамеры на улицах Москвы с начала этого года.

По Москве ездят тысячи такси без идентификационных знаков

Смотреть все фото новости >>

Как сообщает пресс-служба Московской административной дорожной инспекции, системы видеофиксации зарегистрировали 1889 фактов нарушения норм, предъявляемых к оборудованию автомобилей такси во время оказания услуг. В частности речь идет об отсутствии цветографических элементов, в народе называемых «шашечками», а также фонарей, которые должны устанавливаться на крышу автомобиля.

Кроме того, согласно регламенту, установленному на территории Москвы, машина такси должна быть желтого цвета, а если транспорт зарегистрирован на территории Московской области, то белого. Сервисы, оказывающие услуги пассажирских перевозок, оповещены о технических требованиях, однако многие продолжают игнорировать регламент, отмечают в МАДИ.

Данные о нарушителях, собранные с камер видеофиксации, направляются в столичное административное дорожное ведомство. Специалисты, помимо прочего, устанавливают другие данные о проштрафившихся таксистах на предмет соблюдения стандартов перевозки пассажиров и багажа, сообщает агентство городских новостей Москва.

В случае несоблюдения требований, виновным грозят штрафы от одной до ста тысяч рублей, которые накладываются как на физических, так и на юридических лиц.

Смотреть все фото новости >>

Почему модели компании "АвтоВАЗ" популярны в сегменте автомобилей B-класса, но никак не могут получить популярность на рынке компактных кроссоверов?

Почему «АвтоВАЗ» не может выйти на рынок компактных кроссоверов

Смотреть все фото новости >>

Специалисты считают, что головной концерн Renault ведет протекционистскую политику, а потому отечественный производитель не развивается, пишет iz.ru.

Почему «АвтоВАЗ» не может выйти на рынок компактных кроссоверов 2

Лидер по продаже седанов. Компания "АвтоВАЗ" завоевала отечественный рынок еще в 1970-х годах. В 2009 году сразу четыре модели Lada занимали почетные строчки в ТОП-е самых популярных автомобилей на рынке, однако ситуация изменилась с приходом в Россию иностранного кроссовера Kia Rio, сразу же покорившего сердца россиян. Granta и Vesta заняли только второе и третье места, а следом по популярности шел Hyundai Solaris.

Почему «АвтоВАЗ» не может выйти на рынок компактных кроссоверов 3

В 2019 году "АвтоВАЗ" снова стал лидером по продажам седанов на отечественном рынке, а показатели возросли на 47% в сравнении с прошлогодними. За первые месяцы дилеры реализовали 41,3 тысячи моделей LADA Granta, а производитель стал лидером не только своего сегмента, но и всего рынка авто.

Ликвидация конкурентов. В "АвтоВАЗе" успех объясняют стимуляцией продаж популярных моделей, в том числе и запуском государственных программ и удержанием цен на автомобили. Таким образом отечественный производитель вытеснил конкурентов в сегменте B-класса, а контроль качества сборки машин обеспечил высокий спрос на них.

По словам официального представителя завода "АвтоВАЗ" Оксаны Вершининой, в будущем компания будет расширять свой модельный ряд, работать по всем направлениям, чтобы вывести авто на новый уровень с точки зрения дизайна.

Автоэксперт Сергей Иванов считает, что популярность отечественных автомобилей объясняется локализацией выпуска комплектующих для них. Как показывает статистика, продажи построенных на платформе B0 LADA Largus и X-Trail год от года снижаются, так как импортные запчасти дороже отечественных.

Перспективы в сегменте SUV. Консультант по автопрому Сергей Бургазлиев объяснил, что сейчас все иностранные производители настроены на расширение ассортимента в сегменте SUV, где "АвтоВАЗ" представлен только кроссовером LADA 4x4, машину не обновляли на протяжении 40 лет.

Лидирующую позицию на рынке занимает компания Renault с компактным внедорожником Duster. Российской компании будет сложно завоевать часть рынка в этом сегменте, так как французский автогигант не позволит себя сместить. Дальнейшие действия "АвтоВАЗа" напрямую зависят от стратегии поведения иностранного конкурента, подчеркнул эксперт.

Смотреть все фото новости >>

За период с января по апрель текущего года, средний размер премии по страховому полису ОСАГО понизился на 5,1%.

Союз автостраховщиков объявил о снижении средней стоимости полиса ОСАГО

Смотреть все фото новости >>

Средний же размер выплат, одновременно с заявленными убытками, увеличился на 3,1 и 8,1% соответственно. Такая информация была обнародована представителями Российского союза автостраховщиков.

Союз автостраховщиков объявил о снижении средней стоимости полиса ОСАГО 2

За этот период было отмечено уменьшение размера премии по страховым полисам ОСАГО по всему рынку страховых услуг, в сравнении с таким же временным отрезком 2018 года с 5701 до 5411 рублей. Число подписанных страховых соглашений стало больше на 1,6%, с 12,19 до 12,4 миллиона единиц. Средний размер выплаты по заключенному соглашению ОСАГО стал равен 66 314 рублям.

Союз автостраховщиков объявил о снижении средней стоимости полиса ОСАГО 3

Общая сумма насчитанных премий за описываемый период снизилась на 3,5%, и стала равна 67,08 миллиардам рублей. Сумма выплат по страховым договорам, наоборот, повысилась на 15,7% до 51,90 миллиардов рублей.

Такие показатели, по мнению главы РСА Игоря Юргенса, вызывают определенную тревогу на рынке страховых услуг. Коэффициент отношения размера выплат к размеру премий оказался равен 77, что представляет собой максимальный размер премии, которую страховая компания может позволить себе потратить на выплаты. То есть, настоящий размер убытков еще выше.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: