Автограмота
Причины закипания новых автомобилей в летнее время

Несмотря на то, что машина еще на гарантийном обслуживании у представителей компании-производителя, необходимость слежения за состоянием системы охлаждения все же присутствует.

Если не выполнить данное требование, можно на собственном опыте убедиться, что в летнюю жару перегреться может не обязательно старый автомобиль.

О необходимости ухода за машиной в теории знает каждый автолюбитель. Но процент выполняющих все требуемые процедуры в полном объеме очень мал. Чем новее автомобиль, тем большее количество владельцев считает, что регулярные поездки на плановые технические осмотры помогут им избежать неприятностей.

Замену антифриза следует проводить не реже, чем один раз в два года. Тем не менее, далеко не все водители обращают на это внимание, как и на необходимость заглядывать под капот на предмет уровня жидкости для охлаждения в расширительном бачке. При обнаружении перегрева, начинает работать вентилятор, снижая температуру до заданного уровня. Это неизбежно приводит к небольшому уровню потерь охлаждающей жидкости. Если не доливать ее вовремя, спустя некоторое время мотор перегреется.

Второй, наиболее вероятной причиной перегрева мотора, являются грязные соты радиатора. За его чистотой тоже необходимо следить, периодически проводя очистку. Особенно актуально это после периода цветения тополей, когда пух способен забить чуть ли не все соты.