Почему считается, что после 100 000 километров пробега машину нужно продавать
Комментарии: 2Среди бывалых автомобилистов бытует мнение, что пробег в 100 000 километров является тем порогом, когда следует обновить автомобиль. Насколько оправдано такое мнение?
Давайте разбираться.
Если брать в расчет тот факт, что автомобилем владеет среднестатистический гражданин, который за год проезжает около 20 000 километров, тогда пробег в 100 000 километров будет иметь пятилетний автомобиль.
Как известно, современные автомобили имеют специальное покрытие элементов конструкции и корпуса. В хорошем состоянии, в плане неподверженности коррозии, машина находится в среднем до семи лет. Следовательно, пятилетняя машина будет иметь приличный товарный вид.
Если двигатели современных машин работают без ремонта в среднем до 250 000 километров пробега, то после преодоления отметки в 100 000 километров, силовой агрегат должен еще функционировать как новый.
А вот аккумулятор к такому времени уже "на подходе". Его стоимость не настолько критична, но к чему эти лишние расходы.
Приближаются к износу также ходовая часть и климатическая система требует обслуживания. Так что мнение о том, что после 100 000 километров пробега машину нужно продавать, имеет весьма четкое обоснование. Не стоит забывать и о том, что зачастую именно 5 лет действует гарантия автопроизводителя, поэтому машину начинают продавать по ее окончанию.
Разумеется, у большого процента россиян - пятилетний срок авто - это вовсе не срок. Но надо помнить и то, что молодой автомобиль еще и более ликвиден, чем "старичок".
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
Полная чушь. Можно и на 15 и летнем автомобиле ездить прекрасно, при условии своевременного обслуживания.
Моему коню 19 лет дизель кватро, Весты и хюндаи рядом не стояли. Ржавчины нет, компрессия , как у нового. Мне кажется сейчас стали тупые прокладки сами знаете где