Алексей Шилко
Алексей Шилко

Настоящий unisex — автомобиль Range Rover Velar

Продать моё авто>>

Автомобильный кондиционер: не допускаем ошибок при использовании

Комментарии: 3

Использование кондиционера для охлаждения воздуха в автомобиле сегодня стало нормой.

Автомобильный кондиционер: не допускаем ошибок при использовании

В отдельных машинах хладагент охладит дополнительно перчаточный ящик и находящиеся в нем напитки. Но при этом не каждый владелец представляет себе правила настройки и использования системы кондиционирования.

Среди частых ошибочных действий, при задействовании клавиши «A/C» или кондиционера в составе климат-контроля, встречаются:

  1. Установление максимальной мощности сразу после посадки в машину.
  2. Не использование рециркуляции.
  3. Задействование устройства после наступления жаркого дня.
  4. Неправильный выбор направления потока воздуха в лицо или в ноги.
  5. Отсутствие периодического технического обслуживания.

В условиях регулярной смены сезонов года, перепадов температуры уход за автомобильным кондиционером является условием его безотказной работы. Исходя из этого можно порекомендовать следующее:

  1. Облегчить задачу кондиционеру несложно, если предварительно проветрить салон естественным путем. Начинать работу с 30°С эффективнее, чем охлаждать салон с 50°С.
  2. Охладить замкнутый объем воздушной массы получится быстрее, чем постоянно пропускать горячий воздух, поступающий с улицы. Поступление свежих масс допускают позднее во время движения - пока не поехали, лучше воспользоваться рециркуляцией.
  3. В дальней поездке не стоит дожидаться разогрева воздуха на улице. Создание комфортных условий - влажности и температуры до жары на улице уменьшит нагрузку на кондиционер.
  4. Путь движения струи воздуха - сверху вниз, что обеспечит равномерное перемешивание воздуха в салоне, а заодно убережет вас от простуды, если вы не станете направлять дефлекторы прямо на себя.
  5. Салонный фильтр подлежит замене через каждые 15-20 тыс. км. Хладагент является гигроскопичной жидкостью. По этой причине его периодическая замена в рамках ТО является обязательной процедурой. Ну и не забывайте периодически чистить климатическую систему, чтобы в ней не заводились вредные микроорганизмы.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 439004   |   Источник: car.ru   |   Автор: Игорь Таркановский
Комментарии 3
  • a9153716750
    a9153716750 # Ответить

    Автор, определитесь с сутью. Вы перечислили "частые ошибочные действия" или же рекомендации. Из текста не понятно.

  • Vasiliy122
    Vasiliy122 # Ответить

    @a9153716750, обратите внимание - каждый пункт ошибки сочетается с пунктом рекомендации. Все логично.

  • Vitaliy
    Vitaliy # Ответить

    Я уже и не помню как и что, температура выставлена 24 градуса и зимой и летом, а там климат-контроль сам думает и заслонки двигает.

Добавить комментарий:

О том, что именитый немецкий автобренд Volkswagen готовит к выпуску кабриолет T-Roc Cabrio, стало известно еще осенью прошлого года, когда в сети появились первые шпионские снимки данной модели в плотном камуфляже.

Сегодня о продолжении работы над кабриолетом уже может поведать и видеосюжет.

Новый Volkswagen T-Roc Cabrio появился на видео 2

Смотреть все фото новости >>

Кабриолет имеет ряд существенных отличий от базовой версии компакт-кроссовера. Новинку оснастили только двумя дверями. Кроме этого, крыша кабриолета имеет меньшие размеры, нежели крыша у донорской версии. Все остальные тайны новинки спрятаны под плотным камуфляжем.

Новый Volkswagen T-Roc Cabrio появился на видео 3

Все что удалось узнать на сегодняшний день, это то, что новый Volkswagen T-Roc Cabrio будет представлен вероятнее всего ближе к концу этого года.

Кабриолет - машина конечно красивая, но для сурового российского климата вещь весьма не практичная. Напишите в комментариях, стали бы вы себе приобретать кабриолет? Какие аргументы "за" и "против"?

Проехаться с ветерком - это только про кабриолет или и другие модели могут впечатлить ездока и прохожих? Какие модели выглядят эффектнее кабриолетов?

Смотреть все фото новости >>

О том, что китайский автогигант GAC собирается привозить в Россию новые внедорожники линейки GS8, не для кого не секрет. Парочку таких авто на платформе автовоза запечатлел случайный свидетель.

Кроме фото, в сеть было выложено еще и видео с изображением двух GAC GS8. Новость об этом получила широкое обсуждение в соцсети среди ценителей данной марки. Но вот в чем курьезность момента: фото и видеоматериалы были отсняты неподалеку от Реутово.

Первая партия паркетников GAC GS8 добрались до авторынка России 2

Смотреть все фото новости >>

Второй момент. Если такая модель будет поставляться в Россию в той же комплектации, что и на китайском авторынке, для чего было заклеивать камуфляжем почти что весь низ машин? Что пытаются утаить?

Первая партия паркетников GAC GS8 добрались до авторынка России 3

Как уже ранее сообщалось, обсуждаемая новинка для российского авторынка по силовой части оснащается двухлитровым турбомотором на 201 л.с. В роли трансмиссии используется коробка-автомат. Модель GAC GS8 оснащается полноприводной системой.

По предварительной информации, российским автолюбителям обсуждаемая модель будет предлагаться от 1 800 000 рублей.

Напишите в комментариях свое мнение по поводу камуфляжа на замеченных автомобилях линейки GAC GS8. Чего не хотят преждевременно раскрывать автопроизводители?

Старт продаж запланирован на осень этого года.

Смотреть все фото новости >>

Многие водители считают, что сложив сильно выступающие за габариты автомобиля боковые зеркала, можно сэкономить расход топлива. На самом деле это заблуждение, которое может привести не только к серьезной поломке, но и финансовым затратам. На то есть несколько причин, о которых стоит знать.

Причины, по которым сложенные зеркала не помогают экономить топливо

Смотреть все фото новости >>

Оригинальные идеи. В Сети есть множество советов о том, как экономить топливо, однако на деле они не работают. Кажется, если совместить их все вместе, топливо перестанет расходоваться совсем, но нет. В действительности только несколько методов являются действительно полезными, остальные же помогают экономить бензин в таких малых количествах, что он сразу же уйдет в расход при одном нажатии на правую педаль.

Причины, по которым сложенные зеркала не помогают экономить топливо 2

Езда по городу. Данный совет совсем не подходит для тех, кто ездит на авто в городских условиях. Больше всего топливо расходуется во время проезда светофоров и в пробках, а как в данном случае без зеркал? Также данным методом не смогут воспользоваться владельцы транспортных средств, не оснащенных электроприводом зеркал, а к ним относятся даже некоторые модели С- и D-класса.

Небезопасная езда. Стоит учитывать, что складывание зеркал - небезопасная затея. Размеры кузовных стоек и заднего стекла не позволяют обеспечить полноценный обзор при использовании салонных зеркал. Разогнаться до скоростей, где можно применить свойства аэродинамики, получится только на скоростных экспериментальных трассах, а там без зеркал ездить вообще нежелательно.

Даже если проигнорировать вопрос безопасности, законы физики не дадут таким методом сэкономить топливо. На это есть несколько причин:

  • Общая проекция кузова слишком большая на фоне площади зеркал
  • Сэкономить получится в лучшем случае 0,2-0,3 литра из-за сопротивления воздуха
  • Ехать придется очень быстро и долго

Зеркала в большинстве моделей складываются таким образом, что форма практически не меняется. Зеркала установлены в рабочее положение, а его изменения приведут к тому, что корпус будет рассекать воздух не так умело.

Итог. Многие водители заинтересованы в экономии топлива, пробуя различные методы для достижения цели. Одной из идей считается складывание боковых зеркал, однако она является не только выдуманной, но и опасной. На самом деле помочь в экономии бензина могут только несколько уловок, но они не касаются зеркал.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: