Николай Назайкинский
Николай Назайкинский

Жесткое ребро. Тест летних шин Viatti Bosco H/T V-238

Продать моё авто>>

Вибрация в салоне авто на холостых оборотах

Комментарии: 1

Сегодня речь пойдет о ситуации, когда рычаг коробки переключения передач переведен в нейтральное положение, а в салоне ощущаются посторонние вибрации.

Вибрация в салоне авто на холостых оборотах

Как известно, при нормальной работе силового агрегата, никакие посторонние вибрации ощущаться не должны. Следовательно, имеет место быть какая-то неполадка или повреждение.

Из наиболее распространенных причин вибрации на холостых оборотах называют:

Вибрация в салоне авто на холостых оборотах 3
  • повреждение подушек крепления силового агрегата;
  • разбалансированность коленчатого вала;
  • троит двигатель.

Качественные подушки крепления довольно хорошо сглаживают все вибрации. Поэтому заменять поврежденный элемент стоит на такой, который имеет те же показатели жесткости. В идеале, необходимо заменить все подушки.

Вибрация в салоне авто на холостых оборотах 4

С коленчатым валом, если вы не эксперт, разобраться сложнее. Поэтому сами ничего не предпринимайте и не лишним будет обратиться к специалистам.

Что касательно ситуации, когда двигатель начинает троить, то тут кроме дискомфорта есть риск получить перерасход топлива и преждевременный выход из строя силового агрегата. В этом случае, также отправляйтесь в автосервис - проведите диагностику.

Впрочем, для некоторых автомобилей прошлого подобные вибрации вполне могут быть нормой, особенно если речь идет про старые внедорожники из СССР.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 124408   |   Источник: car.ru   |   Автор: Дмитрий Плотников
Комментарии 1
Добавить комментарий:

Конструкторы компании MV Agusta Reparto Corse официально презентовали новый мотоцикл F3XX.

MV Agusta презентовала специальный мотоцикл F3XX

Смотреть все фото новости >>

Представленный спортбайк является специализированной моделью гоночной мототехники, на которой команда выступает во время чемпионатов мира по суперспорту. Именно поэтому омологации для эксплуатации байка по дорогам общественного пользования не будет. Новинку можно будет эксплуатировать только на гоночных треках.

Технические данные модели удивляют. Так, мотоцикл оснащен усовершенствованным двигателем, мощность которого составляет 160 лошадиных сил. При этом, вес спортбайка составляет 145 килограмм.

Обвес из карбона, обновленный корпус проводов, универсальный даталоггер, спортивный выхлоп SC-Project 3-1, а также панель AiM MXS-1.2 TFT отличают байк от стандартной версии мотоцикла, которая как раз используется для чемпионатов.

Количество выпущенных мотоциклов будет ограничено. Более того, каждый экземпляр собирается вручную, поэтому ждать бюджетной стоимости новинки не стоит.

На сегодняшний день конструкторы не озвучивают, сколько мотоциклов планируют собрать и не раскрывают стоимость каждого из них. Но сразу после презентации станет известно и число выпущенных экземпляров, и точная цена каждого.

Смотреть все фото новости >>

Компания Volkswagen, один из известнейших производителей автомобилей, обращает внимание и на разработку средств транспорта, способного внести вклад в улучшение экологической обстановки.

Volkswagen презентовал велосипед Cargo e-Bike

Смотреть все фото новости >>

Так, на выставке, проходившей в Ганновере в начале июня, специалистами фирмы был представлен электрический грузовой велосипед под названием Cargo e-Bike.

С помощью электродвигателя мощностью 0,25кВт, установленного на модели, ее можно разогнать до скорости в 25 км/час. Литий-ионный аккумулятор емкостью 0,5 кВт/ч, по утверждениям специалистов, даст возможность проехать на этом транспорте до 100 км без подзарядки.

На передней оси велосипеда между двумя колесами установлена платформа, которая, благодаря наличию системы изменения угла ее наклона, надежно держит груз.

С точки зрения конкурентоспособности, немаловажным является и тот факт, что, как заявляют разработчики, для работы на этом транспорте не требуются ни права, ни страховка, в то время пользоваться им можно практически везде.

Предполагается, что электровелосипед VW Cargo e-Bike запустят в производство на заводе фирмы в Ганновере в самое ближайшее время с тем, чтобы начать продажи уже в конце этого года.

Смотреть все фото новости >>

Иностранцы очень любят наши отечественные автомобили.

Житель Китая ездит только на ГАЗ-21 и мечтает забрать его в Пекин

Смотреть все фото новости >>

Их можно увидеть в любой точке мира. В этой статье речь пойдёт про ГАЗ-21 "Волга", которая находится во владении Юй Гэ. Житель Китая в настоящее время проживает в Беларуси (Минск), туда он отправился на заработки.

Житель Китая ездит только на ГАЗ-21 и мечтает забрать его в Пекин 2

Юй Гэ просто нельзя не заметить, ведь он каждый день ездит на ГАЗ-21. Его он приобрёл незадолго до того как приехал в Минск. Он сказал, что полюбил автомобиль из-за его экстерьера. Поклонником "Волги" он являлся ещё с детства.

Житель Китая ездит только на ГАЗ-21 и мечтает забрать его в Пекин 3

Так же он поделился, что найти такой автомобиль не так то и просто. Ему пришлось потратить на поиски практически полгода. Согласитесь, что это внушительный срок. Всё дело в том, что экземпляров, которые находятся на ходу, осталось совсем мало, но его машина ждала его в Могилёве. Последний владелец ГАЗ-21 очень трепетно относился к транспортному средству и следил за автомобилем. Можно сказать, что автомобиль в идеальном состоянии.

Житель Китая ездит только на ГАЗ-21 и мечтает забрать его в Пекин 4

У выходца из Поднебесной богатый опыт "общения" с советскими автомобилями. Справляется с авто он легко и просто: мягко стартует и держит плавный ход. Каждый день Юй Гэ ездит на автомобиле по делам, а так же на отдых с семьёй. Но вот зимой он пересаживается на другой автомобиль и причина кроется в том, что он просто бережёт автомобиль от суровых морозов.

Юй Гэ есть с чем сравнить российские дороги. Он говорит, что по загруженности дороги России и Беларуси заметно отличаются от Китая. Так же длительное время он привыкал к местным правилам дорожного движения. Например, вам наверняка будет интересно знать о том, что в Китае всегда два водителя виноваты с аварии. Только там есть основной виновник и второстепенный.

Такая преданность к советскому транспорту заслуживает как минимум уважения. Ведь согласитесь, что многие соотечественники выбирают "баварцев", в то время как житель Китая тратит огромное количество времени на поиски советской "Волги".

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: