Работа автомобиля связана с взаимодействием трущихся поверхностей и элементов. Сегодня мы поговорим о наиболее важных местах, где следует регулярно контролировать наличие смазки.
Наиболее нагружена и подвергается постоянному трению узлов ходовая часть. Тут следует постоянно контролировать наличие смазки. Как профилактику можно использовать проникающую смазку для всех резьбовых соединений, сайлентблоков и шаровых опор.
Дверные уплотнительные резинки также стоит периодически обрабатывать силиконовой смазкой. Благодаря этому, уплотнители долгое время будут оставаться эластичными и сохранят свои свойства.
Замки зажигания и дверей необходимо периодически обрабатывать проникающей смазкой типа WD-40. Это поможет уберечь механизм замков от заклинивания и промерзания в зимнее время. Правда, прежде чем делать это, лучше уточните в инструкции к автомобилю, допускает ли конструкция замков вашей машины использование смазки
Приводные ремни, а также ремень ГРМ необходимо обрабатывать спецсредством "кондиционер-натяжитель". Эта спецжидкость существенно продлит срок эксплуатации ремней.
Все эти советы для начинающих автомобилистов помогут прослужить многим узлам и агрегатам вашего авто долгое время.