Николай Назайкинский
Николай Назайкинский

Удивительное рядом: тормозные системы для Porsche и Audi производятся в Белоруссии

Продать моё авто>>

Четыре детали в авто, которые необходимо смазывать регулярно

Комментарии: 9

Работа автомобиля связана с взаимодействием трущихся поверхностей и элементов. Сегодня мы поговорим о наиболее важных местах, где следует регулярно контролировать наличие смазки.

Четыре детали в авто, которые необходимо смазывать регулярно

Смотреть все фото новости >>

Наиболее нагружена и подвергается постоянному трению узлов ходовая часть. Тут следует постоянно контролировать наличие смазки. Как профилактику можно использовать проникающую смазку для всех резьбовых соединений, сайлентблоков и шаровых опор.

Четыре детали в авто, которые необходимо смазывать регулярно 2

Дверные уплотнительные резинки также стоит периодически обрабатывать силиконовой смазкой. Благодаря этому, уплотнители долгое время будут оставаться эластичными и сохранят свои свойства.

Четыре детали в авто, которые необходимо смазывать регулярно 3

Замки зажигания и дверей необходимо периодически обрабатывать проникающей смазкой типа WD-40. Это поможет уберечь механизм замков от заклинивания и промерзания в зимнее время. Правда, прежде чем делать это, лучше уточните в инструкции к автомобилю, допускает ли конструкция замков вашей машины использование смазки

Четыре детали в авто, которые необходимо смазывать регулярно 4

Приводные ремни, а также ремень ГРМ необходимо обрабатывать спецсредством "кондиционер-натяжитель". Эта спецжидкость существенно продлит срок эксплуатации ремней.

Все эти советы для начинающих автомобилистов помогут прослужить многим узлам и агрегатам вашего авто долгое время.

У автопортала Car.ru также есть группы: Одноклассники, Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 2323428   |   Источник: car.ru   |   Автор: Дмитрий Плотников
Комментарии 9
  • workera391
    workera391 # Ответить

    В принципе верно! "америки" не открыл - Я за рулём с 1976г! столько люди не живут! ВСЁ знаю и одобряю. НО ГРМ - лучше МЕНЯТ - каждые 50000 км! А не ждать - пока он оборвётся!

  • allll100
    allll100 # Ответить

    WD-40 это НЕ смазка. Смазывавание замков wd-шкой зимой прямой путь к их замерзанию (работник автотехцентров с 22-х летним стажем). Шаровые вообще закрыты пыльниками, остаются только шкворни на Волнах и УАЗах. А ГРМ точно нужно только менять. Автор на чем ездит?

  • uhanov.62
    uhanov.62 # Ответить

    WD-40 - это не смазка!!!!

  • bmw3aaal
    bmw3aaal # Ответить

    смазывать замки зажигания WD-40 категорически противопоказано - клин обеспечен.Лучше всего смазывать чистым моторным маслом, - несколько капель на отмытый от грязи штатный ключ зажигания и замок как новый...

  • yarshrek@mail.ru
    yarshrek@mail.ru # Ответить

    @uhanov.62, самая что ни на есть аэрозольная смазка

  • Vitaliy
    Vitaliy # Ответить

    Как смазывать шаровую опору через пыльник? Автор ау? Замок принципиально не мажу иначе ему каюк. ГРМ на современных авто спрятан за кучей крышек. Только поворотные кулаки шкворни на Волгах и УаЗах. Но там от восьми до десяти точек смазки.

  • kolumbus-sm
    kolumbus-sm # Ответить

    А еще ВД-40 начисто может схавать все пружинки в личинке замка.

  • sergey77sanych
    sergey77sanych # Ответить

    @Vitaliy, Это на какой Волге или Уазе на шкворнях 8-10 тавотниц нашёл ???????,максимум по 2 с каждой стороны
    @Vitaliy,

  • beautiful_nice
    beautiful_nice # Ответить

    - WD-40 Это прежде всего ОЧИСТИТЕЛЬ, а не смазка. Масла из него испарятся через сутки и останется вода, логически понятно что дальше.
    - Никакие ремни смазывать не надо, это просто рекламный ход и развод на деньги. Ни у одного именитого автопроизводителя, которые работают напрямую с лидерами хим. промышленности такое не предусмотрено.
    - Никогда не смазывать уплотнители силиконом, т.к. налипает пыль и получается истирание краски.

Добавить комментарий:

В Воронеже на улице увидели гибрид BMW и ГАЗ-21. Умелец собрал воедино наработки советской и немецкой автомобильной промышленности.

В одном из дворов Воронежа обнаружили гибрид «Волги» и BMW

Смотреть все фото новости >>

Передняя часть машины практически сохранилась от автомобиля «Волга» ГАЗ-21. Однако большинство других компонентов досталась от BMW седьмой серии.

Речь идет не только о некоторых деталях кузова, но и об обустройстве салона и технической начинке. Например, уникальный автомобиль может похвастаться климат-контролем, усилителем руля и автоматической трансмиссией.

На капоте можно заметить надпись «СССР», но под ним спрятан двигатель немецкого производства. Его ресурсов хватает на то, чтобы разогнать машину до 240 километров в час.

Нелишним будет привести и несколько фактов из истории. Модель ГАЗ-21 выпускалась на Горьковском автомобильном заводе 14 лет - с 1956 по 1970 года. Дизайн «Волги» был во многом обусловлен американскими веяниями того времени.

Машина была продуктом эволюции моделей «Победа» и «Зим». Однако обращает на себя внимание присутствие алюминиевых деталей в двигателе. Это было революционным решением для своего времени.

Смотреть все фото новости >>

Об автомобилях, произведенных в КНР, существует много самых различных мнений и отзывов. К чему нужно быть готовым тем, кто остановил свой выбор на китайском авто, высказался автолюбитель.

Что нужно знать перед покупкой китайского авто

Смотреть все фото новости >>

Многие ценят китайские автомашины за дешевизну и простоту в обслуживании, и поэтому говорят, что больше не намерены переплачивать за автомобили ведущих мировых брендов. Другие наоборот, говорят, что больше никогда не будут покупать продукцию китайского автопрома. Такие диаметрально противоположные суждения во многом объясняются даже не столько маркой купленного «китайца», сколько годом выпуска автомобиля. Чем более современен автомобиль, тем меньше в нем недостатков. Последние разработки китайского автопрома вполне могут конкурировать по многим параметрам с аналогичными моделями многих известных автомобильных компаний Европы, Японии и США.

К проблемам с эксплуатацией китайских авто следует отнести организацию дилерского обслуживания. Дело в том, что китайцы практикуют так называемые мульти брендинговые дилерские сервисы и центры. Такая организация работы выглядит не солидно и часто не внушает доверия. Да и самих таких центров не так много.

Приобретение запчастей также может стать проблемой. Далеко не у всех китайских автопроизводителей на территории России есть централизованные складские точки.

Еще два вопроса, которые могут возникнуть у потенциального покупателя - это ликвидность и имидж. Многие китайские автомобили достаточно быстро вырабатывают свой ресурс, продать их на вторичном рынке может быть проблематично.

Смотреть все фото новости >>

У этой Mazda RX-7 Touring 1994 года выпуска за спиной всего 7402 км. Безусловно, такой редкий автомобиль может принести своему владельцу кругленькую сумму денег с продажи.

Mazda RX-7 1994 года выставлена на продажу за 40 тысяч долларов

Смотреть все фото новости >>

Ни для кого не секрет, что многие японские спортивные автомобили 1990-х годов в настоящее время начинают расти в цене. Найти точно такой же RX-7 очень сложно, поэтому он автоматически заносится в категорию "редких" автомобилей. Машина выставлена на продажу и, на момент написания этой статьи, стоила 40 тысяч долларов. Так как автомобиль продаётся на аукционе, то естественно, что стоимость авто будет увеличиваться.

Mazda RX-7 1994 года выставлена на продажу за 40 тысяч долларов 2

Спортивный автомобиль не эксплуатировался владельцем 12 лет. В ходе недавнего обслуживания были заменены масло и масляный фильтр, также специалисты установили новые свечи зажигания. В топливный бак залили свежий бензин.

Mazda RX-7 1994 года выставлена на продажу за 40 тысяч долларов 3

RX-7 имеет оригинальный окрас (Montego Blue Metallic), краска выглядит почти нетронутой, а кузов практически не имеет каких-либо серьёзных потёртостей, которые можно увидеть у многих 25-летних автомобилей. Транспортное средство имеет заводской спойлер, также нужно добавить, что всё что мы видим - это оригинальное исполнение. Никаких изменений в автомобиль внесено не было. Ни одна рука тюнера не добралась до редкого экземпляра, такой факт заинтересует многих любителей японских спорткаров.

Mazda RX-7 1994 года выставлена на продажу за 40 тысяч долларов 4

Внутри виднеются коричневые сиденья с кожаной отделкой. С уверенностью можно заявить, что салон в идеальном состоянии. Внутри всё сочетается по цветовой гамме.

Mazda RX-7 1994 года выставлена на продажу за 40 тысяч долларов 5

В подкапотном пространстве RX-7 расположился 1,3-литровый роторный двигатель с турбонаддувом. Мощность агрегата 255 "лошадей" с крутящим моментом 294 Нм. Двигатель функционирует в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Mazda RX-7 1994 года выставлена на продажу за 40 тысяч долларов 7
Mazda RX-7 1994 года выставлена на продажу за 40 тысяч долларов 8

Смотреть все фото новости >>

Продажи новых автомобилей китайской компании Chery на фоне конкурентов просели.

Продажи Chery в марте сократились на 16 %

Смотреть все фото новости >>

В марте 2019 года дилерами удалось реализовать всего 432 автомобиля, что на 82 авто меньше, по сравнению с прошлогодним результатом. Отрицательная динамика зафиксирована на уровне 16 %.

Итоги I квартала чуть более оптимистичные. Новых владельцев нашли 1 229 машин с логотипом Chery (-71 экземпляр). Это только на 5 % меньше, по сравнению с 3 месяцами 2018 года. Очевидно, что показатели марта вмешались в итог работы в I квартале.

Китайская компания рассчитывает на старт продаж флагманского кроссовера Tiggo 7. Уже в период с 7 марта по 7 апреля был доступен заказ авто на особых условиях. Цена лежала в диапазоне от 1 миллиона (без 100 рублей) до 1 169 009. Потенциальные покупатели еще не успели оценить новый «паркетник». В свое время, на 83-м автосалоне в Женеве машину признали лучшей концептуальной разработкой.

Ближе к лету ожидается появление кроссовера Tiggo 4 нового модельного года.

Пока компания Chery уступает тройке конкурентов - Geely, Haval, Lifan, но в отличие от последнего, не сокращает число своих дилеров по стране. Доля рынка по России у бренда осталась прежней - 0,3 %. Ниша поклонников кроссоверов китайского концерна сформирована.

Смотреть все фото новости >>

В погоне за комфортом для водителя и пассажира, компании не всегда создают гармоничные автомобили.

Комфортный салон и спорный внешний вид – ТОП-10 необычных автомобилей

Смотреть все фото новости >>

В первую очередь это касается дизайна, когда только за внешность от машины хочется отвернуться.

Комфортный салон и спорный внешний вид – ТОП-10 необычных автомобилей 2

Среди таких необычных автомобилей выделяются следующие модели:

Комфортный салон и спорный внешний вид – ТОП-10 необычных автомобилей 3

  1. FIAT Multipla. Машина несет в себе идею 6-местного авто. Для размещения 3 пассажиров в первом ряду, зрительно расширили «кокпит». Получился своеобразный аквариум, с учетом большой площади остекления.
  2. Pontiac Aztec. Автомобиль собирался в Мексике для американского рынка на протяжении 5 лет. Кузов настолько не сбалансирован, что машину сняли в фильме «Во все тяжкие», где ею владел неудачник по жизни.
  3. Citroen Ami. В переводе имя француза звучит как «друг». Эта модель выпускалась 18 лет с 1961 года. Фронтальный вид неудачный и напоминает персонаж из мультфильма непонятной природы.
  4. Chevy HHR. Внедорожник имеет «мускулистый» кузов. Выпуклые формы делают его внешне похожим на бегемота. За счет массивности машина остается стойкой на трассе при любом ветре и скорости.
  5. Nissan Cube. Городской автомобильчик имеет подчеркнуто прямоугольный кузов, не считая выступающий капот. Овальная форма боковых окон делает автомобиль похожим на сказочный домик.
  6. Aston Martin Lagonda. При всей шикарности отделки и массы прогрессивных решений (цифровая панель), машина для своего времени получила угловатый кузов, похожий на зубило. Не исправили облик и подъемные блоки фар.
  7. Corbin Sparrow. Одноместный автомобиль за счет своей формы создает ассоциацию с ботинком. Электромобиль продается и сегодня.
  8. Tatra. Машина выпускалась в Чехословакии по 1975 год. Лимузин представительского класса больше похож на железнодорожный локомотив за счет блока фар с расположением по центру.
  9. Suzuki X90. Внедорожник на 2 человека отошел от формы куба, что была присуще модели Samurai. Но излишне округлые формы не вязались с внедорожным потенциалом авто.
  10. Sang Yong Rodius. Оригинальный дизайн минивэна больше похож на роскошную яхту. Но боковая линия сзади пришлась не по вкусу многим.

Каждый из этих автомобилей был серийным. И владельцы этих автомобилей наверняка при покупке хотели выделиться из потока. У каждого свой вкус.

Комфортный салон и спорный внешний вид – ТОП-10 необычных автомобилей 5
Комфортный салон и спорный внешний вид – ТОП-10 необычных автомобилей 6
Комфортный салон и спорный внешний вид – ТОП-10 необычных автомобилей 7
Комфортный салон и спорный внешний вид – ТОП-10 необычных автомобилей 8
Комфортный салон и спорный внешний вид – ТОП-10 необычных автомобилей 9
Комфортный салон и спорный внешний вид – ТОП-10 необычных автомобилей 10
Комфортный салон и спорный внешний вид – ТОП-10 необычных автомобилей 11

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: