Почему европейские марки предпочитают турбированные моторы
Комментарии: 1Автопрозводители Европы все чаще делают выбор в турбированного мотора, работающего в тандеме с «автоматом».
Такая связка стала настолько популярной, что японские компании невольно подстраиваются под этот запрос. Желательно, чтобы двигатель уверенно «тянул» на любых оборотах, а «автомат» не был излишне задумчивым.
В европейских странах наиболее востребован двигатель с объемом - от 1 до 2 л, а шустрый робот услужливо задействует один из 7-8 рабочих диапазонов. Степень технологичности таких двигателей позволяет достигать более 100 л.с. мощности с 1 литра рабочего объема.
Стереотипным восприятием таких силовых агрегатов являются убеждения:
- моторы имею ограниченный ресурс (от 150 до 300 тыс.км пробега);
- маркетологи ждут владельца такого авто за новым через 4-5 лет;
- сложно создать условия для эксплуатации - некачественное топливо, суровые климатические условия.
При всех предубеждениях не стоит упускать из виду очевидные плюсы:
- Расход топлива при равном стиле езды оказывается значительно (на 20-25%) меньше.
- Мощность мотора легко корректируется переустановкой настроек. Даже производитель один и тот же агрегат, к примеру - 1,4 л, успевают продать при разных паспортных данных (125-150 л.с.).
- Материальные издержки наблюдаются во всем: в стоимости агрегата с учетом меньшего расхода материалов, меньшем объеме технических жидкостей. Снижается масса транспортного средства, а мотор удобно использовать для целого семейства автомобилей - от небольшого хэтчбека до кроссовера или минивэна. Это дополнительное снижение затрат на постройку нового автомобиля.
Что касается ограниченного ресурса, кто сегодня может похвастать, что выкатал на своем автомобиле 500 тыс. км с момента покупки? Автомобиль в среднем меняется каждые 3-5 лет и даже малообъемные турбомоторы без проблем выхаживают такой срок.
- 0
- 0
- 0
- 1
- 0

для турбированных моторов важна смазка, в Европе с качественными материалами нет проблем, а вот у нас не так все однозначно. Приходится подстраховываться дополнительными добавками, сейчас Molygen Motor Protec использую в Тигуане. Жора масла нет. Да и топливо стал немного меньше кушать.