Почему европейские марки предпочитают турбированные моторы

Комментарии: 1

Автопрозводители Европы все чаще делают выбор в турбированного мотора, работающего в тандеме с «автоматом».

Почему европейские марки предпочитают турбированные моторы

Такая связка стала настолько популярной, что японские компании невольно подстраиваются под этот запрос. Желательно, чтобы двигатель уверенно «тянул» на любых оборотах, а «автомат» не был излишне задумчивым.

В европейских странах наиболее востребован двигатель с объемом - от 1 до 2 л, а шустрый робот услужливо задействует один из 7-8 рабочих диапазонов. Степень технологичности таких двигателей позволяет достигать более 100 л.с. мощности с 1 литра рабочего объема.

 

Стереотипным восприятием таких силовых агрегатов являются убеждения:

  • моторы имею ограниченный ресурс (от 150 до 300 тыс.км пробега);
  • маркетологи ждут владельца такого авто за новым через 4-5 лет;
  • сложно создать условия для эксплуатации - некачественное топливо, суровые климатические условия.

При всех предубеждениях не стоит упускать из виду очевидные плюсы:

  1. Расход топлива при равном стиле езды оказывается значительно (на 20-25%) меньше.
  2. Мощность мотора легко корректируется переустановкой настроек. Даже производитель один и тот же агрегат, к примеру - 1,4 л, успевают продать при разных паспортных данных (125-150 л.с.).
  3. Материальные издержки наблюдаются во всем: в стоимости агрегата с учетом меньшего расхода материалов, меньшем объеме технических жидкостей. Снижается масса транспортного средства, а мотор удобно использовать для целого семейства автомобилей - от небольшого хэтчбека до кроссовера или минивэна. Это дополнительное снижение затрат на постройку нового автомобиля.

Что касается ограниченного ресурса, кто сегодня может похвастать, что выкатал на своем автомобиле 500 тыс. км с момента покупки? Автомобиль в среднем меняется каждые 3-5 лет и даже малообъемные турбомоторы без проблем выхаживают такой срок.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    1
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 35308   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • akon4pda
    akon4pda #
    Ответить

    для турбированных моторов важна смазка, в Европе с качественными материалами нет проблем, а вот у нас не так все однозначно. Приходится подстраховываться дополнительными добавками, сейчас Molygen Motor Protec использую в Тигуане. Жора масла нет. Да и топливо стал немного меньше кушать.

: