Дмитрий Плотников
Дмитрий Плотников

Пять возможных угроз водителям от пассажиров

Продать моё авто>>

Почему нельзя держать руку на рычаге механической КПП

Комментарии: 1

Довольно большое число водителей имеют привычку удерживать руку на рычаге переключения скоростей. Почему это неприемлемо? Давайте разбираться.

Почему нельзя держать руку на рычаге механической КПП

Начнем сразу с безопасности. Если одна рука на рычаге, значит управление автомобилем ведется только одной рукой (левой или правой в зависимости от того, с какой стороны от водителя рычаг КПП).

То есть, в случае возникновения экстренной ситуации, водитель банально не сможет вывернуть руль или не успеет перенести на него вторую руку. Последствия в этом случае могут быть весьма трагические.

Почему нельзя держать руку на рычаге механической КПП 3

В механическом плане, управление скоростями осуществляется путем прикладывания усилия к рычагу и далее по цепочке к жестко закрепленным вилкам. Последние входят в проточки муфт переключения. В обычном режиме, вилки контактируют с муфтами лишь в момент непосредственного переключения скорости. Но если удерживать руку на рычаге, то получается, что частичный контакт вилок с муфтами происходит постоянно. Трение вилки - штатный режим. Но возникает он лишь в момент переключения передач, то есть редко и кратковременно. А значит, на такой режим рассчитан и ресурс трущейся пары.

Но если рычаг прижат постоянно, износ ускоряется. Ситуация усугубляется непредусмотренным нагревом от трения. Масло в месте контакта нагревается и теряет смазывающие свойства. Срок службы вилки и муфты уменьшается. Изношенные детали уже не могут нормально работать, что проявляется в "недовключении" или выбивании передач под нагрузкой. Также и продукты износа разлетаются с маслом по агрегату и разрушают другие детали КПП.

И если нет желания разбирать "коробку", лучше избавиться от вредной привычки придерживать рукой рычаг КПП. Да и гораздо безопаснее всегда иметь обе руки на руле.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 69248   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
Добавить комментарий:

В интернете были опубликованы шпионские снимки пикапа Ford Bronco 2020, который построен на шасси Everest.

Новый Ford Bronco получит подвеску от внедорожника Everest

Смотреть все фото новости >>

Как отмечается, новый пикап ориентирован на жителей таких стран, как Австралия, Новая Зеландия, а также отдельных государств Азии и Южной Америки. В основе машины лежит та же платформа, что и у Ford Ranger T6.

Новый Ford Bronco получит подвеску от внедорожника Everest 2

У 4-дверной трехрядной модели Everest 112-дюймовая колесная база. Заднюю сплошную ось построили на рычажном механизме Уатта.

Новый Ford Bronco получит подвеску от внедорожника Everest 3

Как подчеркивается, подвеска предположительного Bronco может регулировать рычажной механизм, однако не стоит исключать, что такое сделано на период испытания устойчивости и опрокидывания машины. На распространенной фотографии заметно, что передние рычаги смотрятся схожи с внедорожным автомобилем Everest.

Как подчеркивает производитель, новый Bronco получит оригинальный кузов, помимо этого габариты колесной базы будут меньше чем 112 дюймов. Слухи подобного рода стали распространяться вслед за демонстрацией концептов нового Bronco на специальной выставке, организованной в штате Флорида.

Смотреть все фото новости >>

По официальным данным, конструкторы известной автомобильной компании занимаются разработкой обновленного Cadillac CT5-V.

Обновленный Cadillac CT5-V получит 6,2-литровый мотор

Смотреть все фото новости >>

Самая большая версия седана получит усовершенствованный 6,2-литровый двигатель, мощность которого 640 лошадиных сил. В паре с мощным двигателем будет работать как механическая, так и автоматическая коробки передач на выбор покупателей. Никаких других данных о техническом оснащении будущего автомобиля пока не озвучено.

Что касается внешних изменений, то скорее всего экстерьер обновленной модели изменится не сильно в сравнении с предыдущей моделью. Точная дата выхода автомобиля на мировой транспортный рынок также не сообщается.

Сейчас конструкторам необходимо тщательно продумать безопасность будущего автомобиля, так как при таком мощном двигателе этому важно уделить внимание. После выполнения всех разработок, конструкторы смогут отправить машину на краш-тесты, предусмотренные для автомобилей с мощным двигателем.

Смотреть все фото новости >>

Руководители автомобильной компании Lexus заявили о создании новой платформы для электрических машин и полной электрификации модельного ряда.

Lexus электрифицирует модельный ряд к 2025 году

Смотреть все фото новости >>

По предварительным данным, провести процедуру электрификации планируется к 2025 году. Но, несмотря на это, существует ряд трудностей, которые придется решать.

Так, для перехода на электрические силовые установки придется переработать радиаторную решетку машин, ставшую визитной карточкой бренда, а соответственно переделать внешний облик автомобилей.

К разработке нового дизайна конструкторы компании уже приступили. Но согласия на его реализацию пока не дал директор компании Toyota Motor Акио Тойода. Новые дизайнерские решения могут быть продемонстрированы на Токийском автосалоне, где будет представлен современный, высокотехнологический концепт компании.

Удастся ли руководителям осуществить все планы 2025 года, пока неизвестно. Тем не менее, осуществляются все шаги для того, чтобы модельный ряд компании стал экологически чистым и электрическим.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: