Чего ни в коем случае нельзя делать на авто с АКПП
Комментарии: 4Сегодня мы расскажем автолюбителям, которые приобрели машину с АКПП, о некоторых тонкостях эксплуатации такой коробки. Что категорически запрещено делать на машине с коробкой-автоматом?
Итак, вот несколько ценных советов от бывалых автомобилистов.
Если машина катится с горки, не следует переключать селектор в нейтральное положение - это опасно для коробки.
Если автомобиль застрял в снегу или в грязи, слишком долгая пробуксовка также чревата неприятными последствиями.
Если коробка передач перешла в аварийный режим, автомобиль эксплуатировать запрещается. Можно лишь доехать до ближайшего автосервиса, чтобы разобраться в неполадках трансмиссии.
Во время замены масла в коробке, следует обязательно сменить фильтр. А в идеале, замене подлежат все прокладки.
Следует регулярно контролировать уровень масла в КПП. Если уровень занижен или завышен, то эксплуатировать автомобиль запрещается до устранения причин проблем.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
хрень а не советы..
почему нельзя на нейтралке с горы?
В ПРОЦЕССЕ КАЧЕНИЯ ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ПЕРЕВОДА СЕЛЕКТОРА ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ N (НЕЙТРАЛЬ) В ПОЛОЖЕНИЕ D (ДРАЙВ) ПРОИСХОДИТ РЕЗКОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ РАБОЧЕГО ДАВЛЕНИЯ МАСЛА В АКПП, ЧТО МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ГИДРОУДАРУ И ВЫХОДУ ИЗ СТРОЯ ПРОКЛАДОК ИЛИ ЭЛЕМЕНТОВ КОРОБКИ. ИСПЫТЫВАТЬ НЕ СОВЕТУЮ, ЧРЕВАТО ПОПАСТЬ НА БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ!!!!!
Интересно, а как можно обязательно сменить фильтр, если не некоторых он не меняется вообще, например на коробках Джатко, это Ровер, Ленд Ровер, Ниссан, Ягуар? А на многих его не заменить без снятия коробки. Как тогда быть?
Интересно, а как можно обязательно сменить фильтр, если не некоторых он не меняется вообще, например на коробках Джатко, это Ровер, Ленд Ровер, Ниссан, Ягуар? А на многих его не заменить без снятия коробки. Как тогда быть?