Николай Назайкинский
Николай Назайкинский

Сминая воздух. Тест-драйв Range Rover Velar

Продать моё авто>>

Что следует знать при выборе тормозных колодок

Комментарии: 2

Для автомобилистов не является секретом то, что хорошие тормоза в машине - это залог безопасности. Большую роль в тормозной системе играют тормозные колодки.

Что следует знать при выборе тормозных колодок

Давайте разбираться, как лучше всего их выбрать.

Для приобретения качественных тормозных колодок для авто, следует обратиться к автомобильному дилеру. Но в данном случае, придётся больше выложить денег, чем в случае приобретения деталей в рядовых автомагазинах.

Что следует знать при выборе тормозных колодок 3

 

Лучше выбирать тормозные колодки компаний, которые лидируют в данной области. В случае покупки колодок в специализированных магазинах, можно подобрать аналоги по номеру детали. Постарайтесь выбирать качественные изделия, соответствующие стандарту R90, который принят в Евросоюзе. Такие колодки испытывают на эффективность торможения, а также на всякие прочие параметры.

Что следует знать при выборе тормозных колодок 4

По итогам испытаний могут вноситься изменения, касающиеся формы, размеров колодок и дисков, а также состава фрикционных материалов. Такой подход эффективен в плане качества, но требует затрат, что в итоге влияет на стоимость продукции. Если водителя не отпугнёт цена, то лучше приобретать колодки таких лидеров: компаний TRW, ATE, CBI.

Но, выбирая колодки «на глаз», тяжело сказать, сколько такой товар сможет прослужить, и насколько эффективно будет функционировать. Например, ряд производителей заявляют, что в ходе изготовления данных колодок используются керамические материалы.

Это является маркетинговым трюком. Дело в том, что керамика итак изначально применяется при изготовлении данных изделий. В свою очередь, множество металлических вкраплений в таком материале говорит о том, что колодки будут сильно срезать диски. Фаска на фрикционной накладке позволяет быстрей притереться детали к диску.

Ну и, конечно, следует прислушиваться к советам специалистов при выборе такой важной запчасти.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 12836   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 2
Добавить комментарий:

В США создали первые в мире ремни безопасности для беременных.

Для беременных женщин изобрели особые ремни безопасности

Смотреть все фото новости >>

Частная американская компания провела презентацию инновационной разработки Tummy Shield, которая представляет собой специальный регулятор ремней безопасности для беременных женщин, что существенно увеличивает комфорт и уменьшает риск повреждения плода. Согласно представленной концепции, большая часть ремня перенаправлена на ноги, тем самым снимая давление ремней с живота.

Для беременных женщин изобрели особые ремни безопасности 2

Стоимость данного изобретения, в магазинах автомобильных аксессуаров, составляет 169 долларов или 10,7 тыс. рублей. Устанавливается оно на сиденье, а затем закрепляется специальной пряжкой. После посадки в кресло женщине нужно пристегнуть ремень безопасности и просто потянуть его вниз.

Стоит отметить, что эффективность действия данного приспособления была протестирована в 102 лабораториях, где проводили многочисленные краш-тесты. Несмотря на регулятор, ремень безопасности всё еще можно пристегнуть стандартным образом. Само устройство изготовлено из нержавеющей стали особого состава, которое даже при сильном столкновении не сломается и обеспечит безопасность пассажиров.

Смотреть все фото новости >>

Улучшенный российский внедорожник УАЗ-469 вызвал немалые обсуждения в сети.

УАЗ-469 получил новый облик, способный удивить любителей оффроуда

Смотреть все фото новости >>

Народные умельцы в который раз доказывают своими переделками, что конструкторы УАЗа даром едят свой хлеб. Очередной тюнинг-проект был показан в одной из тематических групп в сети, вызвав нешуточные обсуждения.

УАЗ-469 получил новый облик, способный удивить любителей оффроуда 2

Автор тюнинг-проекта решил изменить экстерьер своего автомобиля путем внедорожного обвеса, чтобы автомобиль, хотя бы внешне, не уступал зарубежным аналогам. По новому экстерьеру заметно, что внедорожник готовился для оффроуда.

Ради придания брутальности облику УАЗ-469, машину снабдили типичным внедорожным обвесом. Усилили бампером, на фарах появились пластиковые накладки, а также дополнительное освещение на «морде» и крыше внедорожника. Кенгурятник и дуги на кабине добавили брутальности общему виду машины, а самодельный шноркель намекает, что теперь вседорожник сможет форсировать и мелкие речушки вброд. В довершение к общей картине, на крышу капота авторы проекта воодрузили лопату. Видимо, вызволять машину из снежного плена собрались.

Не удивительно, что УАЗ-469 после переделки вызвал неподдельный интерес у публики.

«Конструкторам УАЗа стоит поучиться», «Не машина - зверь», «Убого как-то смотрится», - написали в комментариях пользователи сети.

Смотреть все фото новости >>

Неожиданную гипотезу о связи перевозки детей в школу на автомобилях и их успеваемостью, выдвинула глава экспертного центра «Движение без опасности» Наталья Агре. По ее мнению, постоянная тряска в машине ухудшает мозговые функции ребенка.

Почему детей не рекомендуют возить в школу на автомобиле?

Смотреть все фото новости >>

Эксперт призвала родителей по возможности отказаться от того, чтобы доставлять детей младших классов в школу на личном транспорте. Об этом она заявила на одном из мероприятий, где обсуждались вопросы безопасности детей на дорогах. Якобы из-за каждодневных поездок, связанных с постоянным ускорением и торможением, из-за «болтанки» в салоне страдает голова ребенка. Когда мозг переживает серьезные нагрузки, школьнику сложнее сосредотачиваться. Например, ухудшается память, детям тяжелее учить стихи, усваивать материал - и все из-за того, что по утрам его возят на уроки на машине, заявила общественница.

При этом она предупреждает, что от этого не уберегает даже жесткая фиксация ребенка в детском автокресле, поскольку голова все равно остается достаточно подвижной и подвержена тряске. Поэтому, если родителям все же не удается избежать использования транспорта для доставки детей в школу и обратно, делать это нужно максимально аккуратно, без спешки и резких маневров, и уже тем более не допускать грубых нарушений правил дорожного движения, в частности не превышать допустимую скорость, обратилась к родителям руководитель центра «Движение без опасности».

Также предпринимательница предупредила автомобилистов, у которых есть дети, что к выбору автокресла для ребенка необходимо подходить с максимальной ответственностью, проверяя сертификаты и результаты краш-тестов, а также соответствие весу ребенка. Насколько обоснованы заявления Натальи Агре с медицинской точки зрения, сказать сложно. Но безусловно, детям будет полезнее ходить в школу пешком. Если речь идет об учениках первых-четвертых классов, то, безусловно, этот путь нужно проделывать с родителями.

Добавим, что ранее Наталья Агре с удовлетворением отмечала в России сокращение числа дорожно-транспортных происшествий с участием детей-пешеходов. По ее мнению, это результат профилактической и просветительской работы, в результате которой школьники стали осторожнее вести себя на проезжей части.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: