Автограмота
Как не взять грех на душу и не сбить велосипедиста — инструкция
Дмитрий П.

Именитый чешский автоконцерн Skoda начинает свою историю с 1895 года, когда им был выпущен первый велосипед. Сегодня, обращаясь к корням, компания решила посвятить серию видеороликов проблемам на дороге.

Речь идет об опасных ситуациях и ДТП с участием велосипедистов. Авторы коротких сюжетов, из которых сложен видеоряд, в доступной форме показывают наиболее частые ошибки велосипедистов и водителей автомобилей, которые могут привести к реальной трагедии.

Данная кампания получила название Stay on the Safe Side ("Выбирай безопасную сторону"). Тут используется нарезка реальных происшествий, запечатленных на видеорегистраторы, а также сюжеты с участием каскадеров. Авторы проекта изначально отказались от компьютерной графики, чтобы их материалы выглядели максимально реалистично.

Итак, первый ролик серии снимался в центре города Риека с участием каскадера. Для этого было полностью перекрыто движение на данном участке дороги.