Дмитрий Афонин
Дмитрий Афонин

Jaguar I-Pace - разгон 0-100 0-200 и 1/4 мили

Продать моё авто>>

Первичные признаки по которым можно понять, что автомобиль был в ДТП

Комментарии: 2

Очень часто при покупке автомобиля со вторичного рынка многие покупатели задаются вопросом о техническом состоянии транспортного средства.

Первичные признаки по которым можно понять, что автомобиль был в ДТП

Большинство автовладельцев идут на хитрости и маскируют все следы от ДТП. Делают они это, конечно же для того, чтобы завысить реальную стоимость транспортного средства. Безусловно, никто не видит погрешности на авто лучше, чем специалисты, которые работают по системе trade-in. Но если вы хотите сэкономить средства и провести проверку самостоятельно, то вам нужно для этого знать некоторые детали.

Данная система позволять сдавать свой старый автомобиль в счёт оплаты за новый. Для того, чтобы после, продать автомобиль с пробегом, нужно в самом начале пути чётко определить его техническое состояние. В этой статье мы собрали все советы профессионалов, которыми они радушно поделились с покупателями б/у автомобилей.

Поверхность кузова.

Осмотрите автомобиль, главное понять участвовал он в ДТП или нет. Ведь даже если повреждения незначительные, то вы можете договориться о меньшей стоимость машины. Конечно, первым делом вам нужно посмотреть на лакокрасочное покрытие авто.

Если бывший владелец пожалел денег на покраску авто, то скорее всего, красили не весь кузов, а только места повреждений. Данный ремонт распознать проще простого. Посмотрите на поверхность авто под острым углом, конечно, ещё одну из главных ролей сыграет освещение, оно должно быть как минимум идеальным. Вы сразу заметите перепады цвета.

После того как транспортное средство покрасят, поверхность автомобиля должны обязательно отполировать. В противном случае будет заметна шероховатость. Осмотрите места, где имеются резкие изгибы.

Уделите особое внимание к деталям.

Если крылья, а также двери были окрашены целиком, то распознать дефекты будет сложнее. Тогда вы должны понять, снимались ли детали кузова или нет. Для того, чтобы понять снимались ли элементы, вам нужно посмотреть на места крепления.

Посмотрите, чтобы болты были хорошо закручены, а на шляпках не было следов от ключа. Также проверьте клипсы, а особое внимание уделите дверным ручкам. Чаще всего больше внимания уделяется самим дверям, а вот про ручки забывают.

Если человек не разбирается, то перед этим ему нужно хорошенько осмотреть пару новых автомобилей. Это поможет вам увидеть как должен выглядеть автомобиль в идеальном состоянии.

Проверяем толщину краски.

Даже при качественном окрашивании невозможно скрыть слои, которые покрывают автомобиль. Если вы видите значительные перепады толщины, то наверняка там имеется толстый слой шпатлевки. Замерить толщину вам поможет толщиномер или снимите один магнитик на холодильнике. В месте, где магнит прилипает сложнее, имеется большой слой шпатлевки.

Несмотря на повреждения, если бывший владелец их качественно устранил, то это никак не помешает покупке авто. Это поможет только стать поводом немного сбавить стоимость. Но при этом помните про геометрию кузова и подвески, если она нарушена, то вы столкнётесь с проблемами в управлении авто. Обратите внимание при первичном осмотре и на износ покрышек.

Если у вас появились сомнения, то тогда проведите регулировку развала и схождения в какой-нибудь хорошей мастерской.

Данные методы конечно не гарантируют 100 процентного результата, но всё-таки на первом этапе вы распознаете признаки ремонта, которые бывший автовладелец пытался скрыть перед продажей.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 12728   |   Источник: car.ru   |   Автор: Анастасия Васильева
Комментарии 2
  • Vitaliy
    Vitaliy # Ответить

    Я не знал про магнитик, спасибо за совет!

  • 98Raa
    98Raa # Ответить

    Обычно, при проведении кузовного ремонта, слой шпатлёвки настолько незначительный, что магнитик не поможет (за исключением грубого гаражного ремонта). Крепления съёмных деталей после проведения ремонта также подкрашивают. Износ резины вообще не показатель. Автовладелец мог просто повредить подвеску и сделать плохой ремонт. Определить, была ли машина в аварии или нет на самом деле сможет только профессиональный автомаляр или автожестянщик, имеющий хороший опыт работы. А человеку, который ни разу не сталкивался с такими понятиями как равномерная шагрень на всем лакокрасочном покрытии кузова и так далее, не понять, был ли автомобиль в дтп или нет. Толщиномер может помочь, но не у каждого он лежит дома. А покупать его ради одного автомобиля вряд ли кто нибудь станет.

Добавить комментарий:

Модельный ряд Mercedes в США с 2000 года увеличился до 15 моделей. Помимо недавно выпущенного седана класса А, компания MB USA готовится представить GLB. Дилеры, принимающие участие в национальном собрании, состоявшемся в Лас-Вегасе в начале этого месяца, узнали от Mercedes о прибытии квадратного кроссовера, запланированного на этот сезон.

Автоконцерн Mercedes в США откажется от моделей, которые плохо продаются

Смотреть все фото новости >>

Во время той же встречи дилеры были предупреждены об упрощенной линейке, поскольку Mercedes рассчитывает отказаться от не столь успешно продаваемых продуктов из своей линейки в США. SLC выходит на пенсию по всему миру с Final Edition, поэтому маленький родстер прощается и с Северной Америкой.

Автоконцерн Mercedes в США откажется от моделей, которые плохо продаются 2

Трехконечная звезда не упомянула о каких-либо других автомобилях, которым грозит опасность исчезновения, но напомнила, что рассматриваемые транспортные средства покинут США в течение следующих 12 месяцев. Автопроизводитель также заметил, что объявление о прекращении выпуска некоторых моделей будет сделано в течение следующих 90 дней.

Аналитики Automotive News проанализировали линейку продуктов Mercedes и сделали предположение по моделям автомобилей, которые будут сняты с производства в США. Наиболее очевидными из них должны стать купе S-класса и кабриолет, продажи которых в прошлом году составили всего 2200 автомобилей.

Смотреть все фото новости >>

Большинство водителей перед покупкой автомобиля стараются принять взвешенное решение, учитывая все факторы, в том числе и выбор двигателя.

Плюсы в пользу покупки автомобиля с атмосферным двигателем

Смотреть все фото новости >>

Примечательно, что большинство автопроизводителей выпускают машины с турбированными агрегатами, однако в России они большой популярности не получили.

Плюсы в пользу покупки автомобиля с атмосферным двигателем 2

Эксперты drivenn.ru рассказали, почему стоит отдать предпочтение простому атмосферному двигателю в сравнении с турбированным и перечислили недостатки новинки в мире авто.

Плюсы в пользу покупки автомобиля с атмосферным двигателем 3

Большой расход топлива и масла. Одними из самых совершенных считаются турбированные агрегаты TSI (Volkswagen) и TFSI (Audi). Они обладают большой мощностью и придают динамики автомобилю, однако зачастую ездить на модели с таким движком придется только на бензине АИ-95. В противном случае владельца машины ожидает дорогой ремонт и поломка поршней.

Контрафактное или дешевое моторное масло приведет к плохой работе автомобиля, а ремонт двигателя может обойтись дороже, чем его замена.

Ресурс двигателя. Несмотря на то, что турбированные двигатели позволяют производителям сделать авто легче, но не потерять в мощности, плохое топливо ограничит запас хода 120 - 150 тысячами километров. Это только одна из причин, по которым стоит отказаться от турбонаддува в пользу обычного "атмосферника". Такой агрегат при бережном отношении прослужит в три и больше раз дольше, запас хода достигнет 400-500 тысяч километров пробега.

Дорогой ремонт. Турбированный двигатель очень дорого обходится в ремонте, так как при поломке, замене подлежит большое количество деталей. Цена одного цилиндра при замене составит около 80 тысяч рублей.

Охлаждение турбины. Во время длительной поездки двигатель сильно нагревается из-за бешеной скорости оборотов, а потому глушить сразу его не рекомендуется. Нужно подождать хотя бы 1-2 минуты, чтобы агрегат остыл. Есть сигнализация с турботаймером, выключающая агрегат сама, но ее стоимость в сравнении с обычной всегда выше.

Итог. Турбированные двигатели обладают и рядом преимуществ, а каждый производитель старается разработать свой уникальный агрегат, поэтому при выборе нового или подержанного автомобиля важно обратить внимание на все аспекты, особенно на стоимость ремонта в случае поломки, обслуживания и замены комплектующих.

Смотреть все фото новости >>

Привычные нападки на продукцию АвтоВАЗа встретили неожиданный отпор со стороны одного из автовладельцев. Он вступился за LADA Vesta SW, отметив, что многие недостатки, которые приписываются этой модели, надуманны и во многом продиктованы стереотипами и уже традиционным критическим суждением об отечественном автопроизводстве.

Автолюбитель-патриот ответил хейтерам LADA Vesta SW

Смотреть все фото новости >>

Как пишет vladtime.ru, автолюбитель обвинил хейтеров продукции Волжского автозавода в предвзятости, заметив, что при обсуждении параметров автомобилей различного производства наблюдатели зачастую более снисходительны к каким-то незначительным недостатков у иномарок, однако если подобная мелочь свойственна российскому автомобилю, то пощады от «экспертов» не жди.

Один из водителей LADA Vesta SW попробовал беспристрастно подойти к обзору своей машины, решив ответить на распространенные нападки на эту модель. В частности некоторые пользователи посчитали неудачным расположение подлокотника между передними сидениями. По мнению, он создает помехи, когда необходимо поставить машину на ручной тормоз. Автолюбитель в ответ заявил, что проблема высосана из пальца, он уверен, что далеко не все водители LADA Vesta SW столкнутся с трудностями при вытягивании рукоятки ручника.

Еще одна претензия, которую предъявляют к представителю нового поколения семейства LADA, заключается в не слишком прочной поверхности капота. Якобы на ней остаются вмятины, если сильно надавить на поверхность, уверяют критики. По мнению их отчаянного оппонента, подобное характерно не только для отечественных машин - при производстве многих современных иномарок производители также экономят на прочности кузова, заявляет пользователь отечественного авто.

Парировал он и недовольство водителей работой кнопок стеклоподъемников, заявив, что в его автомобиле все функционирует в стандартном режиме. Таким образом он дал недоброжелателям модели посыл, что любые оценки должны быть веско аргументированы, иначе не вызывают доверия.

В качестве резюме этой истории можно заметить, что за многие годы производства не самой качественной продукции АвтоВАЗ, да и значительная часть российского автопрома заработали себе сомнительную репутацию, и в этом им никого не винить, кроме самих себя. У многих автолюбителей есть свой внушительный список претензий и проблем, связанных с эксплуатацией отечественных авто. И все же сегодня при вынесении суждений о качестве автомобилей стоит основываться на объективных данных, личном опыте, а не поддаваться стереотипному мышлению.

Смотреть все фото новости >>

Новые конструктивные решения и автоматические ассистенты в современных автомобилях появляются постоянно.

ТОП-5 прогрессивных решений в автомобилестроении

Смотреть все фото новости >>

Да и сама машина постепенно переходит в сторону гибридного или электромобиля. Все эти идеи направлены на снижение нагрузки на экологию, повышение экономичности и облегчение управления автомобилем.

ТОП-5 прогрессивных решений в автомобилестроении 2

Конструктивные решения для водителя

ТОП-5 прогрессивных решений в автомобилестроении 3

Одним из заметных решений для водителя станет появление функциональных очков для водителя. Разработка получила название Google Glass. Эти очки в режиме бортового компьютера смогут передавать полезную информацию человеку за рулем. Дополнительно с их помощью удастся управлять целым рядом функций в автоматическом режиме:

  • управление люком в крыше;
  • создание оптимального микроклимата в салоне;
  • управление системой сигнализации;
  • прокладка и корректировка маршрута с определением положения автомобиля;
  • оценка состояния аккумуляторной батареи;
  • управление дверьми.

Такие функциональные возможности по отдельности уже давно доступны водителю. Но в случае установки на электромобиль, это позволит более рационально расходовать электрическую энергию.

На базе очков удается расширить их функциональные возможности. Компания Volkswagen разработала приложение Marta, которое станет помощником при ремонте и обслуживании автомобиля. Электроника контролирует действия мастера при ремонте, дает подсказки по алгоритму действий и возможным причинам неисправностей.

Технологические решения

С развитием направления электромобилей конструкторам приходится решать несколько сложных задач:

В этом направлении конструкторы и инженеры предлагают сразу несколько инновационных решений:

  1. Материалы электромоторов. В компании Toyota внесли предложения по замене материалов конструкции электромоторов. Сегодня для создания электродвигателя используют дорогие диспрозий и тербий. Существующие технологии позволяют получить другие редкоземельные металлы - церий и лантан. Оба металла обходятся почти вдвое дешевле по сравнению с используемыми материалами. Это в конечном итоге скажется на стоимости готового электромобиля.
  2. Панели кузова - накопители энергии. В компании Volvo работают над созданием панелей кузова из полимерных углеродов с использованием специального смолистого состава. Это облегчает в целом массу машины, и способно заменить (полностью или частично) батареи на борту. Кузовной элемент будет выполнять обычную функцию, определяя внешний вид электромобиля. Одновременно в панелях будет накапливаться заряд энергии. Пополнить уровень заряда возможно двумя способами - от источника питания или при рекуперации энергии при торможении.
  3. Альтернативные материалы кузова. Для облегчения массы Hyundai планирует расширять использование альтернативных вариантов. В качестве «исходника» при разработке рамы выступит карбон, который сегодня используется только при изготовлении панелей кузова. На карбоновое основание будут крепиться панели из сверхлегкой авиационной стали. Некоторые элементы изготовят и из пластика, усилив детали углеволокном.
  4. Блок управления мощностью на основе оксида галлия (Ga2O3). Корпорация Denso использует полупроводник с целью передачи энергии с минимальными ее потерями на нагрев, как это происходит в обычных проводах. Одновременно при трансформации энергии повышается выходное напряжение, что увеличивает эффективность работы электромоторов.

Приближающийся бум электромобилей заставляет автомобильные концерны вкладывать большие средства в новые идеи. Электромобили становятся экологичнее и доступнее для потенциальных владельцев.

Смотреть все фото новости >>

На всякий товар найдется покупатель. Другое дело, как скоро это произойдет. И есть на рынке подержанных автомобилей такие экземпляры, которые разбирают, как горячие пирожки.

Марки и модели самых востребованных авто на вторичном рынке

Смотреть все фото новости >>

Чтобы перепродать пятилетний Hyundai Solaris в ценовом сегменте до 300 000 рублей, понадобится не более двух недель.

Марки и модели самых востребованных авто на вторичном рынке 2

Chevrolet Cruze можно продать в срок до 17 дней.

Марки и модели самых востребованных авто на вторичном рынке 3

На реализацию подержанной LADA Largus понадобится до 23 дней.

Марки и модели самых востребованных авто на вторичном рынке 4

А вот "Самары", "Приоры" и "Семерки" не особо востребованы в данном сегменте авторынка. Т.к. в обсуждаемом диапазоне цен такие модели предлагаются в весьма неприглядном состоянии.

Марки и модели самых востребованных авто на вторичном рынке 5

В пределах 300 000 - 500 000 рублей в течении 20 дней можно продать Ravon R2.

Марки и модели самых востребованных авто на вторичном рынке 6

До 25 дней уйдет на реализацию Nissan Juke.

А вот более "свежий" Hyundai Solaris в данном ценовом сегменте можно продать в срок до 28 дней.

Около месяца понадобится на то, чтобы продать за 500 000 - 800 000 рублей модели Volvo XC60, KIA Rio и Hyundai Solaris в очень хорошем состоянии.

В бюджете до полутора миллионов рублей предлагаются модели BMW 4-Series, Infiniti JX, Hyundai Creta. В среднем, на продажу таких машин уходит до 32 дней.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: