Дмитрий Афонин
Дмитрий Афонин

Jaguar I-Pace - разгон 0-100 0-200 и 1/4 мили

Продать моё авто>>

Огромные штрафы в европейских странах

Комментарии: 1

Если вы превысили скоростное ограничение на 20 км/ч или не пристегнули ремень, то можно получить штраф в размере 480 и 580 € соответственно, в странах Европы.

Огромные штрафы в европейских странах

Если у вас в планах есть поездка в западные страны, то лучше изучить особенности ПДД. Не стоит пренебрегать этим - тогда получится избежать невероятных штрафов.

По сравнению с нашими наказаниями за нарушение правил дорожного движения, в европейских странах все намного строже. За небольшие нарушения, на первый взгляд, можно получить большой штраф, конфискацию транспортного средства или лишение водительских прав.

За нарушение скоростного режима (на 20 км/ч) в Норвегии можно получить штраф в размере 480 евро, в Финляндии 200, в Швеции 230, в Швейцарии 160. В Германии более лояльный штраф, за такое нарушение, если сравнивать с вышеприведенными странами: 35 евро.

При условии, что водитель превысил скоростное ограничение на 50 км/ч, то штраф в Великобритании может достичь 2900 евро. В Швейцарии за такой проступок штраф дойдет до 60 зарплат того водителя, кто нарушил ПДД.

Если сотрудники правоохранительных органов, с помощью медиков, найдут алкоголь в крови водителя, то представители власти в праве надеть наручники (в Швеции, в Испании). За разговор по телефону, без специальных приспособлений, штраф будет 200 евро.

Водитель, который пренебрёг ремнем безопасности в Великобритании, получит штраф порядка 580 евро. В Испании и Дании около 200 евро и меньше в Швейцарии - до 55 евро.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 1888   |   Источник: car.ru   |   Автор: Егор Таркановский
Комментарии 1
  • Vitaliy
    Vitaliy # Ответить

    Правильно, никто не хочет деньги терять и поэтому не нарушают!

Добавить комментарий:

Выбросы вредных веществ в атмосферу с выхлопными газами - это извечный больной вопрос автопроизводителей. Представители именитого немецкого автобренда Mercedes-Benz анонсировали свои планы на ближайшие 20 лет в направлении полного избавления от выбросов СО2.

К 2039 году все автомобили Mercedes-Benz будут иметь нулевые выбросы

Смотреть все фото новости >>

Данному плану дали название "Ambition2039". В рамках данной стратегии компания планирует сперва существенно снизить выбросы, путем внедрения в новые модели гибридных и полностью электрических силовых установок.

К 2039 году все автомобили Mercedes-Benz будут иметь нулевые выбросы 2

Не останется в стороне и альтернативное топливо в виде водородных элементов. В данном направлении также ведутся серьезные исследования.

В перспективе, водородные топливные элементы могут прижиться в городских автобусах.

Определяться с приоритетами в сфере источников энергии в компании намерены не дольше, чем до 2030 года. К 2039 году произойдет полный отказ от агрегатов, работа которых связана с выбросом СО2.

Т.е. все автомобили, производимые немецким автогигантом станут углерод-нейтральными.

Смотреть все фото новости >>

Автопроизводители постоянно соревнуются между собой, но даже несмотря на это иногда образуют временные альянсы для того, чтобы воплотить в жизнь интересные проекты.

7 автомобилей, которые создавали сразу несколько компаний, но они всё равно не попали на конвейер

Смотреть все фото новости >>

Чаще всего этого происходит в целях экономии, ведь на разработку чего-то нового нужны большие средства. Тут производители ищут себе коллег по интересам. В этой статье вы увидите транспортные средства, которые создавались в союзе двух компаний, но они к сожалению не принесли им пользы. Невостребованность транспортного средства обернулась провалом сразу для двух автопроизводителей.

7 автомобилей, которые создавали сразу несколько компаний, но они всё равно не попали на конвейер 2

1. Mitsubishi Colt/Smart Forfour

7 автомобилей, которые создавали сразу несколько компаний, но они всё равно не попали на конвейер 3

Сразу нужно сказать, что Smart Forfour первого поколения впервые поступил на рынок ещё в 2004 году. Транспортное средство по достоинству оценили поклонники марки, динамика продаж так же была положительной. В 2006 году руководство Daimler-Benz решили расширить линейку. Тут производитель столкнулся с огромной сметой , после чего было принято решение построить 4-дверную модель на базе Mitsubishi Colt нового поколения. Интересно то, что собирались автомобили на заводе, который располагается в Голландии. Странность заключается в том, что Smart Fourfour не получил признания на рынке. В отличии от него японский хэтчбек стал любимцем в Европе. Ничего не оставалось как снять транспортное средство с производства, ведь на сборку уходило много денег, а прибыли не было совсем.

7 автомобилей, которые создавали сразу несколько компаний, но они всё равно не попали на конвейер 4

2. Fiat 500 / Ford Ka

7 автомобилей, которые создавали сразу несколько компаний, но они всё равно не попали на конвейер 5

Такому же сценарию следовали и другие автопроизводители. Fiat столкнулся с финансовыми трудностями, после чего он в срочном порядке начал искать себе партнёра. Fiat совместно с Ford создали хэтчбеки Fiat 500, а так же Ford Ka. Транспортные средства собирались, а после и выпускались на заводе в Польше.

7 автомобилей, которые создавали сразу несколько компаний, но они всё равно не попали на конвейер 6

Fiat 500 востребован практически во всех странах мира, дизайн авто имеет нотки ретро-стиля, возможно благодаря этому он пользуется огромной популярностью. Всего этого совсем нельзя сказать о модели Ka. Внешность автомобиля совсем блекнет на фоне своего конкурента.

7 автомобилей, которые создавали сразу несколько компаний, но они всё равно не попали на конвейер 7

3. BMW M1

Автопроизводитель ещё в 70-х впервые задумался о создании спорткара. Для того, чтобы воплотить данную идею в жизнь ему потребовался партнёр. Не секрет, что в первую очередь выбор пал на Итальянского производителя Lamborghini, который как никто другой знал толк в спортивных авто.

Как планировали руководители двух автоконцернов, Lamborghini должна была выпускать кузова и ходовую часть, а специалисты BMW взяли на себя работу с двигателем.

Конечно же многие предсказывали автомобилю большое будущее, ведь он должен был родиться в союзе двух успешных компаний. Но, к большому сожалению, все предсказания оказались ложными. Всё дело в том, что два лидера не смогли поделить главенствующее место в этом дуэте. После многочисленных ссор им пришлось разорвать контракт. Но BMW не сдались и стали развивать M1 самостоятельно.

Дебют транспортного средства состоялся в 1978 году. Менее 500 единиц было собрано в течении четырёх лет. Такие показатели оказались провальными для производителя. Но в настоящее время владельцы данного авто очень довольны. В 2016 году на одном из аукционов BMW M1 ушёл из под молотка за 577 тысяч долларов.

4.Citroën/NSU

Впервые идея объединиться этим двум союзам пришла в 1960-х годах. Оба автопроизводителя хотели массово производить транспортное средство, которое имеет роторно-поршневой двигатель конструкции Ванкеля. Руководители двух автоконцернов играли по крупному, в начале они построили предприятие в Женеве, а после, ещё одно предприятие в Люксембурге. Планировалось доработать до идеального состояния двигатель Ванкеля, а после отправить его в серийное производство.

Двигатель устанавливали на Citroen M35 и GS Birotor, а ещё и на седаны NSU Ro 80. Конструкция была обречена на гибель из-за чрезмерного расхода топлива. Именно после этой ошибки Citroen пришлось объединиться с Peugeot, а VAG выкупил NSU, после чего совсем пропал в тени Audi.

5. Mitsubishi Carisma / Volvo S40

В 1990-м году завод DAF был на грани закрытия. Тогда правительство пыталось спасти его, а к нему присоединись два бренда - Mitsubishi и Volvo. Совместными усилиями, специалисты компаний создали Mitsubishi Carisma и Volvo S40. Транспортные средства построены на одной и той же платформе. Первая машина сошла с конвейера в 1995 году.

И этот автомобиль не смог завоевать сердца потребителей. Интересно то, что при его создании рассчитывалось, что машина заинтересует молодых водителей. Характеристика для тех времён считались довольно неплохими.

Здесь совершенно невозможно сказать точно почему транспортные средства не смогли закрепиться на рынке. В любом случае у вас есть уникальная возможность лицезреть автомобили, которые должны были стать легендой, но не дошли до конвейера.

Смотреть все фото новости >>

Мастера тюнингового ателье "Гараж 54" собрали магнитную подвеску для автомобиля "LADA" восьмой модели.

Эти специалисты часто экспериментируют с машинами, представляя результаты в Сети.

Мастера из «Гараж 54» сделали магнитную подвеску для ВАЗ-2108 2

Смотреть все фото новости >>

Идея сборки. Мастера тюнинга для своей разработки использовали восемь мощных поисковых магнитов, сила расцепления для каждого составляет 600 килограммов. Их расположили друг к другу одинаковыми полюсами, расположив на необходимом расстоянии, чтобы при определенном усилии они отталкивали друг друга.

Мастера из «Гараж 54» сделали магнитную подвеску для ВАЗ-2108 3

Подобный эксперимент можно провести на маленьких магнитах, чтобы понять принцип действия самодельной автомобильной подвески для "восьмерки", сообщает 1gai.ru.

Мастера из «Гараж 54» сделали магнитную подвеску для ВАЗ-2108 4

Алгоритм сборки. Специалисты тюнинговой студии закрепили на металлической балке четыре магнита. Затем сняли амортизаторы и пружины, разместили собранную конструкцию между колесами. Остальные магниты мастера также закрепили на металлической балке и они разместили на кузове автомобиля.

Таким образом магниты, расположенные друг к другу одинаковыми полюсами, взаимно отталкивались и могли заменить собой автомобильные пружины. Силы, как посчитали эксперты, будет достаточно.

При сборке модернизированного автомобиля ВАЗ-2108 появились и проблемы. Магниты при смещении притягивались противоположными полюсами, однако тюнеры нашли решение.

Мастера еще раз разобрали конструкции, чтобы корпуса магнитов не соприкасались, а затем соорудили для нее специальные стойки, не позволяющие такой подвеске смещаться.

Результат эксперимента. В результате эксперимента магниты перестали соприкасаться, их держат крепления, а у машины действительно появилась магнитная подвеска, что ранее для "восьмерки" никто не делал. Мастера добавляют, расстояние между направленными правильно магнитами достигает 10 миллиметров, однако этого хватает для удерживания веса легкового авто.

Сразу же после установки машину проверили на езду по выбоинам. Оказалось, для дорог такая конструкция приспособлена, однако в салоне ощущается отсутствие амортизаторов. Магниты расположили посередине балки, чтобы добиться максимального эффекта при езде по бездорожью.

В целом тюнеры отметили, что работать изобретение будет, однако выбранные магниты являются недостаточно мощными для авто. После поездки конструкция немного загнулась, но работой магнитной подвески специалисты остались довольны.

Смотреть все фото новости >>

Именитый шведский автобренд Volvo планирует в ближайшем будущем расширить спектр предлагаемых моделей за счет компактных городских автомобилей.

Компания Volvo может создать компактную модель, которая будет меньше XC40

Смотреть все фото новости >>

Сегодняшним "малышом" от Volvo является модель XC40. Но в ближайшее время компания может выпустить еще более компактные версии. Причем, это не обязательно могут быть кроссоверы.

Компания Volvo может создать компактную модель, которая будет меньше XC40 2

Ранее руководство компании озвучивало планы по созданию прямых конкурентов таким моделям, как: Audi A1, BMW 1-Series, Mercedes-Benz A-Class, MINI. Но, как говаривал сам Хокан Самуэльссон:"Нужно гибко реагировать на тенденции рынка".

Поэтому наиболее вероятным решение в таком вопросе было бы создание небольшого городского электрокара.

Во-первых: этот сегмент наиболее актуален сейчас и многие автопроизводители предлагают свои электрокары. Во-вторых: жесткие экологические рамки для Европы.

И если предложений по части электрокаров довольно много, то приличных городских электромобилей катастрофически мало.

Смотреть все фото новости >>

Путешествие на автомобиле дает владельцу ряд преимуществ - можно самому делать остановки по желанию, ехать по усмотрению, добраться до точки назначения быстрее, чем на общественном транспорте.

Названы советы водителю для безопасного путешествия

Смотреть все фото новости >>

Не стоит забывать и о рисках, минимизировать которые можно, благодаря нескольким советам.

Названы советы водителю для безопасного путешествия 2

Специализированный навигатор. С собой в поездку стоит взять специализированный навигатор и зарядное устройство для него, а также бумажную карту. Мобильные телефоны оснащены навигаторами, но лучше обезопасить себя, советует генеральный директор Академии водительского мастерства Александр Каминский.

Названы советы водителю для безопасного путешествия 3

За границей использование мобильного интернета стоит дорого, а потому путешествие омрачат лишние растраты, пишет mir24.tv.

Названы советы водителю для безопасного путешествия 4

Еще один вариант - купить за границей сим-карту, предварительно проверив зоны покрытия оператора в тех местах, куда планируется поездка. Стоит учесть, в разных странах мобильные навигационные карты могут отличаться, лучше всего скачать сразу несколько, чтобы была возможность проложить правильный маршрут.

Названы советы водителю для безопасного путешествия 5

Обязательный дорожный набор. Перед путешествием нужно обязательно проверить состояние автомобиля, чтобы в дороге не произошло поломки. Стоит взять и дорожный набор инструментов:

  1. Запасное колесо,
  2. Запас моторного масла,
  3. Запас антифриза,
  4. Домкрат и ключи,
  5. Манометр,
  6. Компрессор или насос,
  7. Противооткатный упор,
  8. Комплект проводов для «прикуривания» авто,
  9. Буксировочный трос,
  10. Жилет со светоотражательными полосками.

Лучше всего узнать, какие предметы должны находиться в машине, кроме аптечки и огнетушителя, в некоторых странах в этот список входят предохранители, стеклоочистители и лампы. Оснащение не требует много места, однако пригодится в дороге.

Юридические нормы. В Европейских странах существуют свои юридические нормы, которые нужно знать. К примеру в Европе запрещено использование радар-детекторов. За рубежом турист уязвим, стоит взять с собой видеорегистратор. Стоит помнить, в ряде стран устройство запрещено, это Германия, Швейцария, Австрия, Швеция, Люксембург и Португалия.

На границе с Европой у водителя проверят наличие прав с продублированными латиницей записями, свидетельство о регистрации транспортного средства, зеленую ("грин карту") и диагностическую карту. Лучше узнать заранее сведения о стране, куда планируется путешествие:

  1. Ограничения скорости,
  2. Оформление страховки,
  3. Правила парковки в городе,
  4. Городские зоны с ограниченным движением машин,
  5. Минимальная дистанция между авто на трассе.

Итог. Правильная подготовка позволит не только избежать неприятных сюрпризов в дороге, но и провести путешествие максимально полезно. Эксперты советуют учитывать и примерное расстояние до точки назначения, возможные пробки и состояние дорог.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: