Лев Шамшин
Лев Шамшин

Из каких профессий уходят работать в такси

Продать моё авто>>

ГИБДД обнародовала данные по «запрещенным» автомобилям

Комментарии: 15

Представители ГИБДД обнародовали масштабы "запрещенных" транспортных средств в случае введения экозон в Москве и Санкт-Петербурге.

ГИБДД обнародовала данные по «запрещенным» автомобилям

Согласно полученным данным, около 44% московских ТС не соответствуют стандарту Евро-3 и Евро-4. В Северной столице эта цифра еще больше. Там в разряд "запрещенных" будет записано до 73% ТС.

Исходя из информации предоставленной ГИБДД, в Москве и Подмосковье находятся в эксплуатации 7,6 млн механических ТС. Из их числа, 1,93 млн не прошли идентификацию по экологическим показателям. Также 655 700 ТС имеют экологический класс ниже Евро-3, а 1,44 млн - ниже Евро-4.

ГИБДД обнародовала данные по «запрещенным» автомобилям 3

По Санкт-Петербургу и Ленобласти числится 2,8 млн ТС. В экозоны будет закрыт проезд 1,95 млн автомобилей, экокласс которых ниже Евро-3. Там, где экокласс будет прописан не ниже Евро-4, не смогут перемещаться 2,05 млн ТС.

За несоблюдение вышеуказанных норм, нарушителей будет ждать штраф. Для злостных нарушителей меры наказания пока не озвучивались.

Интересно, а как быть например инвалидам? Кто им закупит экологически чистые автомобили?

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 489228   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 15
  • Vitaliy
    Vitaliy # Ответить

    Получается, если нет денег на новую машину, то либо общественный транспорт или переезжай из центра города куда подальше.

  • sveaborg.s
    sveaborg.s # Ответить

    одни запреты и штрафы! хоть что нибудь для людей бы сделали, твари!!

  • Born-y
    Born-y # Ответить

    Зато Бентли, Ферарри и им подобные будут рассекать по столицам без пробок. Как это законы не для людей? Просто не для всех.

  • lexa-gluxoff
    lexa-gluxoff # Ответить

    К стенке всех , пенсионеров , инвалидов и детей живут за счет государства , налоги не платят и кто ипотеку с автокредитом не оформит тоже к стенке .

  • lexa-gluxoff
    lexa-gluxoff # Ответить

    К стенке всех , пенсионеров , инвалидов и детей живут за счет государства , налоги не платят и кто ипотеку с автокредитом не оформит тоже к стенке .

  • 1965boris1965
    1965boris1965 # Ответить

    Надоел весь этот плач Ярославны. Я хорошо помню, когда по Питеру ездили всякие сраные Мазы,Камазы, Зилы, Газоны, Лазы, Волги. Вот тогда был ад адский, несмотря на то, что машин было в разы меньше. Сейчас, стоя в пробке, бывает, чувствуешь характерную вонь несгоревшего бензина - значит, рядом где -то пыхтит "привет из страны советов", или "экономист" с вырезанным катализатором, или стритсракер с прямотоком. Кто хочет в 80-90е , только в разы круче ? Сдохнем, на хрен, если не ужесточать нормы выхлопа и не вводить запреты. Народ теперь и за хлебом пешком не ходит, все хотят ездить. И не надо песен про Бентли. Я живу не на Невском, а на окраине в хрущевке, так вот даже в нашем убогом дворе "помоек" нет, кроме одной чуркиной "шахи". У меня Сузуки Джимни седьмого года, так даже у него эко4. И за инвалидов наших, думаю, беспокоится не стоит, наверняка введут исключения. Хотя, что-то я нормальных инвалидов и не вижу- на спец парковках у гипермаркетов сплошь крузаки да мерины со знаками инвалидов, да и вылезают из них вполне себе не убогие автоляди и бычки-мужички.

  • altstas
    altstas # Ответить

    Все правильно,о людях тоже надо думать . Сколько можно травить народ выхлопами от уазиков и старых жигулей. Еще обидно когда ты в своей машине переплатил за всякие катализаторы ,сажевые фильтры и т.д. ,а так-же вынужден покупать более дорогое топливо и масла , и видишь как какой-то камаз летит с огромным черным шлейфом дыма сзади,и ему за это ничего не будет.

  • Vitaliy
    Vitaliy # Ответить

    @1965boris1965 А ты проедь в глубь России, километров эдак на 300, и посмотри на чем народ ездит, ну совсем даже не на Хундаях, а в основном сплошь на шестерках и остатках Москвичей. Ваши обожаемые дерьмократы народ окунули с головой в де...о, так еще теперь и хотят вообзе придушить. Очнитесь. посмотрите, что доходы 70% Россиян ниже плинтуса. Не бурите в пример Питер и Москву. Посмотрите какой нибудь Верхний Волочек или "Духосранск" в центре России и все станет ясно.

  • list_1960
    list_1960 # Ответить

    Полностью согласен насчет Камазов.Или под этот закон всех их на х..,или будь добр делай движок,меняй фильтры вовремя,ДЕЛАЙ под евро 4.Нет - под забор,и мандуй работать на дядю за 20 тр

  • 141erema
    141erema # Ответить

    @wal38, Не путайте грешное с праведным...
    @1965boris1965, бензин нормальный делать надо..,да и цены на новые машины, еще интересно,а ваз,та же нива под какой еврокласс конает?

  • vova.gelevich
    vova.gelevich # Ответить

    @1965boris1965, ДРУЖИЩЕ А СКАЖИ ВОТ У МЕНЯ ГАЗЕЛЬ НА МЕТАНЕ ЭТО КАКОЙ ВЫХЛОП.

  • 1965boris1965
    1965boris1965 # Ответить

    @Vitaliy, я езжу по всей стране, и прекрасно вижу, что происходит всюду. У меня вопрос о другом: в посте идёт речь о запретах в Москве и Питере. Я написал о Питере. Вы пишете мне в ответ о Мухосрансках и каких- то " дерьмократах" Вы читать умеете? Или главная Ваша задача просто залупиться на ровном месте? Не нравится такая жизнь- так не звезди, а иди на баррикады, бери почту -телеграф- телефон, Путе поплачься, наконец, может пожалеет..Чего впустую -то дерьмом брызгать?

  • 1965boris1965
    1965boris1965 # Ответить

    @vova.gelevich, Не знаю, дружище. Это дело ментов.И их же дело сделать отметку в ПТС и СТС об установке газового оборудования, и отметить экокласс т.с., если он изменился. Думаю, так.

  • 1965boris1965
    1965boris1965 # Ответить

    @141erema, никогда не интересовался Ваз. Но специально для Вас озадачился. Обнаружил, что новая 21214 , продающаяся сейчас, имеет 5 экокласс.

  • jucharamaja
    jucharamaja # Ответить

    @1965boris1965, эко4ре? Прям в ПТС написано? странно, у меня авто 8го года(до 2008 года данных о классе мизер было), евро 5, а в птс инфо нет. Это значит что вам можно будет ездить, а мне нет? Вот о чём речь то идёт. Да, есть куча помоек вонялок (старые волжанки и т.д.) у них класс отсутствует. Но есть и мерсы,опеля, бмв и т.д. без класса. Но только у них выхлоп чище этих всяких вест и иксрэвв.

Добавить комментарий:

Вариант «форестера», созданный в Вологде, и оборудованный шинами низкого давления, стал одним из наиболее доступных автомобилей для передвижения по заснеженной и болотистой местности.

Вездеход «Лесник-М» — модернизация обеспечивает высокую проходимость

Смотреть все фото новости >>

Модернизированная версия. Мировое автомобильное сообщество уже давно познакомилось с «Лесником», и даже успело полюбить его, но в исполнении компании Subaru. На территории России же была создана собственная его модификация, произведенная в Вологде. Первый автомобиль для передвижения по снегу и болоту был собран еще в 2009 году. В то же время, не прекращались и работы по доработке и модернизации данной версии автомобиля. Итогом стало создание вездехода, получившего название «Лесник-М». Его особенностями стали простота конструкции и доступность, одновременно с шинами низкого давления. Хотя о его доступности для каждого говорить несколько преждевременно, так как его стоимость составляет 1,4 миллиона рублей. Но для техники такого рода это довольно адекватная цена.

Вездеход «Лесник-М» — модернизация обеспечивает высокую проходимость 2

Простота. Для того, чтобы его боялись медведи и другие крупные лесные жители, хозяин леса должен быть грозным. Данную задачу «Лесник», высота которого достигает 2,5 метров, выполняет на отлично. Его видно издалека, а еще большей брутальности его внешнему виду придает наличие массивного отсекателя веток. Оптимальным вариантом для сохранения целостности боковых стекол могли бы стать установленные по бокам сетки.

Вездеход «Лесник-М» — модернизация обеспечивает высокую проходимость 3

Сборка кузова выполняется по образцу других машин подобного класса. Чтобы придать автомобилю большую жесткость, его каркас выполняют из сваренных стальных труб различного диаметра, после чего он обшивается листами дюралюминия.

Коробка переключения передач и задний мост соединяются двумя доработанными карданными валами, взятыми от УАЗ-469. Главная пара в трансмиссии была заменена парой с увеличенным передаточным числом, равным 4,9, а на межосевой дифференциал установили блокировку. Такое решение по модернизации позволило сильно увеличить уровень проходимости. Крепление переднего моста к кузову сделано жестким, а задняя подвеска выполнена рессорной. На уазовские мосты также устанавливаются пневмоблокировки. Вся эта схема дает возможность не устанавливать раздаточную коробку, что снижает общую массу машины.

Внешнее покрытие вездехода выполнено довольно грубо: при проведении рукой ощущается неровность покрытия «Раптор». Основным цветом является зеленый. При желании окрасить машину в другой цвет, это обойдется владельцу в 26,5 тысяч рублей.

В передней части машины установлена защита для рулевого управления. Также предусмотрена возможность установки электрической лебедки.

С водительского места открывается прекрасный обзор. Кресло находится в середине, что позволяет одинаково легко производить оценку обстановки как слева, так и справа. На потолке и дверях отсутствует обивка, а бачок с жидкостью для охлаждения двигателя находится рядом с разъемом USB. Слева расположен манометр, указывающий давление в шинах и бачок с тормозной жидкостью.

В качестве силовой установки используется двигатель от автомобиля ВАЗ-21114. Переключение передач довольно тугое. Максимальная скорость передвижения данного вездехода составляет 50 км/ч.

Итог. Несмотря на то, что «Лесник» не обладает сверхвысоким уровнем проходимости, он сможет проехать там, где наверняка застрянет даже знаменитый «УАЗ Патриот», несмотря на то, что он тюнингованный от крыши до колес, и сопоставим по стоимости с ним.

Вторым преимуществом становится вместительность кузова, куда легко войдут все трофеи, добытые на охоте, и намного легче чистится.

Смотреть все фото новости >>

Выпуск модели был приурочен к 50-летию сборки данных байков на фабрике Шпандау, находящейся в Берлине.

BMW показала специальную версию модели мотоцикла R nine T

Смотреть все фото новости >>

Если рассматривать технические характеристики, то в этом плане мотоцикл практически не отличается от оригинальной модели. Все проведенные доработки касаются исключительно внешнего вида обновленного мотоцикла. Его выкрасили в новый цвет - синий с эффектом дымки, а также полосами серебристого цвета, расположенными на топливном баке и крыле. Поперечное тиснение, выполненное на сиденье, сочетается с сильфонами вилки. Был обновлен перечень оборудования для стандартной комплектации. Теперь в него входят еще и подогрев ручек, и специальная система, задачей которой является контроль стабильности.

BMW показала специальную версию модели мотоцикла R nine T 2

Некоторые детали модели обзавелись хромированным покрытием, как, например, колесные диски и ступицы колес. Отдельно выделяющейся деталью является специально разработанное седло.

BMW показала специальную версию модели мотоцикла R nine T 3

Силовая установка данного мотоцикла представлена обычным двигателем объемом 1170 куб.см., и мощностью в 110 л.с.

О сроках поступления новинки в свободную продажу на данный момент не сообщается.

Смотреть все фото новости >>

По официальным данным, в Санкт-Петербурге стартовали продажи Mercedes-Benz российского производства.

В Петербурге запустили продажи автомобилей Mercedes-Benz российского производства

Смотреть все фото новости >>

Впервые машины были показаны в дилерском центре «Автодом Пулково», расположенном в Северной столице. В рамках мероприятия были представлены автомобили E-class. Сбор предварительных заказов на покупку машины стартовал еще в начале июля. По словам конструкторов, российская сборка машин не отличается от немецкой.

Но при этом, локальное производство позволит сохранить неизменности стоимости машин не зависимо от колебаний валютных курсов.

Напомним, что рабочая деятельность по сборке автомобилей Mercedes-Benz началась в апреле 2019 года. Завод, на котором осуществляется процесс сборки, занимает достаточную площадь, находясь в 40 километрах от Москвы.

Инвестиционные затраты на организацию производственной деятельности составили более 250 млн евро. Точная стоимость машин пока не озвучена. Но несмотря на это будущие покупатели должны понимать, что цена будет меняться в зависимости от комплектации и оснащения машин.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: